Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 10 авг 2011 14:08

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Блин, все время в этом экзисте все через одно место, пишет же что ремкомплект тормозного цилиндра.
Главное чтобы эти резинки подошли, если там есть что перебирать.

А самого цилиндра есть код может в сборе лучше его купить

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 14:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
На сайте этой конторы есть еще такой комплект D3430 как раз цилиндра сцепления, какой только заказывать или купить новый цилиндр если он есть в продаже

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 14:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вадим,отмотай немного назад,недавно обсуждали :)
Ремкомплект не бери,деньги на ветер(если в цилиндрике есть небольшие раковинки).
Бери в сборе,недавно кто то даже фотку выкладывал и код соответственно.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 15:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Народ такой вопрос кто-нибудь знает код цилиндра сцепления, нашел только код ремкомплекта B312-41-52Z.
Что то не хочется 15 дней ждать почти 700 руб. эти резинки.

Вообще у кого какие мысли рем комплект или цилиндр?

viewtopic.php?p=574733#p574733
TRW PJD 151 Цилиндр сцепления рабочий
http://exist.ru/price.aspx?pcode=PJD+151

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 15:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Да не злой я . Просто сегодня студентов на практику пригнали , деревянные полностью. Таких баков на работе напороли. Вот и сорвался. И что самое обидное , показал как, рассказал ,спросил поняли, ответели да. И всё равно умудрились поломать.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 16:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Киньте пожалуйста ссылку на регулировку угла опережения зажигания в картинках или в фото, где перемычку ставить надо. Было 3 книги по GD, осталось 2, самую толковую где то прое...

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 16:50 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Начал заказывать шрусы, уже наваял заказ, отправил. Вот что было заказано:
1. Loebro 302023 ШРУС передний внешний 2 шт.
2. Japan Cars G83003JC Привод внутренний 2 шт. - его посоветовали мне на этой ветке.

Звонит менеджер и ставит меня в тупик:
Говорит внутренние шрусы разные, по партнамберу оригинального внутреннего шруса пробивается - Japan Cars G73003JC ШРУС внутренний левый. Правый говорит должен быть отличен и пробивается - Asva MZIP-503 ШРУС внутренний правый. Говорит могу заказать и то что ты поставил но отвественности никакой. Снять и померять как нить возможности нету, так как постоянно езжу на машине.

Вопрос, пожалуйста помогите!!!!!!! Действительно ли я неправильный шрус внутренний заказал, и действительно ли они отличаются друг от друга!???? И вообще может предложите свои варианты!!!!!!??????

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 18:41 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Japan Cars G83003JC Привод внутренний вот этот номер правый шрус себе заказал

Japan Cars G73003JC ШРУС внутренний левый уже стоит. Не плохой шрус трипоидный даже как бы уже нового образца. :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 19:40 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
raizer писал(а):
Japan Cars G83003JC Привод внутренний вот этот номер правый шрус себе заказал

Japan Cars G73003JC ШРУС внутренний левый уже стоит. Не плохой шрус трипоидный даже как бы уже нового образца. :)


Ты мне скажи пожалуйста, мне и тот и тот брать????????????????????????? Получается один из них правый другой левый??????????

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 21:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Я бы не брал кЭтайский JC ,хрен его знает с чего он сделан и сколько проедет :)
Можно подобрать что то и получше,например ипонский NKN.
Вот пошурши в этом каталоге,может чего подберешь из нормальных производителей.
http://mazdatver.ru/table_gr2.php?pod=% ... D%ED%E8%E5
Я вот нашел пару номеров,внутренний левый и правый N-2036-1H , N20391H
http://mazdatver.ru/table_art.php?artbd=N20361H
http://mazdatver.ru/table_art.php?artbd=N20391H
Но проблема в том,что нужно точно знать какое количество шлицов в твоих родных шрусах(оно бывает разное).

Изображение

П.С. Этот поиск у меня занял всего пять минут,не жди манны с неба,пользуй поисковики.
Да и еще,у тебя и у raizer немного разные GD,и не факт что запчасти одинаковые.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 авг 2011 22:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
сегодня продолжил борьбу с перепёрдом движка. Обнаружил,что не работает на холостых оборотах третий цилиндр , а начинает он работать примерно с 2000 оборотов . Карб вроди настроил . Движок перестал работать по принципу-"жми на газ ,а я потом догоню". Не большое перепёрдывание осталось . Думаю,что когда перебирал гбц , не очень хорошо притёр новые клапана на 3ем котле. Есть ещё варианты причины не стабильной работы 3его цилиндра. Да ещё кажется слабовата искра. Возможные причины.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 05:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Я бы не брал кЭтайский JC ,хрен его знает с чего он сделан и сколько проедет :)
Можно подобрать что то и получше,например ипонский NKN.
Вот пошурши в этом каталоге,может чего подберешь из нормальных производителей.
http://mazdatver.ru/table_gr2.php?pod=% ... D%ED%E8%E5
Я вот нашел пару номеров,внутренний левый и правый N-2036-1H , N20391H
http://mazdatver.ru/table_art.php?artbd=N20361H
http://mazdatver.ru/table_art.php?artbd=N20391H
Но проблема в том,что нужно точно знать какое количество шлицов в твоих родных шрусах(оно бывает разное).

Изображение

П.С. Этот поиск у меня занял всего пять минут,не жди манны с неба,пользуй поисковики.
Да и еще,у тебя и у raizer немного разные GD,и не факт что запчасти одинаковые.


Значит мне повезло. Я не считал шлицы, левый нашел в интернете на сайте джапан карс, правый очень давно мне алекс предлогал вот и заказал.
Кстати у меня коробка от F2 стоит.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Последний раз редактировалось raizer 11 авг 2011 06:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 05:20 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
сегодня продолжил борьбу с перепёрдом движка. Обнаружил,что не работает на холостых оборотах третий цилиндр , а начинает он работать примерно с 2000 оборотов . Карб вроди настроил . Движок перестал работать по принципу-"жми на газ ,а я потом догоню". Не большое перепёрдывание осталось . Думаю,что когда перебирал гбц , не очень хорошо притёр новые клапана на 3ем котле. Есть ещё варианты причины не стабильной работы 3его цилиндра. Да ещё кажется слабовата искра. Возможные причины.

Если плохо притер клапана, в том горшке компрессия меньше будет чем в остальных. А то что он включается это просто может казатся. Я когда мучался со своими 2мя горшками тоже газу давал двигатель не трясся хоть и на вух работал.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 06:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
mak0v0d, в свое время, года три назад, менял обе внутренние гранаты, левая и правая отличаются друг от друга, можешь просто залезть по машину, посмотреть и увидишь. Себе заказывал Loebro 302731 правый и 302730 левый. Тогда они мне обошлись в паре около пяти тыщ, т.е. примерно по 2,5 тыщи за ШРУС. Сейчас в экзисте посмотрел они уже стоят по 8,5 тыщ.... мама не горюй %)
Я бы лично тоже JC, Asva и пр. кита-тайваньский ШРУС не стал брать. И Юра правильно говорит, узнай точное количество шлицов в твоих родных ШРУСах. А то я в первый раз купил наружную гранату внешнее зубчатое соединение 28, а внутреннее 26, тогда как на деле у меня 26 и 25 соответственно, а главное подбирал манагер в магазе по вину :crazy:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 09:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006
raizer
Allex
Спасибо за ответы!!!!! Чтоб я без вас делал?! Экзист разочаровал бешеными ценами на Loebro и отсутствием нормальных аналогов внутренних шрусов. В итоге отменил заказ на внутренние ДжейСи. Зарегился на автодоке там правый Loebro стоит 2.5 тыр. Левого нету. Буду что то решать, может какой нить NKN или HDK найдутся :). А на сдачу закажу в экзисте комплект дисков колодок лучше!

И еще хотелось бы заказать сальники дифференциала (приводов), экзист дает только оригинал. Может подскажете номерок нормального неоригинала?

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 11:05 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
шрузы брал asva год прошел полет нормальный


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 12:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
mak0v0d
Я себе ставил внешний шрус GLO 3414K. И обрати внимание, шрус для машин с ABS идет с зубчатым колесом - у тебя без ABS?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 12:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
mak0v0d писал(а):
...А на сдачу закажу в экзисте комплект дисков колодок лучше!...

http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 ... 23458.html
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t61670.html
Почитай, полезно будет :wink:

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 12:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
dima-rss писал(а):
И обрати внимание, шрус для машин с ABS идет с зубчатым колесом - у тебя без ABS?

Если авто оборудовано ABS, то вопрос решается просто. Покупается ШРУС без венца абс, которое сбивается со старой гранаты и ставится на новую гранату. Данная процедура происходит абсолютно без проблем со ШРУСами HDK и Loebro (испытано на собственном опыте), что касается остальных, не знаю.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 13:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 09 апр 2010 18:02
Сообщений: 132
Откуда: Казахстан, г.Караганда
Автомобиль: Мазда 626 1990 г. 2.2 12v
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
Да не злой я . Просто сегодня студентов на практику пригнали , деревянные полностью. Таких баков на работе напороли. Вот и сорвался. И что самое обидное , показал как, рассказал ,спросил поняли, ответели да. И всё равно умудрились поломать.

Злой , злой.Нетерпение к новичкам ярко выраженное.Мануал я читаю но все полностью охватить не могу.Начал сам ремонтировать месяца два назад, до этого вообще представление не имел в технической части.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 14:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
drakon260 писал(а):
Подскажите кто нибудь! Пропал дальний свет фар,

Начни с предохранителей(блок под капотом)
Проверь точки массы фар
Если не поможет то разбирай подрулевой переключатель,смотри контакты.

подключил дальний напрямую, фары горят, значит дело в переключателе. [/quote]
Снял переключатель, ничего сложного, правда руль снимать надо, снял контактную группу, контакты на дальний свет подгорели, зачистил надфилем, собрал, подключил, всё работает. Надолго? Когда напрямую соединял использовал перемычку с простой вязальной проволоки, нагрелась капец, чуть пальцы не пообжигал.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 15:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну конечно нагрелась, там же мощность 200 с лишним ватт с 4х спиралей дальнего света :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 авг 2011 16:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
tofu писал(а):
Vadim1024 писал(а):
Народ такой вопрос кто-нибудь знает код цилиндра сцепления, нашел только код ремкомплекта B312-41-52Z.
Что то не хочется 15 дней ждать почти 700 руб. эти резинки.

Вообще у кого какие мысли рем комплект или цилиндр?

http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=574733#p574733
TRW PJD 151 Цилиндр сцепления рабочий
http://exist.ru/price.aspx?pcode=PJD+151


Ты его себе ставил, нормально ходит?
Я кстати находил твое сообщение, но у меня код не пробился потому что я фирму производителя загнал в код.
Купил правда ремкомплект в магазине, если цилиндр хреновый то закажу сам цилиндр.

Заехал в сервис, там сказали, что перебирать цилиндр не будут, только менять. Зато в карты рубятся вместо того чтоб работать. Придется самому лезть смотреть

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 13:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
прочистил маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке, посадил обратно на жидкую прокладку.
появились лёгкие потёки масла через трубочку во впуск
снял впуск и под ДЗ есть чёрные следы, идут от трубы впуска от резиновой трубки с крышки клапанной и стекают в отверстие клапана ХХ

нехай течёт или это косяк какой?
и может ли это масло влиять на замер компрессии в цилиндрах?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 19:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
прочистил маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке, посадил обратно на жидкую прокладку.
появились лёгкие потёки масла через трубочку во впуск
снял впуск и под ДЗ есть чёрные следы, идут от трубы впуска от резиновой трубки с крышки клапанной и стекают в отверстие клапана ХХ

нехай течёт или это косяк какой?
и может ли это масло влиять на замер компрессии в цилиндрах?

По идее масла там быть не должно :)
Сходил ради интереса посмотрел на своей,масла ни в трубке ни в штуцере впуска нету,есть на стенках штуцера немного черной сухой сажи.
gruzdev_f писал(а):
и может ли это масло влиять на замер компрессии в цилиндрах?

Масляную компрессию можно вычислить :)
Замеряешь компрессию как обычно,записываешь показания.
После этого в свечные отверстия вливаешь шприцем примерно 5 кубиков моторного масла,и замеряешь снова.
Если компрессия увеличилась значит все в порядке.
Если нет,значит между кольцами и цилиндром и так был масляный клин.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.