Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 авг 2011 12:19

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 12:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Филипп, не сравнивай Бирму, Кампучию и Тайланд с радикально исламским фанатичным Ираном. Здесь вам не тут!

Виталий,привет :) ,что так все серьезно?тов.Сталин нервно курит трубку в сторонке :D ,по сравнению с порядками в Иране.
Как там поживают свалки маздободобных?,еще не устраивал набеги с конфискацией нужных девайсов?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 12:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Сталинский режим - невинная шутка советской власти по сравнению с иранским режимом.
Автомобильной темой пока не занимался. Жара стоит катастрофическая, нос на улицу высовывать не хочется. Тем более рамадан у этих бамбуков сейчас. Полиция не дремлет


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 12:35 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Так то постоянной надобности в нем нет, просто от предыдущей машины прицеп остался.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 12:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Цитата:
таскать прицеп 20-ти летней машиной,это быстрее добить и так уставший кузов

это верно.. тем более у меня еще и АКПП....дополнительная нагрузка на коробку.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
stasian писал(а):
Так то постоянной надобности в нем нет, просто от предыдущей машины прицеп остался.

Прицеп продать от греха подальше :D ,на вырученные деньги накупить масе "вкусняшек". :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 13:25 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Лоханулся я с гранатой правой внутренней :) Правый привод у меня на 23 зуба если в подсчете не ошибся а граната пришла на 25. Ради интереса посчитал на левом приводе на левом 25 зубцов на гранате. То есть стоят разные привода. На правом краской нарисовано GV кто то видать менял до меня весь привод.

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
raizer писал(а):
Лоханулся я с гранатой правой внутренней :) Правый привод у меня на 23 зуба если в подсчете не ошибся а граната пришла на 25. Ради интереса посчитал на левом приводе на левом 25 зубцов на гранате. То есть стоят разные привода. На правом краской нарисовано GV кто то видать менял до меня весь привод.

Я же предупреждал :) ,количество шлицов бывает разное.
И что,поменять никак?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 14:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
raizer писал(а):
Лоханулся я с гранатой правой внутренней :) Правый привод у меня на 23 зуба если в подсчете не ошибся а граната пришла на 25. Ради интереса посчитал на левом приводе на левом 25 зубцов на гранате. То есть стоят разные привода. На правом краской нарисовано GV кто то видать менял до меня весь привод.

Я же предупреждал :) ,количество шлицов бывает разное.
И что,поменять никак?

Ну так я как бы не ошибся. Просто привод стоит от другой машины. Я его коцнул когда снимал. Стакан поставил набил шрусом начал ставить звездачку на вал она не налезла. А когда стакан сбивал ели сбил и от молотка удары остались. Может в городе у нас кому нибудь продам. :) Поставил пока старую гранату там выработка на стакани пипец какая. Заодно поменял подшипник подвесной номер 6206.
Мараль той басни такова прошлые хозяева могут в машину засунуть что угодно :) уже не первый раз убеждаюсь.
Что вспомнил по вину джапанкатс вообще выдает что у меня приводов нет :)

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 14:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Цитата:
Снял переключатель, ничего сложного, правда руль снимать надо, снял контактную группу, контакты на дальний свет подгорели, зачистил надфилем, собрал, подключил, всё работает. Надолго? Когда напрямую соединял использовал перемычку с простой вязальной проволоки, нагрелась капец, чуть пальцы не пообжигал.

Да ни хрена не работает! Сначала всё работало, а потом через раз, Я так понимаю плохой контакт, поэтому греются контакты и подгорают? А что сделать чтоб контакт был хороший?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 14:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
Цитата:
Да ни хрена не работает! Сначала всё работало, а потом через раз, Я так понимаю плохой контакт, поэтому греются контакты и подгорают? А что сделать чтоб контакт был хороший?

Что бы снять нагрузку с контактов подрулевого переключателя,установи после него реле,которое и будет включать дальний свет,а контакты подрулевого будут управлять только обмоткой реле(нагрузки никакой :) ).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 14:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
raizer писал(а):
Поставил пока старую гранату там выработка на стакани пипец какая.

На моей старой(тоже внутренней правой) выработка была на звездочке.

ИзображениеИзображениеИзображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 14:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Один раз я взял у родственника прицеп, возил песок, после этого пришлось переваривать весь прицеп :lol:

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 14:46 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
raizer писал(а):
Лоханулся я с гранатой правой внутренней :) Правый привод у меня на 23 зуба если в подсчете не ошибся а граната пришла на 25. Ради интереса посчитал на левом приводе на левом 25 зубцов на гранате. То есть стоят разные привода. На правом краской нарисовано GV кто то видать менял до меня весь привод.


Ужос! Как бы мне не лохануться с правой внутренней. Все же решился взять я асву mzip-503 (25 внутри 26 снаружи). Лежит в гараже у меня старая внешняя граната тоже 25/26. поэтому и подбирал внутреннюю с тем же числом. Экзист по заводскому партнамберу ставит асву в аналоги! А если забивать асву в поиск, выдает Лоебро 302731, но он стоит нереальных 4500 (а два дня назад вообще стоил за 8000) :))))))))) Так как заморачиваться с автодоком (там такойже лоебро 2700) нет ни денег ни желания решился на асву! Дай бог все встанет. А внешние я лоебро заказал! Благодаря искусной работой рулем-газом ушатаные вусмерть шрусы откатали больше 10тыс км. :)

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 15:00 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
drakon260 писал(а):
Цитата:
Да ни хрена не работает! Сначала всё работало, а потом через раз, Я так понимаю плохой контакт, поэтому греются контакты и подгорают? А что сделать чтоб контакт был хороший?

Что бы снять нагрузку с контактов подрулевого переключателя,установи после него реле,которое и будет включать дальний свет,а контакты подрулевого будут управлять только обмоткой реле(нагрузки никакой :) ).

Это понятно, но почему 20 лет не надо было реле, а сейчас надо?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 15:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
drakon260 писал(а):
Это понятно, но почему 20 лет не надо было реле, а сейчас надо?


Как предположение. Контакты стираются, контакт становится все хуже и хуже. А реле это нормальная тема. Поставь от жиги четырехконтактное коммутационное

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 15:40 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
А у кого стоит реле на свет? Как его туда вкорячивать?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 15:57 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я ставил дополнительные реле на ПТФ-ки. Не знаешь как подключать - в инете этой инфы как грязи. И даже с картинками.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 16:05 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
На ПТФ тоже поставил реле. Немного понятия есть. Родные фишки надо вытаскивать с разъёмов и лепить их на реле? А от реле лепить на разъёмы родные? А может контакты как нить зачистить отшлифовать?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 16:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
А у кого стоит реле на свет? Как его туда вкорячивать?

Вот так :)
Изображение
drakon260 писал(а):
Родные фишки надо вытаскивать с разъёмов и лепить их на реле? А от реле лепить на разъёмы родные? А может контакты как нить зачистить отшлифовать?

Что бы не было больше вопросов,рассказываю и показываю более наглядно.
В салоне ничего переделывать не нужно,еще раз чистишь контакты и собираешь все как было назад.
Реле поставишь под капотом,место подберешь сам.
Каждая ножка реле подписана циферкой,их всего пять,тебе нужно только четыре.
Ножку под номером 30 подключаешь к плюсовой клемме аккумулятора(толстым проводом),ножку 85 подключаешь к массе(или минусовой клемме аккумулятора).
Остальные две ножки 86 и 87 подключаешь в разрыв красного провода с белой полосой,который идет в жгуте к двум предохранителям 20А,провод разрезаешь и к его концам подсоединяешь выводы реле.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 20 мар 2012 18:52, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 16:51 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А мне не видно картинку :( Абыдна :cry:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
mak0v0d писал(а):
решился на асву! Дай бог все встанет.

Вот братья финны предлагают вполне демократичный по цене шрус - Koivunen 016-MA503-11 (правый внутренний).
По каталогу он идет на GC,но внутренние шрусы по ходу на GC и на GD одинаковые.
Качество у финнов должно быть лучше кЭтайской асвы.
Количество шлицов 26/25, Ø 42,3 mm
http://en.autoladu.ee/varuosa/2911/59715/
http://www.autopiter.ru/PriceList.aspx? ... d=26847156
.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 22:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Вот братья финны предлагают вполне демократичный по цене шрус - Koivunen 016-MA503-11 (правый внутренний).
По каталогу он идет на GC,но внутренние шрусы по ходу на GC и на GD одинаковые.
Качество у финнов должно быть лучше кЭтайской асвы...
Юра, Koivunen не производитель. Судя по информации на их сайте (http://www.koivunen.fi/www/Koivunenwww. ... etusivuRus),
думаю, что они продают в том числе и китай. Хотя надо признать, что в Финляндию (как и вообще в ЕС) китай обычно
идет совершенно другого качества, чем к нам. Здесь я готов согласиться, что могет быть и лучше.

Дополнение.
Кстати а вот и их поставщики деталей для подвески: http://www.koivunen.fi/www/Koivunenwww.nsf/sp?open&cid=Content67478&koinf=Uk%5CProducts%5CSpare%20parts%20for%20cars%20and%20vans%5CChassis%20parts&koinfa=o

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Последний раз редактировалось Corsair_70 15 авг 2011 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 22:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, Koivunen не производитель.

Саша,возможно оно и так,если посмотришь мою первую ссылку в предыдущем посте.
Там есть такая инфа: Brand: Holzer, gsp Orig. code: 634002 / 016-MA503-11
С этими производителями и упаковщиками можно совсем запутаться,но в любом случае это будет лучше асвы.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 22:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,возможно оно и так,если посмотришь мою первую ссылку в предыдущем посте.
Там есть такая инфа: Brand: Holzer, gsp Orig. code: 634002 / 016-MA503-11
С этими производителями и упаковщиками можно совсем запутаться,но в любом случае это будет лучше асвы.
На эстонский то сайт я и не ходил... :oops: А на питерском брэнда нет. Добавил в предыдущий пост ссылку на их
поставщиков деталей подвески

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 23:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
у меня шарики в гранате уже друг за друга цеплять начали и на кочках хруст стоит на всём передке. Там похоже кирдык всему. Но самое страшное, что на скорости свыше 110кмч если не очень ровная дорога машину начинает резко швырять по сторонам,как лодку по волнам . Едеш и не знаеш в какую сторону её сейчас кинет. От сайлентов осталось одно название. Прикинул,что ремонт подвески обойдётся мне рублей в 20 с условием ,что делать буду сам. Вчера заменил масло в движке и за одно в коробке.(3420руб с заменой).С движком шиковать не стал залил ЗИК полусинтетику,а в коробку КАСТРОЛ трансмиссионное тоже полусинтетику.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.