Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 12 авг 2011 17:59

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 17:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Трубки подсоединяли к корректору - в одну сторону двигает, в другую нет.

Рычаг к которому подсоединен корректор должен двигаться в обе стороны,позднее и ранее зажигание.
На заглушенной машине отключаешь шланги от корректора,снимаешь крышку трамблера,подсоединяешь шприц(20куб) через кусочек вакуумной трубочки к одной из камер корректора и создаешь разрежение(засасываешь воздух в шприц),смотришь за рычагом корректора он должен двигаться легко.
Аналогично проверяешь работу второй камеры,только рычаг должен двигаться уже в другую сторону.
Если рычаг ходит туго или в одну сторону вообще не двигается,тогда нужно будет снять вакуумный корректор с трамблера,и повторить проверку шприцем уже без нагрузки,что бы понять проблема в корректоре или в трамблере.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 20:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Кто силен в анГлицком?
Вот здесь http://www.teamswift.net/viewtopic.php?f=32&t=41148 буржуи производили какие то манипуляции с ДМРВ(точно таким же как и у нас,номера на плате совпадают),пробовал переводить гуглом,какая то белиберда получается.

П.С. Виталий,если не трудно и есть время,объясни в двух словах,что там за движения :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 21:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Кто силен в анГлицком?
Вот здесь http://www.teamswift.net/viewtopic.php?f=32&t=41148 буржуи производили какие то манипуляции с ДМРВ(точно таким же как и у нас,номера на плате совпадают),пробовал переводить гуглом,какая то белиберда получается.

короче у одного косяк с дмрв, когда он газует то его бортовой комп показывает глючный расход.
а второй ему говорит что мол в маздах 323 в ДМРВ стоит точно такая же плата с резистором и мол этот слой резистивный протирается.
и типа можно выдернуть и маськиного ДМРВ эту плату и переставит в ихний родной корпус дмрв.

ничего особенного. разве что теперь известно что такая плата стоит в Mercury Tracer и 1987 Chevrolet Turbo Sprint

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
12 авг 2011 21:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
... ничего особенного. разве что теперь известно что такая плата стоит в Mercury Tracer и 1987 Chevrolet Turbo Sprint
я бы сказал, что речь шла о Мазде 323 1.6 1988 года и Mercury Tracer, которые являются по сути одной и той же машиной.
Chevrolet Sprint Turbo - это другая машина...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 12:10 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Корректор легко проверяется с помощью обычного мед.шприца на 10куб.
И насколько я знаю к корректору на разборке идет в нагрузку трамблер.
Проверил, механизм свободно и легко вращается в корпусе трамблера. Проверил корректор, имею такую картину:
Изображение
Т.е. внутренняя диафрагма порвана и угол в минус не регулируется. Скажите насколько это критично? Судя по мануалу ни на каких оборотах отрицательный угол не формируется или я не правильно понял.
Изображение
Если это так, то на расход может влиять только подсос воздуха через порванную диафрагму корректора.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 12:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
если она порвана, то как она может работать на увеличение ?))

скорей там чото отвалилось и заклинило...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 13:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Corsair_70 писал(а):
Вот мои данные и файл для игр...
Небольшое дополнение. Вчера еще немного поисследовал зависимость Vs от оборотов. Выяснил, что на непрогретом
двигателе (Т~= 50 гр.) напряжение примерно на 0,4В выше для тех же оборотов. Т.е. расход на холодном двигателе
однозначно выше. После чего осознал, что вообще то вся кривая сильно зависит от нагрузки на двигатель или,
по-другому, от его КПД. Т.е. на ХХ на более живом двигателе те же самые обороты достигаются при меньшем расходе
воздуха/топлива. Вот сижу теперь и перевариваю - прав я или что-то упустил? И как интерпретировать наши результаты?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
13 авг 2011 14:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну по идее да
хотя на ХХ я не думаю что есть разительные отличия между старым и новым.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
15 авг 2011 19:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
В общем зажал я 60$ и не поехал на разборку, знакомый подсказал что ремонтировал диафрагму - развальцевал и заменил диафрагму изготовив ее из ремкомплекта для надувных лодок. Буду пробовать повторить. Если не получится - буду покупать трамблер :(

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 08:53 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Получится. Но как будет работать, неизвестно. Упругость и эластичность диафрагмы в каждом случае разная


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 09:53 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Получится. Но как будет работать, неизвестно. Упругость и эластичность диафрагмы в каждом случае разная
Не получилось разобрать т.к. аккуратно не поддавалась, а угробить окончательно то без чего не доеду до разборки не хотелось)) В итоге следы моего вандальства замазал шовным герметиком и оставил сушиться. Буду собирать конструкцию и поеду по разборкам в поисках приемлемой цены за железку.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 10:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:10
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Автомобиль: Mazda 626 GLX 2.0i 1991г
Баллы репутации: 0
Всем добрый день!
Я восстановил первоначальный расход топлива на своей машине! (Тот расход при котором покупал машину)
Сегодня проехал 130км (100км за городом и 30км города) на 10 литрах!
ПРИ СКОРОСТИ 60км в час НЕ БОЛЬШЕ! т.к. милиции много стоит!
Раньше столько же проезжал, когда приобрел машину!

ПОМЕНЯЛ : MAF(МАФ), ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха (Mass Air flow), расходомер (не вскрытый)
ECU, ЭБУ - электронный блок управления, "мозги" (Electronic Control Unit)

Запчасти купил без пробега по СНГ.
Ребят нашел которые занимаются привозом запчастей для Мазд с Литвы!

_________________
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 10:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
mag писал(а):
Всем добрый день!
Я восстановил первоначальный расход топлива на своей машине! (Тот расход при котором покупал машину)
Сегодня проехал 130км (100км за городом и 30км города) на 10 литрах!
ПРИ СКОРОСТИ 60км в час НЕ БОЛЬШЕ! т.к. милиции много стоит!
Раньше столько же проезжал, когда приобрел машину!

ПОМЕНЯЛ : MAF(МАФ), ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха (Mass Air flow), расходомер (не вскрытый)
ECU, ЭБУ - электронный блок управления, "мозги" (Electronic Control Unit)

Запчасти купил без пробега по СНГ.
Ребят нашел которые занимаются привозом запчастей для Мазд с Литвы!
Поздравляю! А со старым мозгом и новым МАФом какой расход?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 12:51 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:10
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Автомобиль: Mazda 626 GLX 2.0i 1991г
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
mag писал(а):
Всем добрый день!
Я восстановил первоначальный расход топлива на своей машине! (Тот расход при котором покупал машину)
Сегодня проехал 130км (100км за городом и 30км города) на 10 литрах!
ПРИ СКОРОСТИ 60км в час НЕ БОЛЬШЕ! т.к. милиции много стоит!
Раньше столько же проезжал, когда приобрел машину!

ПОМЕНЯЛ : MAF(МАФ), ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха (Mass Air flow), расходомер (не вскрытый)
ECU, ЭБУ - электронный блок управления, "мозги" (Electronic Control Unit)

Запчасти купил без пробега по СНГ.
Ребят нашел которые занимаются привозом запчастей для Мазд с Литвы!
Поздравляю! А со старым мозгом и новым МАФом какой расход?


Еще не проверял! в четверг поставлю свой комп!

Сейчас ездил проверял CO сказали что на холостых многовато, а при 3000 об.мин - идеально!
Сказали что нужно отрегулировать подачу воздуха болтом который дает подачу воздуха в расходомере через отдельный канал. Но болт закрыт! Как его аккуратно развальцевать?

_________________
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 13:42 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
mag писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Поздравляю! А со старым мозгом и новым МАФом какой расход?
Еще не проверял! в четверг поставлю свой комп!
Будем ждать! Это очень интересная и ценная ирформация. Кстати и обратная комбинация - старый МАФ + новый мозг
тоже очень интересна. может наконец-то удастся понять кто виноват в расходе - мозг, МАФ или оба.

mag писал(а):
Сейчас ездил проверял CO сказали что на холостых многовато, а при 3000 об.мин - идеально!
Сказали что нужно отрегулировать подачу воздуха болтом который дает подачу воздуха в расходомере через отдельный канал. Но болт закрыт! Как его аккуратно развальцевать?
Там вроде просто крышечка люминиевая и "хитрый" болт под ней. Эту тему много раз обсуждали, поищи.
А крутить неплохо было бы прямо на газоанализаторе. Чтобы не перекрутить куда попало.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 16:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:10
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Автомобиль: Mazda 626 GLX 2.0i 1991г
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
mag писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Поздравляю! А со старым мозгом и новым МАФом какой расход?
Еще не проверял! в четверг поставлю свой комп!
Будем ждать! Это очень интересная и ценная ирформация. Кстати и обратная комбинация - старый МАФ + новый мозг
тоже очень интересна. может наконец-то удастся понять кто виноват в расходе - мозг, МАФ или оба.

mag писал(а):
Сейчас ездил проверял CO сказали что на холостых многовато, а при 3000 об.мин - идеально!
Сказали что нужно отрегулировать подачу воздуха болтом который дает подачу воздуха в расходомере через отдельный канал. Но болт закрыт! Как его аккуратно развальцевать?
Там вроде просто крышечка люминиевая и "хитрый" болт под ней. Эту тему много раз обсуждали, поищи.
А крутить неплохо было бы прямо на газоанализаторе. Чтобы не перекрутить куда попало.


Так и сделаю! А еще полностью выкрутил болтик в рампе, который под защитной пластиковой крышечкой (вроде регулятор давления в рампе.)

_________________
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 16:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:10
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Автомобиль: Mazda 626 GLX 2.0i 1991г
Баллы репутации: 0
Каждый день что то новое с этой машиной! Полностью пропала компенсация! :o

_________________
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 16:21 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:10
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Автомобиль: Mazda 626 GLX 2.0i 1991г
Баллы репутации: 0
По поводу №17.
На моей машине с новым компом и расходомером 17 вылазиет только в городе, а за городом ее НЕТ!!!

_________________
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 16:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
mag писал(а):
А еще полностью выкрутил болтик в рампе, который под защитной пластиковой крышечкой (вроде регулятор давления в рампе.)

Зачем? :shock: ,он ведь должен быть закручен,по крайней мере на моей машине он закручен с завода.
Ты же писал в своей теме совершенно другое :D viewtopic.php?f=1&t=34303
mag писал(а):
Каждый день что то новое с этой машиной! Полностью пропала компенсация! :o

Номера ЭБУ(старого и нового) совпадают?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 17:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:10
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Автомобиль: Mazda 626 GLX 2.0i 1991г
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
mag писал(а):
А еще полностью выкрутил болтик в рампе, который под защитной пластиковой крышечкой (вроде регулятор давления в рампе.)

Зачем? :shock: ,он ведь должен быть закручен,по крайней мере на моей машине он закручен с завода.
Ты же писал в своей теме совершенно другое :D viewtopic.php?f=1&t=34303
mag писал(а):
Каждый день что то новое с этой машиной! Полностью пропала компенсация! :o

Номера ЭБУ(старого и нового) совпадают?

Затем что раньше был не вкручен. Так сказать восстанавливаю все назад как было!
Завтра доделаю монометр для измерения давления бензина, потом измерив давление буду думать вкручивать его или нет!

Нет! номера не совпадают на моем родном написано 1Z feba, а который поставил 0 Feba (на нем маркером было написано 2.0)

_________________
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
mag писал(а):
Затем что раньше был не вкручен. Так сказать восстанавливаю все назад как было!
Завтра доделаю монометр для измерения давления бензина, потом измерив давление буду думать вкручивать его или нет!

Чего там думать,он с завода вкручен :D ,а открутился он у тебя от вибрации за 20-ть лет :)
mag писал(а):
Нет! номера не совпадают на моем родном написано 1Z feba, а который поставил 0 Feba (на нем маркером было написано 2.0)

Возможно по этому перестала работать компенсация,проверить можно поставив назад родной ЭБУ.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 18:05 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011 14:10
Сообщений: 46
Откуда: Кыргызстан г. Бишкек
Автомобиль: Mazda 626 GLX 2.0i 1991г
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
mag писал(а):
Затем что раньше был не вкручен. Так сказать восстанавливаю все назад как было!
Завтра доделаю монометр для измерения давления бензина, потом измерив давление буду думать вкручивать его или нет!

Чего там думать,он с завода вкручен :D ,а открутился он у тебя от вибрации за 20-ть лет :)
mag писал(а):
Нет! номера не совпадают на моем родном написано 1Z feba, а который поставил 0 Feba (на нем маркером было написано 2.0)

Возможно по этому перестала работать компенсация,проверить можно поставив назад родной ЭБУ.


Нет! Компенсация со старым ЭБУ перестала работать, когда расход увеличился!

_________________
Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Приехала тазовская лямбда :)
С немецкой родословной,и гордой надписью на коробочке Made in USA :D ,хотя по штрих коду пробивается страна производитель Франция.

Изображение

Сделана очень добротно(неожидал :) ).

Изображение

Лазерная гравировка.

Изображение

Буду ставить с подключением подогрева,о результатах отпишусь :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 18:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Приехала тазовская лямбда :) С немецкой родословной...
Когда я ездил на авторынок, то в отделе для немцев спросил про бошевскуюоднопроводную лямбду (...501-ю).
Мужики спросили для какой машины и, узнав, что для мазды, с философским видом сообщили, что если там стояла
лямбда Denso или NGK, то их бош точно не подойдет. Все попытки выяснить почему так успеха не имели. А я
призадумался - чем денсо и бош могут так отличаться? скоростью? временем выхода на режим? помехоустойчивостью?

"будем искать..." (С) С.С.Горбунков

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 18:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Когда я ездил на авторынок, то в отделе для немцев спросил про бошевскуюоднопроводную лямбду (...501-ю).Мужики спросили для какой машины и, узнав, что для мазды, с философским видом сообщили, что если там стояла лямбда Denso или NGK, то их бош точно не подойдет. Все попытки выяснить почему так успеха не имели. А я
призадумался - чем денсо и бош могут так отличаться? скоростью? временем выхода на режим? помехоустойчивостью?

Саша,я уже кидался этой ссылкой :D ,но кину еще раз http://alflash.com.ua/fe.htm
Там люди ставили эту лямбду на точно такой же мотор как у нас,причем люди со знанием дела,которые не просто вкорячили что попалось под руку,а привели в пример осцилограммы до и после установки лямбды.
Я склонен доверять им больше чем рыночным барыгам :D .
Советую пройтись по ихнему сайту http://alflash.com.ua/index.htm

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.