Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 23 май 2011 13:49

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 13:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Sun
То же стоят десяточные пыльники и отбойники, на передних и задних стойках.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 14:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 10:55
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Странно... у нас на авторынке они вроде как по 2-3$, пыльники эти..

_________________
MaZda 626 GD 2.0i FE 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 14:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
я опять встряну со своим идиотизмом, а кто-нибудь снимал заливную горловину? Сегодня выяснил что течет она. Выкрутил руль до упора вправо и дал гари, топлива на асфальте осталось литра пол.... где-то течет скотина, засунул бошку под крыло, горловина вся мокрая откуда то сверху, а откуда не видно. как ее выковырить оттуда?

И еще вопрос? Изза деформации поплавков поплавковой камеры, может ли залипать в верхнем положении (закрыто) запорный клапан (игла)

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 14:51 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
в эту же кассу вопрос, заглушить обратку на бензонасосе и пустить с карбюратора? Что потеряю кого поимею?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 17:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Allex писал(а):
Mayor писал(а):
А у нас такие не продаются. Я б поставил.

Виталь, закажи через экзист, я у них заказывал и фото (№ 2) с номером специально выложил.

Э-эх поспешил, заказал резиновые ... попробую завтра поменять заказ. если не поздно :(

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 18:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Вот так выглядит внутренний пыльник, вернее его коробочка с номером.
Изображение
А так наружный
Изображение
Внутренний и наружный отличаются по размерам.
Опознать на полке магазина можно по такому внешнему виду

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 19:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Еще пара вопросов. 1) чем назад склеивал? 2) в закрытом состоянии он продувается хоть немного
или совсем не продувается? Я свой пока просто промыл карбклинером. Теперь в одну сторону открывается как и
должен, а в обратную слегка пропускает. Причем эффект пропускания ощущается совершенно по разному если в него
пытаться дуть (тогда кажется, что заметно пропукает) или всасывать с другого конца (ощущение, что почти не
пропускает). Как у тебя?
1.Склеивал супер-клеем(название не помню,в маленьких тюбиках продается),не забудь обезжирить поверхности.
2.После ремонта,продувается ртом только в одну сторону,в обратную не продувается совсем.
Достал и разобрал свой клапан. Теперь не понимаю, как тебе удалось добится, что в закрытом состоянии он не
продувается? У меня всегда немного травит. Не травит только если достаточно сильно прижать шток к корпусу, но при
этом он и в правильную сторону продувается с большим трудом... Пошел искать спек на то, как он должен работать...
Т.е. при каких давлениях срабатывать.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 19:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Виталий,спасибо за информацию :beer:

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 20:30 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 155
Откуда: Липецкая область
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
tofu писал(а):
И еще вопрос? Изза деформации поплавков поплавковой камеры, может ли залипать в верхнем положении (закрыто) запорный клапан (игла)

Может. Поплавок (поплавки) могут цепляться за стенки. И из-за неправильной регулировки язычка заедать игла клапана.
А обратку на насосе лучше не глушить-так он лучше охлаждается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 20:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Sun писал(а):
Я в субботу по разборкам лазил, искал ГДшные со звездой пятиконечной. Все пожимают плечами и говорят : "Нее, это ж оригинальные японские, их почти и нету уже". Блин, а то я бы в ином случае их искал... =\

Висят у меня в гараже на гвоздике три таких пятиконечных родных колпака. Один потерял, поэтому пришлось снять.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 21:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
... 2.После ремонта,продувается ртом только в одну сторону,в обратную не продувается совсем.
Достал и разобрал свой клапан. Теперь не понимаю, как тебе удалось добится, что в закрытом состоянии он не
продувается? У меня всегда немного травит. Не травит только если достаточно сильно прижать шток к корпусу, но при
этом он и в правильную сторону продувается с большим трудом... Пошел искать спек на то, как он должен работать...
Т.е. при каких давлениях срабатывать.
Короче ничего путнего не нашел, кроме того, что на хх вакуум ого-го какой. Забил я на это дело, замотал клапан
изолентой (дабы не трахаться, если придется снова разбирть и исправлять) и поставил в машину. Провел стандартную
проверку -отсоединение клапана от крышки и затыкание пальцем.

Ибьтую мэмэ! То, что не дуется рОтом еще как дуется двигателем! Обороты падают, как и положено, т.е. двигатель
открывает клапан как надо. А при затыкании пальцем клапан закрывается с солидным таким щелчком. Х.з. как
должно быть на самом деле. Пока буду пробовать ездить так. Очень интересно, что из этого получится. Если
исходить из теории его работы (http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=524751), то неправильная работа клапана
(усилие пружины) при нагрузке может сильно сказываться на составе смеси. Что есть прямой путь к любимой
ошибке 17.

Еще много интересного есть здесь: http://yandex.ru/yandsearch?text=%EF%F0 ... mazda&lr=2 Пока только начал читать,
но хмель в голове сильно этот процесс усложняет. Отложу до завтра.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
замотал клапан изолентой (дабы не трахаться, если придется снова разбирть и исправлять) и поставил в машину.

Хватит на пол-дня :) ,я тоже так делал,высокая температура делает свое дело,изолента размягчается(как жвачка) и две части клапана потихоньку расползаются в стороны.
Попробуй вариант с термоусадкой подходящего диаметра,если уж так не хочется клеить.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 22:19 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
снял лючок с бензобака, на дне примерно полусантиметровый-сантиметровый слой ржи... сказать что я был в шоке - не сказать ничего! Чистить это дело походу смысла просто нет. Замена. Понятно чо у меня топливопровод засоряется.

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
замотал клапан изолентой (дабы не трахаться, если придется снова разбирть и исправлять) и поставил в машину.
Хватит на пол-дня :) ,я тоже так делал,высокая температура делает свое дело,изолента размягчается(как жвачка) и две части клапана потихоньку расползаются в стороны.
Попробуй вариант с термоусадкой подходящего диаметра,если уж так не хочется клеить.
Юра, спасибо! Это очень ценное замечание. Так можно и без клапана остаться! Надо будет съездить на разборку,
купить запасной. Надеюсь, что это не проблема, т.к. они ставились на кучу моделей, а не только на 626 GD.

Юра, у тебя на клапане масло было? Если да, то сколько? Я же начинаю подумывать прочистить тот маслоотделитель.
Просто на всякий случай. Почему-то мне не понравились следы масла на клапане. На мой взгляд его много. Хотя я не
знаю сколько считается нормальным. Мне кажется, что не должно быть вообще. Вот куплю запасную прокладку
крышки... и займусь. А то одну я по дурости угробил. Криво поставил, когда ставил крышку на голову. В итоге,
при затяжке крышки 15 см прокладки со стороны форсунок срезало нахрен и этот кусок просто валялся у клапанов.
А масло с характерным "чпоком" брызгало в сторону дросселя. Хорошо тот кусок никуда не засосало и он ничего не
угробил... Повезло...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 22:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, у тебя на клапане масло было? Если да, то сколько?

Да следы масла присутствуют,когда разбирал внутри клапан был запачкан маслом(покрыт масляной пленкой),думаю попадание небольшого количества масла в клапан неизбежно,маслоотделитель не может убрать на 100% все масло из картерных газов.
Если есть желание почистить маслоотделитель,так это похвально,чистота залог здоровья(двигателя :) ),Виталий тебе писал выше,что под крышкой маслоотделителя( которая на герметике),ты найдешь много интересного :D .

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 22:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ну археологи блин... Без работы меня не оставите. :) Завтра полезу свой PCV ковырять.
Теперь ещё терзают сомнения, не дурак ли я. Когда чистил маслоотделитель, то прокладка под ним развалилась на мелкие кусочки и местами намертво прикипела к металлу. Пришлось всё это отшкрябать. Крышку маслоотделителя поставил на место без прокладки и без герметика... Теперь задумался... Ужас как ломает опять клапанную крышку снимать :(


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 23:15 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Sun писал(а):
Я в субботу по разборкам лазил, искал ГДшные со звездой пятиконечной. Все пожимают плечами и говорят : "Нее, это ж оригинальные японские, их почти и нету уже". Блин, а то я бы в ином случае их искал... =\

Висят у меня в гараже на гвоздике три таких пятиконечных родных колпака. Один потерял, поэтому пришлось снять.
У меня стоят такие, но один я потерял на очередной яме наших дорог. Может, договоримся? А то езжу с тремя и одним кэтаем :bad:

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 23:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Ужас как ломает опять клапанную крышку снимать :(
Я на выходных потренировался. :) В первый раз все делал медленно и печально, стараясь все запомнить и ничего
не перепутать. Во второй раз (после того, как угробил прокладку), сделал то-же самое просто раз в десять быстрее.
Минут пять на разборку и столько же на сборку. По сути, там ничего сложного нет. Надо просто делать аккуратно.
Думаю что в следующий раз, когда буду чистить лабиринт, все пройдет еще проще.
Хотя кого я учу... :) :) :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 23:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
Может, договоримся? А то езжу с тремя и одним кэтаем :bad:

Возникает проблема. Имеется два одессита и три колпака. Где взять третьего одессита-претендента на остающийся колпак?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 23:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
У кого есть мысли из чего сделать прокладку в маслоотделительный лабиринт клапанной крышки и какой использовать герметик?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 май 2011 23:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Я на выходных потренировался. :) В первый раз все делал медленно и печально, стараясь все запомнить и ничего не перепутать. Во второй раз (после того, как угробил прокладку), сделал то-же самое просто раз в десять быстрее.
Минут пять на разборку и столько же на сборку. По сути, там ничего сложного нет. Надо просто делать аккуратно.
Думаю что в следующий раз, когда буду чистить лабиринт, все пройдет еще проще.
Хотя кого я учу... :) :) :)

Даже затрудняюсь сказать, сколько десятков раз я лазил под эту крышку :) Лень просто. Но чую завтра залезу снова. За одно зазоры клапанов проверю.
Прокладку туда можно просто картонную. Или из тонкого паронита. Герметик какой угодно, но только не красный ABRO. Херь та ещё...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2011 00:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Герметик какой угодно, но только не красный ABRO. Херь та ещё...
ОК. Правильнее, наверно, спросить на какую температуру. Где-то валялся на 120 градусов. Мало?

Дополнение:
Кажется такой подойдет: http://www.abro.ru/prod_abro4_uid4.htm

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Последний раз редактировалось Corsair_70 24 май 2011 00:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2011 00:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
SPOT писал(а):
Может, договоримся? А то езжу с тремя и одним кэтаем :bad:

Возникает проблема. Имеется два одессита и три колпака. Где взять третьего одессита-претендента на остающийся колпак?
Один мне, другой Максу Sun (хотя ему нужно все 4-ре) и последний Юре Megavolt-2006 :D
Не переживай, пристроим твои колпаки и будут они крутиться на колесах на нашей неньке Украине :) - если ты готов с ними расстаться, пиши в личку.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2011 00:18 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
Где-то валялся на 120 градусов. Мало?

Как сказал моторист-доктор моего мотора, который собаку съел на этих герметиках, методом проб и ошибок он пришёл к заключению, что этот является лучшим среди бюджетных герметиков. На нём собран весь мой двигатель.
http://www.abro.ru/prod_abro4_uid4.htm
А на лабиринт пойдёт и валяющийся на 120 градусов. Он там, по идее, вообще не нужен, если будет прокладка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
24 май 2011 00:32 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
SPOT писал(а):
Один мне, другой Максу Sun (хотя ему нужно все 4-ре) и последний Юре Megavolt-2006

Завтра покажу фотки колпаков. Если состояние удовлетворит, то... "Каждому одесситу по колпаку!"
Одно время хотел найти четвёртый и восстановить до состояния новых, но так и не нашёл.
А самое прикольное, что очень много GD-шек теряют один, но упорно продолжают ездить с тремя родными колпаками. Довольно частая картина.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.