Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 28 июн 2011 19:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 19:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
ekzyperi у меня досих пор такая хрень творится. Меньше 20 л в баке стараюсь не ездить. Собираюсь менять насос. Ты поосторожней там!
На счет сухарей! Накидал эскиз на скорую руку.


Вложения:
1400.jpg
1400.jpg [ 79.17 | Просмотров: 22734 ]
1399.jpg
1399.jpg [ 125.58 | Просмотров: 22734 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 19:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
С работы шел а во дворе вот что :shock:
Какой то ЛЁХА - заядлый тюнер.


Вложения:
1401.jpg
1401.jpg [ 108.62 | Просмотров: 22734 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 19:32 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 02 авг 2010 19:46
Сообщений: 155
Откуда: Липецкая область
Автомобиль: мазда 626 GD карб 2.0 8v седан
Баллы репутации: 5
Чегой-то глушак у лёхиной тачки "непотсанский".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 19:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Serg писал(а):
ekzyperi у меня досих пор такая хрень творится. Меньше 20 л в баке стараюсь не ездить. Собираюсь менять насос. Ты поосторожней там!

да ну теперь то аккуратней буду. Залил 50л. Но блин теперь перед обгоном очко репит. Страшно блин, перед зилом чуть не усрался( извините) вот только не пойму ,насос то тут при чем? Давление держит, в упор давит пятерку.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 20:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
где то год назад а может больше залез я в бак. Сеточка там стояла скорее всего родная. Вся в дырах и забита в хлам. В сеточке лежала медная(а может латунная) шайба диаметром примерно 20мм и толщиной 5мм, на ней были какие то надписи(хочелось бы думать что это послание в будущее :lol: ), она где то в гараже лежит. Зачем она там - для меня загадка. В общем была заменена эта сеточка на новую. Но насос остался старый, т.е. наверняка на половину забитый всякой сранью, которую я долго из бака выгребал большим мед. шприцом. Вот думаю, что от туда ноги и растут. По другому объяснить не могу провалы при резком ускорении с пятью - десятью литрами бенза в баке.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 20:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Serg писал(а):
Всем привет, пришел только что из гаража. Боролся со стеклоподъемником правым, стекло опускает а поднимать не хочет, поднимается только с водительской двери. Вобщем не победил.
А что ты делал? Там вроде обычно достаточно просто разобрать переключатель и почистить контакты.

Тоже боролся с блоком управления стеклоподъемниками,почти не работала одна из кнопок.

Изображение

Разобрал,почистил,собрал,фигушки не работает,упущу подробности сколько раз разбирал(но много) пока обнаружил проблему.
Проблема оказалась в треснувшем корпусе самой кнопки(на фото вставил бумажку,чтобы было лучше видно),трещина на глаз почти не заметна,но из за нее контакты не достаточно прижимались.

Изображение

Отремонтировать не получилось,суперклей в этом месте не держит,пришлось заменить на другую кнопку(была в запасе).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 20:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
завтра срочная ревизия с пристрастием всего что касается стеклоподъемника.
Megavolt-2006 спасибо за наводку. Хмм... классное слово "наводку"

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 20:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Проблема оказалась в треснувшем корпусе самой кнопки(на фото вставил бумажку,чтобы было лучше видно),трещина на глаз почти не заметна,но из за нее контакты не достаточно прижимались.

Изображение

Отремонтировать не получилось,суперклей в этом месте не держит,пришлось заменить на другую кнопку(была в запасе).
А если обмотать (стянуть пластмассу) тонкой стальной проволочкой? Или "заварить" паяльником?
А лучше всего и то и другое сразу... имхо

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 20:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Сцуко бак чистый. Сетка новая. Насос отлично работает. Слил бенз. Залил 15л . И аида по кругу. В левом заходе всё ок. В правом даешь газ ,как будто топлива не хватает. Рывки, тупёж. Насос на сколько можно ,опустил до упора.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 20:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
А если обмотать (стянуть пластмассу) тонкой стальной проволочкой? Или "заварить" паяльником?А лучше всего и то и другое сразу... имхо

Саша,все варианты были безуспешно опробованы...
Кнопка садится в гнездо с таким маленьким зазором по кругу,что даже с термоусадкой не влезла,пробовал заварить паяльником и заармировать по кругу тонкой проволокой,ничего не помогло.
Но если бы в запасе не было запасной кнопки,может и еще чего придумал бы,но надоело мне собирать и разбирать этот узел.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 21:04 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Провал в правом повороте при остатке в баке около 15 литров, обусловлен тем, что это уже практически аварийный остаток, при котором вот-вот загорится лампочка. Бензин тонким слоем "размазан" по большой площади бака. При правом повороте создаётся крен и топливо откатывается от заборной трубки насоса. Чтобы уменьшить этот эффект, специально сделана ванночка, в которую помещён насос вместе с сеткой. В нижней части ванночки есть небольшое отверстие, которое пропускает бензин в эту ёмкость и при крене не позволяет бензину быстро оттуда сливаться. При забитой сетке, а забивается она в нижней части, бензин поступает через верх сетки. Поэтому при крене, сетка оголяется. Низ забит, а верх не получает топлива. Вот и вся проблема. Лечится эта болячка подгибанием приёмной трубки, как можно ниже к днищу ванночки, и заменой сетки на новую. Сверху сетка может выглядеть как новая, а низ её может быть наглухо забит.
Ффуххх... Всё.


Последний раз редактировалось Mayor 28 июн 2011 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 21:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
во однако!
я тож в выходные контакты на стеклоподъемнике чистил.
затрахался только кнопку блокировки вставлять.пружинка маленькая выскакивает. зараза.
пока так и в ставил заблокированную.
до выходных пока так поезжу.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 22:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Небольшой отчёт о ремонте ручника на машинах с барабанными тормозами.
1. Первым делом ослабляем регулировочную гайку ручника, чтобы максимально свести колодки и ничего не мешало сдёрнуть барабаны.

Изображение

2. Откручиваем гайку ступицы.
3. Ослабляем колёсные гайки.
4. Поддомкрачиваем машину
5. Выкручиваем три колёсные гайки из пяти. Две по диагонали оставляем.

Изображение

6. Сдёргиваем со ступицы тормозной барабан вместе с колесом.

Изображение

7. Снимаем пружинные клипсы, провернув их на 90 градусов, придерживая шпильку с обратной стороны.

Изображение

8. Отсоединяем верхнюю и нижнюю пружины тормозных колодок.

Изображение

9. Отсоединяем пружину указанную стрелкой.

Изображение

10. Отсоединяем пружину механизма подтяга

Изображение

11. Снимаем колодки, отсоединив их от планки автоматической регулировки.
Вот и вся процедура. Меняем колодки, собираем всё в обратном порядке, не забыв открутить барабан от колеса. При сборке максимально сводим колодки, принудительно сдвинув отвёрткой зубчатый механизм автоматической подводки колодок.

А теперь проблемное место очень многих машин. Вот этот механизм, из-за которого перестаёт держать ручник, особенно после зимней эксплуатации и редким использованием ручника.

Изображение

В указанном стрелкой месте подвижную планку клинит ржавчиной из-за попавшей внутрь барабана воды. В моём случае, планку пришлось долго отмачивать ВД-шкой и с очень большим усилием в тисках разрабатывать до свободного вращения на оси.
Вода в барабан попадает через порванный пыльник рычага троса.

Изображение

Обращайте внимание на работоспособность зубчатого механизма.

Изображение

Если этот узел изношен и не работает, то колодки можно даже не менять. Задних тормозов и ручника у вас всё-равно не будет.
Good Luck! :wink:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 22:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
во однако!
я тож в выходные контакты на стеклоподъемнике чистил.
затрахался только кнопку блокировки вставлять.пружинка маленькая выскакивает. зараза.
пока так и в ставил заблокированную.
до выходных пока так поезжу.

Если ты посмотришь на первую фотку в моем предыдущем посте http://i048.radikal.ru/1106/9b/e407dd5f28e8.jpg ,то увидишь эту кнопку со снятой черной шляпкой,в этом вся хитрость,кнопку можно собрать,вставить в гнездо и зафиксировать,а потом спокойно ставить крышку,без шляпки кнопка легко проходит через отверстие в крышке,шляпку можно одеть уже после полной сборки узла.

Дополнение к предыдущему посту: диагностировать треснувшую кнопку можно даже не разбирая,у нее нету характерного щелчка при включении-выключении.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 28 июн 2011 22:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 22:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
Провал в правом повороте при остатке в баке около 15 литров, обусловлен тем, что это уже практически аварийный остаток, при котором вот-вот загорится лампочка. Бензин тонким слоем "размазан" по большой площади бака. При правом повороте создаётся крен и топливо откатывается от заборной трубки насоса. Чтобы уменьшить этот эффект, специально сделана ванночка, в которую помещён вместе с сеткой. В нижней части ванночки есть небольшое отверстие, которое пропускает бензин в эту ёмкость и при крене не позволяет бензину быстро оттуда сливаться. При забитой сетке, а забивается она в нижней части, бензин поступает через верх сетки. Поэтому при крене, сетка оголяется. Низ забит, а верх не получает топлива. Вот и вся проблема. Лечится эта болячка подгибанием приёмной трубки, как можно ниже к днищу ванночки, и заменой сетки на новую. Сверху сетка может выглядеть как новая, а низ её может быть наглухо забит.
Ффуххх... Всё.

Вот у меня такие провалы были замечены при подъеме на мост, вроде надо поддать жару, ан нет, как будто в багажник резко положили 50 мешков цемента. Такая бяка была выявлена путем скорейшей заправки и езде в горку где только можно. Провали куда то ушли :) Так мне на насос неча пинять коли рожа...ууу...эт не из этой оперы.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 22:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Тофаристч Mayor! Экак вы быстро состряпали отчетец то!!! :) Здорово однако!

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 22:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Serg писал(а):
Тофаристч Mayor! Экак вы быстро состряпали отчетец то!!! :) Здорово однако!

А чё думать-то? До обеда тут потрындел, а после обеда взял пива и пошёл в гараж делом заниматься. Спасибо, что тема подходящая всплыла :) Скоро в Крым ехать, а с таким пассажиром всё должно быть надёжнее, чем на Боинге.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 22:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Serg писал(а):
... На счет сухарей! Накидал эскиз на скорую руку.
Спасибо!!! Завтра закажу нашим спецам!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 22:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Из какого материала будешь делать? Фторопласт для этой цели оказался полуподходящим. С одной стороны не скрипит, а с другой, быстро стёрся и двери перестали фиксироваться в промежуточном положении.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 22:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Mayor писал(а):
Скоро в Крым ехать, а с таким пассажиром всё должно быть надёжнее, чем на Боинге.

Эт уж точно!!! А у пассажира судя по всему в глазах застыл вопрос: - "Где обещанный Крым??? И почему мы еще не там???"

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 23:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Из какого материала будешь делать? Фторопласт для этой цели оказался полуподходящим. С одной стороны не скрипит, а с другой, быстро стёрся и двери перестали фиксироваться в промежуточном положении.
обещались из капролона, но на худой конец можно и из фторопласта. думаю хуже, чем есть, не будет. а если
будет - верну родные.

"быстро стерся" - это насколько быстро? неделя? месяц? год? И еще, на передних и задних дверях "сухари" одинаковые?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 23:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Для владельцев F2 . Во какую штуку нашел, и по цене в сравнении с экзистом просто за даром!


Вложения:
626.JPG
626.JPG [ 44.05 | Просмотров: 10576 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 23:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А если обмотать (стянуть пластмассу) тонкой стальной проволочкой? Или "заварить" паяльником?А лучше всего и то и другое сразу... имхо
Саша,все варианты были безуспешно опробованы...
Тады ой...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 23:25 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):

"быстро стерся" - это насколько быстро? неделя? месяц? год? И еще, на передних и задних дверях "сухари" одинаковые?

Месяц при активном использовании.
Передние и задние абсолютно идентичны


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
28 июн 2011 23:44 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Виталя спасибо. Но дело в другом. Залез под машину и ах...л. На баке полоса вмята. Супруга вчера налетела на уголок и не сказала, как ещё бак не пробила. И судя по всему , вмятина как раз идет по углублению колодца для насоса. Отсюда наверно и моя проблема. Доберусь домой буду разбирать.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.