Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 17 мар 2011 12:16

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 12:16 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Allex писал(а):
Mayor Судя по описанию при чистке форсунок у тебя ультразвук не использовался?!
можно ли использовать ультразвук для чистки маздо-форсунок или как?

Allex, я специально даже ссылку описания стенда показывал. Установка кавитационного типа. Про вред утразвука я не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 12:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor Виталь, ну это я так... уточнить :oops: т.к. сказать для "особо одарённых" (это про себя) :crazy:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 12:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
... можно ли использовать ультразвук для чистки маздо-форсунок или как?
С ультразвуком все точно также как и с молотками, отвертками, ключами и т.п. Если использовать разумную мощность ультразвука (=силу
воздействия), ничего страшного не произойдет. Вопрос состоит в том, насколько такая мощность поможет отчистить.

А если врубить "на все деньги", то.... Как известно, "с дуру можно и ..й сломать". Так что, как и обычно, все зависит
от исполнителя.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 13:07 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Промывать форсунки можно любыми способами, в том числе и в ультразвуковых установках. Отличие и эффективность способов заключается в том, что идея ультразвуковой ванны заключается в дроблении твёрдых отложений нагара (для запущенных случаев), а обычная химическая промывка с кавитацией, удаляет и пластичные отложения, и твёрдые. Ультразвуковая ванна не удаляет смолу, поэтому после купания в ванне, форсунки всё-равно надо промывать обычным способом.
Оба метода одинаково хороши. Кавитационная установка удаляет твёрдые отложения методом "взрыва" мелких воздушных пузырьков внутри форсунки, и одновременно смывает все отложения химией. Ультразвуковая установка откалывет слой кокса от поверхности, дробит его и он смывается в ванну, наполненную тем же Winns-ом. Какой метод лучше, вопрос спорный. Сравнительных тестов нигде не встречал.
Басни про вред ультразвука это очередная народная глупость. В авиации всю жизнь топливные и гидравлические фильтры, а так же форсунки и свечи зажигания, регулярно промываются в ультразвуковых установках, согласно регламенту технической эксплуатации. А в авиации ничего просто так не делается, даже гайки закручиваются только по науке, после многолетних испытаний и исследований, не говоря уже про ультразвук.


Последний раз редактировалось Mayor 17 мар 2011 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 13:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Если не ошибаюсь, наша система впрыска - лицензионный Bosh L-Jetronic. Скорее всего, с небольшими изменениями.

Система впрыска Mazda EGI = EFI http://www.comprog.ru/Scheme/Injector/article_941.htm

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 13:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Наша система впрыска очень похожа на L-Jetronic, но в ней есть одно отличие от бошевской - это пусковая форсунка для запуска при температуре ниже 10 градусов. А в остальном полная копия.
http://systemsauto.ru/feeding/l_jetronic.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 14:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Если не ошибаюсь, наша система впрыска - лицензионный Bosh L-Jetronic. Скорее всего, с небольшими изменениями.

Система впрыска Mazda EGI = EFI http://www.comprog.ru/Scheme/Injector/article_941.htm

"EGI - электронная газовая система впрыска, фактически являющаяся лицензионным исполнением компанией Mazda системы Bosh L-Jetronic" (http://autogear.ru/enc/mazda/191/)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 19:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Поменял ВВ провода, поставил от Нивы, с виду сделаны довольно качественно, резинки изоляции туго садятся на контакты трамблера, фейерверки в темноте не показывают и самое главное, что центральный провод нормальный по длине.

ХХ стал стабильнее, ушли дерганья, разгоняться машина стала повеселее, стало меньше вибраций.
Водные преграды еще не преодолевал, так как к нам вернулась зима.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Vadim1024 писал(а):
Поменял ВВ провода, поставил от Нивы, с виду сделаны довольно качественно, резинки изоляции туго садятся на контакты трамблера, фейерверки в темноте не показывают и самое главное, что центральный провод нормальный по длине.

ХХ стал стабильнее, ушли дерганья, разгоняться машина стала повеселее, стало меньше вибраций.
Водные преграды еще не преодолевал, так как к нам вернулась зима.

Такие? :good:


Вложения:
IMG_1088.jpg
IMG_1088.jpg [ 80.82 | Просмотров: 10488 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
ВСЕ форсунки прыскают ОДНОВРЕМЕННО.

Одного не понимаю,зачем тогда такие сложности с подключением форсунок,мало того что они разбиты по парам,так еще и в такой последовательности(1-3,2-4),почему не (1-2,3-4),ведь если льют одновременно,то какая разница как их паровать?
Изображение
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 17 мар 2011 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вагоновожатый писал(а):
Такие? :good:

И сколько стоит такая радость?
Сопротивление проводов совпадает с нашими 16к/метр?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый писал(а):
Такие? :good:


Кажется тесла, написано силиконовые, главное все резинки плотно садятся, давно тоже стояли от какой то нашей машины болтались на трамблере как хотели

Цитата:
И сколько стоит такая радость?
Сопротивление проводов совпадает с нашими 16к/метр?


Сопротивление не мерил, уже темнело, когда ставил, хотя может на коробке что-нить написано, завтра посмотрю

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Последний раз редактировалось Vadim1024 17 мар 2011 20:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ВСЕ форсунки прыскают ОДНОВРЕМЕННО.

Одного не понимаю,зачем тогда такие сложности с подключением форсунок,мало того что они разбиты по парам,так еще и в такой последовательности(1-3,4-2),почему не (1-2,3-4),ведь если льют одновременно,то какая разница как их паровать?
Изображение
Изображение

100%ный ответ может дать только осцилограмма на диагностике. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Megavolt-2006 писал(а):
Вагоновожатый писал(а):
Такие? :good:

И сколько стоит такая радость?
Сопротивление проводов совпадает с нашими 16к/метр?

Рублей 400.
Цитата:
Высоковольтные провода имеют класс F в соответствии с международным стандартом DIN-ISO 3808.Провода сохраняют работоспособность при температуре от – 45 ?С до + 225 ?С,Устойчивая работа изоляции до 50000 вольт.Провода имеют распределенное сопротивление 5,6 кОм/м.

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Vadim1024 писал(а):
Поменял ВВ провода, поставил от Нивы, с виду сделаны довольно качественно, резинки изоляции туго садятся на контакты трамблера, фейерверки в темноте не показывают и самое главное, что центральный провод нормальный по длине.

ХХ стал стабильнее, ушли дерганья, разгоняться машина стала повеселее, стало меньше вибраций.
Водные преграды еще не преодолевал, так как к нам вернулась зима.

от "Нивы" или от "ШНивы" ?

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:26 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ВСЕ форсунки прыскают ОДНОВРЕМЕННО.

Одного не понимаю,зачем тогда такие сложности с подключением форсунок,мало того что они разбиты по парам,так еще и в такой последовательности(1-3,2-4),почему не (1-2,3-4),ведь если льют одновременно,то какая разница как их паровать?

Разница есть, когда мне подключали газ и распускали косу форсунок, чтоб запитать газовые распылители, перепутали при этом провода, после этого двигатель на бензине не запустился. Значит какой-то алгоритм управления, именно 1-3, 4-2, всё же есть.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вагоновожатый писал(а):
Сопротивление не мерял.

Зря не мерил.
Я свою балую бошем.
ИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:30 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Такое ощущение, что никто не знал раньше, что подходят обычные совковые провода. У меня всю жизнь стоят от 2108. Подходят как родные. Цена 10$. Никогда не собирался и не собираюсь покупать маздовские провода по неадекватной цене.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Разница есть, когда мне подключали газ и распускали косу форсунок, чтоб запитать газовые распылители, перепутали при этом провода, после этого двигатель на бензине не запустился. Значит какой-то алгоритм управления, именно 1-3, 4-2, всё же есть.

Тогда не состыковка получается,между льют одновременно и алгоритмом управления 1-3, 4-2.
Значит не все так просто,действительно нужен осцилограф на четыре входа,чтобы поставить все точки над И.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
dreian писал(а):
от "Нивы" или от "ШНивы" ?


от нивы вроде обычной.

Mayor писал(а):
Такое ощущение, что никто не знал раньше, что подходят обычные совковые провода. У меня всю жизнь стоят от 2108. Подходят как родные. Цена 10$. Никогда не собирался и не собираюсь покупать маздовские провода по неадекватной цене.


Я то знал, но не знал точно от какой машины, от 2108 центральный провод вроде бы короче, зато на цилиндры длиннее.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Mayor писал(а):
Такое ощущение, что никто не знал раньше, что подходят обычные совковые провода. У меня всю жизнь стоят от 2108. Подходят как родные. Цена 10$. Никогда не собирался и не собираюсь покупать маздовские провода по неадекватной цене.

Mayor уменя трамблёр стоит вдоль двигателя-так что провода нужной длинны ещё поищешь. :wink:

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:42 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010 20:37
Сообщений: 414
Откуда: Белгород
Автомобиль: mazda 626 GD
Баллы репутации: 5
я от 41-го москвича провода использую. по длинне как раз на FE

_________________
баркас ГАЗ 3102 2003г. (в процессе мелкого ремонта)
mazda 626 GD 2.0 FE карб. 1989г.

Лучшая запасная часть к отечественному автомобилю - велосипед


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Про осциллограф уже год разговор идёт. Но никто его так ни разу и не применил. Все только обещают. Я свой подключал, но ни хрена не увидел, в силу его допотопной конструкции. Помнится даже фотку такую показывал когда-то. Лениво искать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сосед по гаражу у меня есть, очень продвинутый в технике. Ездит на Опеле Асконе 81 года уже 20 лет, да и самому 60 с хвостиком. Недавно (оказывается) открыл ему большую тайну, что ВВ провода хоть иногда надо менять и подарил ему свои. Человек НИ РАЗУ за 20 лет не менял провода. А анекдоты почему-то про чукчей придумывают :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 мар 2011 20:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Про осциллограф уже год разговор идёт. Но никто его так ни разу и не применил. Все только обещают.

Дело в том что для этого нужен цифровой(крутой и очень дорогой)осциллограф,да еще на четыре входа,что бы одновременно видеть все форсунки.
Вряд ли у кого в домашнем хозяйстве завалялся такой прибор :) ,а от старичка толку мало будет,потому дальше разговоров дело не идет.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.