Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 26 апр 2011 11:48

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 11:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor, уверяет, что встали :pardon:
tofu писал(а):
...Сьездили, вязи один диск без резины, сверловка подошла...

Значит... либо диски не мерсовские, раз tofu уверяет, что у мерса 5*112 (сам не знаю, не проверял), либо одно из двух... :crazy:
tofu, а если диск в твоем распоряжении, то не проще ли замеры самому с него снять?! так понятнее тебе самому будет, что, где, по-чём...

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 12:29 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Allex дак непонятно как сверловку то поверить штангеном, это же по центрам береццо и на эти 2мм легко ошибиться

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 12:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011 12:30
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda 626 GDHath 2.0i 90г.в.
Баллы репутации: 0
Всем привет.

От какой машины подойдет генератор?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 12:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
Corsair_70 писал(а):
... Для продольных рычагов заменители (неоригинал) не обнаружены.
У Klokkerholm это:
34 38 82 4 - Рычаг (он же - тяга, он же - штанга) продольный справа
34 38 82 3 - Рычаг продольный слева
Правда код оригинала у Клоккера показывает GJ96-28-200B/250B хз почему. На мою же (по вину) код оригинала выдает вообще GN64-28-200/250. Но на фото эти рычаги Klokkerholm схожи с тем, что стоят сейчас.

Вот ХЗ. Для остальных рычагов (кроме продольных) Экзист выдает клоккерхольм как замену.
А продольные почему-то нет. Толи ошибка экзиста, толи они действительно годятся только как замена
GJ96-28-200B/250B.

Мои по вину KA31-28-200/250
Судя по отсутствию откликов народ клоккерхольма не покупал... :(
Будем искать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 12:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Magnatt писал(а):
От какой машины подойдет генератор?
От Мазды

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 12:59 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
походу меня обламывают с коммутатором....... сейчас ищу самые быстрые альтернативы, пока получается что екзист, есть деталь со сроком в 2 рабочих дня, но я смотрю на картику и вроде как это не то что нужно....

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F829-18-V20 Это перечень оригиналов и аналогов которые предлагает екзист
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=07505757 это визуально мой коммутатор, но говорят что не факт что приедет
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=0800576A Это то, что приедет точно в пятницу, но как то он похож не очень то.... Что это? Или просто рисунок левый? (Transpo артикул IM503)

Где заказывал до этого, говорят что привезли херню... Типа заказали коммутатор, а приехал регулятор напряжения генератора, еще не ездил не смотрел что именно у них там приехало

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 13:47 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tofu писал(а):
походу меня обламывают с коммутатором....... сейчас ищу самые быстрые альтернативы, пока получается что екзист, есть деталь со сроком в 2 рабочих дня, но я смотрю на картику и вроде как это не то что нужно....

http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=07505757 это визуально мой коммутатор, но говорят что не факт что приедет

Это и есть коммутатор. Код оригинала J117
tofu писал(а):
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=135218&pid=0800576A Это то, что приедет точно в пятницу, но как то он похож не очень то.... Что это? Или просто рисунок левый? (Transpo артикул IM503)

А это регулятор напряжения вместе со щёточным узлом.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 13:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Magnatt писал(а):
Всем привет.
От какой машины подойдет генератор?

Приколхозить можно от Волги и от Опеля Кадет. Но правильный ответ уже дан: от Мазды.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 13:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Corsair_70, Да же не знаю Саня что и предположить, буду думать о допустимом пробеле в работе экзиста.
А вот для какой из ГДешек предназначены GJ96-28-200B/250B вообще не нашел, никакой инфы.
Приведенные выше коды (3438824 и 3438823) Клоккер выдает в он-лайн каталоге на своем сайте, при запросе по параметрам авто, там и нашел.
Ну раз нет явно негативных откликов и предположительно никто не брал, то рискну заказать, там посмотрим.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 13:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Mayor писал(а):
tofu писал(а):
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=135218&pid=0800576A Это то, что приедет точно в пятницу, но как то он похож не очень то.... Что это? Или просто рисунок левый? (Transpo артикул IM503)

А это регулятор напряжения вместе со щёточным узлом.

Вот походу первые умельцы его и привезли блин.......

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 13:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
tofu писал(а):
Вот походу первые умельцы его и привезли блин.......

Причём конченый кЕтай


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 14:02 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
вобщем настроение на нуле, по екзисту коммутатор ждать 4 дня.... Это получается как раз 30 апреля (будет хорошо если он приедет), 1 мая заканчивается тех.осмотр, так и не успел пройти пока ждал все это дело (((((( Потом когда соберу опять же неясно как добираться до площадки ТО, опять по-беспределу. На эстакаду не сьездить, бак не запилить, шланги тормозные не поменять... а всего то не захотел колхозить и захотел поставить запчасть для своего автомобиля (((

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 14:14 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Allex писал(а):
[b]
А вот для какой из ГДешек предназначены GJ96-28-200B/250B вообще не нашел, никакой инфы.
Приведенные выше коды (3438824 и 3438823) Клоккер выдает в он-лайн каталоге на своем сайте, при запросе по параметрам авто, там и нашел.

А вот сколько вариантов рычагов на GD выдаёт конкурент Экзиста. В том числе и Klokkerholm предлагается
http://autopart.com.ua/katalog_avtozapc ... 0III%20(GD)%202.0/%D0%A0%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3%20%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0,%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B0


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 15:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...А вот сколько вариантов рычагов на GD выдаёт конкурент Экзиста...
У этого конкурента все детали в одной куче. Поэтому и много всего. Только толку мало...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 15:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
Приведенные выше коды (3438824 и 3438823) Клоккер выдает в он-лайн каталоге на своем сайте, при запросе по параметрам авто, там и нашел.
Ну раз нет явно негативных откликов и предположительно никто не брал, то рискну заказать, там посмотрим.

Похоже, что они позиционируют эти рычаги как универсальные для всех модификаций ГД. Может так оно и есть.
Будем надеяться, что подойдут. А когда получишь - отпишись, плз., про впечатления.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 19:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 13 фев 2011 23:44
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Автомобиль: 626gd F8 карб 1,9
Баллы репутации: 0
tofu писал(а):
вобщем настроение на нуле, по екзисту коммутатор ждать 4 дня.... Это получается как раз 30 апреля (будет хорошо если он приедет), 1 мая заканчивается тех.осмотр, так и не успел пройти пока ждал все это дело (((((( Потом когда соберу опять же неясно как добираться до площадки ТО, опять по-беспределу. На эстакаду не сьездить, бак не запилить, шланги тормозные не поменять... а всего то не захотел колхозить и захотел поставить запчасть для своего автомобиля (((

я себе коммутатор заказывал в экзисте в конце февраля, ждал 21 день вместо 8ми как показывал сайт

Сегодня поменял радиатор, завел, завелась нормально и из трубы повалил белый как молоко дым после праздников теперь будем снимать головку блока, шарящий друг сказал что нужно купить рассухариватель, собственно вопрос - че энто за зверь такой и какой брать??

_________________
электрик


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 21:17 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Давненько (пару дней) не заглядывал. Поделюсь по продольным рычагам. Прошлым летом озаботился заменой продольных тяг в основном из-за задних сайлентблоков, так как передние, несмотря на потасканый вид, нареканий не вызывали, но рассудил, что заменить тяги целиком будет проще. Путём долгих поисков в сети различных каталогов с размерами, номерами (и оригинальными), поиски по VIN (первым в списке Japancats) и сравнением с имеющимися сайлентблоками установлено, что с GD нет ничего общего. Несказанно обрадовался. Ближе всего были сайлентблоки от GE/MX-6/Xedos-6 (по размерам втулки). А вот сами тяги.... Упростил бы задачу вылов владельца GE с замеров его тяги, но за неимением оного среди знакомых вариант не рассматривался. Спросил в пустоту на нашем форуме, не подходит ли с GE (думал приобрести от KIA).... Мозг закипал... Перспектива получить неизвестные тяги и повесить их на гвоздик не радовала, поэтому решил менять сайлентблоки. При подборе жёстким критерием были внутренний диаметр и ширина (по втулке); наружний диаметр приблизительно, но, разумеется, с хорошим натягом. В итоге выбор пал на сайлентблоки GE, а именно на VTR MZ0504R (задний, размеры (D/d/L) : 44,5/20,1/49,9) и VTR MZ0508R (передний, размеры (D/d/L): 44/12,1/49,9). VTR был выбран по неплохим отзывам и невысокой цене, чтоб снизить потери при неудачном исходе, а при удачном, чтоб не сразу развалились. В итоге задний был установлен сравнительно быстро (хотя подозреваю, если тяга будет порядком разбита и съедена ржавчиной, то он будет свободно сидеть), а вот передний.....Сию операцию я проделывал не мало раз и на разных автомобилях, но тут я использовал весь запас непечатных выражений. Был ещё близкий вариант VTR MZ0502R (41/12,1/49,9) от Mazda6, но он отличается формой (его труднее, на мой взгляд, запрессовать) и соответственно меньшим наружним диаметром. В итоге, прессом в виде домкрата, таки был запрессован приобретённый. В процессе откручивания тяги немного пострадала головка болта левого заднего сайлентблока, поэтому было решено заказать его пользуясь Japancats и подтвердить разницу с реальностью (цена на момент покупки 90р). Согласно ожиданиям, болт пришёл не тот - тело меньшего диаметра, оставлен на память (оригинал!). Кто-то скажет, что тяги могут быть неродные, конструктор и т.д. Допустим, но (обслуживая эту машину с 2004 года и зная техническое состояние) - зачем? У меня богатый опыт эксплуатации GC, я имею представление о ресурсе подвески. Бита в зад до сминания оной? Нет, и это подтверждено компетентными людьми. Влетели куда-то так, что порвали тяги? Тогда кулаки от чего с другим посадочным местом сайлентблока и резьбой? Переделывали? На неметчине? А проушины на кузове (нетронутые)? Проще было поставить родные тяги. В бытность моего владения GC (тоже столкнулся с такой же проблемой) многие магазины отказывались привезти комплект задних сайлентблоков, говоря : " Они там у вас у всех разные" и предъявляли разные наборы, которые целиком ни один не подходили. Всё таки я склоняюсь к мысли, что вариантов тяг в задней подвеске было было больше одного. Отсюда и вся непонятка в каталогах. Или это касается только седанов и купе?
P.S. Скоро год, VTR жив.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 22:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
tofu писал(а):
Allex дак непонятно как сверловку то поверить штангеном, это же по центрам береццо и на эти 2мм легко ошибиться


Расстояние между центрами отверстий можно вычислить таким способом: вставив штангенциркуль в отверстия, замерить расстояние от наружних, так сказать, краёв; из полученных показаний вычесть диаметр одного отверстия. Для большей точности сравнить диаметры отверстий и учесть при расчёте. Дедовский способ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 22:43 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
georgij5 писал(а):
шарящий друг сказал что нужно купить рассухариватель, собственно вопрос - че энто за зверь такой и какой брать??

Подходит от жЫгулей классики. Что это за зверь знать не обязательно, поскольку есть шарящий друХ. Он всё покажет.

витекGD писал(а):
В итоге выбор пал на сайлентблоки GE, а именно на VTR MZ0504R (задний, размеры (D/d/L) : 44,5/20,1/49,9) и VTR MZ0508R (передний, размеры (D/d/L): 44/12,1/49,9).

Спасибо за размеры сайлентов. Очень ценная информация. :beer:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 22:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По сайлентблокам задних поперечных рычагов нашёл у себя в блокноте запись:
Hanse HR 812115, HR 812122 - поперечный передний
Hanse HR 812106, HR 812126 - поперечный задний
Где нарыл не помню, размеров не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
26 апр 2011 23:51 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 156
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Mayor, да и не за что, спасибо-то. У меня есть каталог VTR в Exel именно по Мазде с размерами, картинками, применяемостью и т.д. Откуда качал - не помню. Выложить, не смотря на небольшой размер - 6,5 MB, со своим запредельно скоростным доступом не могу, так что извиняйте. Но найти его труда не составляет. Кстати, в упаковке VTR может оказаться и HANSE. А ещё такой сайт попадался, http://www.metgum.com.ua, там чертежи приятные. Я любую запчасть ищу по алгоритму, минимум: поиск по VIN - Exist - Офф.сайт производителя (каталог). В особо тяжёлых случаях - всякие кросс-каталоги с попытками вычислить нужное. Таким образом вычислял реле-регулятор на Фокус2. Тот случай назывался, так сказать "не верь глазам своим": генератор Magneti Marelli (надпись на задней крышке) таковым (как я понял) может не являться, а быть Denso, при этом иметь на корпусе кучу номеров, которые толком не бьются (не совпадает модель автомобиля, мощность генератора). Может быть и это кому нибудь пригодится (детали стартера, генератора, коммутаторы и прочая мишура) - http://www.transpo-usa.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 07:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Mayor писал(а):
А вот сколько вариантов рычагов на GD выдаёт конкурент Экзиста. В том числе и Klokkerholm предлагается

Да, но из этого списка задние рычаги как аналоги оригиналу предлагает только Klokkerholm и Nipparts. И то, у последнего в ассортименте нет продольных рычагов, а только поперечные. Остальные производители - это все передине рычаги.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 07:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Corsair_70 писал(а):
А когда получишь - отпишись, плз., про впечатления.

Непременно :beer:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 07:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
витекGD писал(а):
...А ещё такой сайт попадался, http://www.metgum.com.ua, там чертежи приятные...
Интересная информация. Еще бы найти их CD каталог "EPC MetGum" для пущего удобства просмотра в оффлайне... Надо будет поискать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 27 апр 2011 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
27 апр 2011 08:57 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Привет друзья! Давно не заходил. Случилось ЧП. Парализовало мать :( Теперь все время и деньги трачу на неё. Дай бог пусть выздоравливает! На мазде приходится ездить много, в частности в областную больницу по бетонке с кучей ям, километров 120 в одну сторону. Сказать честно, боялся и расхода топлива и подвески.
Приятно был удивлен вполне неплохими показателями: расход на уровне 7-8 литров при средней скорости 90-100, пятая включалась с 2 тыс.оборотов (70 км/ч по ГПС); подвеска неплохо справлялась с кучей кочек, в целом лучше чем на приоре.
Единственное что досаждает сейчас, но нет ни времени ни денег это поправить:
1. Как оказалось при внимательном осмотре стучит справа не наконечник а сама тяга в рейке. Плюс Пыльники на обоих тягах в оч. хреновом состоянии (гур работает и ничего не течет). Срочно требует вся эта басня ремонта, буду стараться это сделать как можно быстрее!
2. Заколебал гудением этот натяжной, всеже это он а не гур! Из за этого гула не охота крутить мотор, поэтому езжу на 2-2.5 тыс.оборотов. Срочно требует замены либо в сборе, либо сам подшипник. Кстати никто не подскажет размеры этого подшипника??!!!

Мазду при поездке подбадриваю :) Прошу не ломаться. Я на неё сейчас очень сильно надеюсь! На поворотах не газую совершенно - шрусы молчат !

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.