Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 45  След.

Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум | 16 авг 2011 22:28

 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
16 авг 2011 22:28 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Приехала тазовская лямбда :)
С немецкой родословной,и гордой надписью на коробочке Made in USA :D ,хотя по штрих коду пробивается страна производитель Франция.

Изображение

Сделана очень добротно(неожидал :) ).

Изображение

Лазерная гравировка.

Изображение

Буду ставить с подключением подогрева,о результатах отпишусь :)

Лямбда точно такая, как у меня стоит (но сейчас отключена), может моя просто уже погибла...

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 14:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Я как раз такую же на Мазду 6 поставил. С подогревом не очень понятно как ты собрался его подключать, ну да ладно ждем отчет там и расскажешь

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Юра, а действительно, почему ты решил с подогревом поставить? Разве она по сути от однопроводной того же Боша
отличается?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 17:33 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Я как раз такую же на Мазду 6 поставил. С подогревом не очень понятно как ты собрался его подключать, ну да ладно ждем отчет там и расскажешь

Подогрев подключать не обязательно, а можно и подключить, запитав от какой-либо цепи, в которой есть 12 вольт при включении зажигания.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 17:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
С подогревом не очень понятно как ты собрался его подключать, ну да ладно ждем отчет там и расскажешь

Элементарно Ватсон :D
Питание на подогрев подается от аккумулятора.
Через предохранитель(15А) +12в идет на реле которое при заведенном двигателе включает подогрев лямбды.

Изображение

Обмотка реле подключена от питающего провода клапана прогревочных,+12в там появляется только на заведенном двигателе.

Изображение

Лямбда уже установлена и обкатана :)

Изображение

Ошибок нет,но это еще не показатель,нужно проехать хотя бы 500-1000км.
По ощущениям могу сказать,что улучшилась динамика,такое чувство что я заглушил ЕГР и перестал буксировать Камаз :D ,реально при ускорениях никто не держит сзади за бампер даже до 3000 об.
На днях планирую съездить на газоанализатор.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 17:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
nDIE писал(а):
Подогрев подключать не обязательно

Обязательно.
nDIE писал(а):
а можно и подключить, запитав от какой-либо цепи, в которой есть 12 вольт при включении зажигания.

Неправильно.
Зачем подогревать лямбду и разряжать аккумулятор,если ты не собираешься заводить двигатель,а просто включил зажигание?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 18:02 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Лично мне совсем не понятно, зачем ставить лямбду с подогревом. Разве что ради эксперимента и самоутешения, что ошибка исчезнет. Такие лямбды применяются, если зонд расположен на значительном расстоянии от выхода газов в коллектор и плохо прогревается. Для этого его принудительно нагревают. В нашем случае датчик в самой близи, чуть ли не в самой горячей точке. Это место раскаляется до красна, если подержать мотор минут 10 на оборотах 6000. Так что применение лямбды с подогревом абсолютно бесполезное занятие. Толк будет только если поставить фирменную родную лямбду за куеву тучу денеХ, а всё остальное баловство и пустая трата этих самых денеХ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 18:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
кстати о фирменной лямбде. кто нибудь помнит/знает что стоит оригинально и у всех ли так? что-то меня слова
торгашей о несовместимости боша/нгк с денсо заставили занятся изучением вопроса. вроде все должно быть похоже,
но на других форумах (не маздовских) вопрос совместимости лямбд этих производителей тоже поднимается. ответа
пока не найдено...

я уже, можно сказать, пошел за новой бошевской лямбдой (сейчас стоит универсальная нгк), а тут призадумался - за
какой идти?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
17 авг 2011 20:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
В очередной раз почитал статью о работе лямбды (http://auto-xenon.ru/shop/article_info. ... cles_id=19)
и наконец-то ПОНЯЛ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ связь отрицательного напряжения, выдаваемого лямбдой, с расходом. Хотя и
несколько притяутую за уши, на мой взгляд:

Цитата:
Иногда встречается неисправность лямбда-зонда, вызывающая появление выбросов напряжения отрицательной полярности.

Изображение

Осциллограмма выходного напряжения лямбда-зонда BOSCH (на основе оксида циркония).

A: – значение напряжения в момент времени указанный маркером. В данном случае соответствует среднему
напряжению выходного сигнала лямбда-зонда и составляет ~800mV;
A-B: – значение разности напряжений между двумя указанными маркерами моментами времени. В данном
случае соответствует размаху выходного напряжения сигнала зонда при резком изменении режима работы двигателя
и составляет ~700mV;
Snap throttle – закладка, отмечающая момент резкого открытия дроссельной заслонки.

В случае появления такой неисправности, расход топлива очень сильно возрастает, приёмистость двигателя
значительно снижается, при резких перегазовках наблюдаются выбросы сажи из выхлопной трубы, рабочая
поверхность изоляторов свечей зажигания покрывается сажей.

Неисправность возникает вследствие внутренней, а иногда и внешней разгерметизации лямбда-зонда.
Чувствительный элемент зонда сравнивает уровень содержания кислорода в отработавших газах и в атмосферном
воздухе. В случае возникновения значительной разности уровней содержания кислорода в камере с атмосферным
воздухом и в отработавших газах, датчик генерирует напряжение ~1V. Полярность этого напряжения зависит от того,
в какой из камер снизился уровень содержания кислорода.

В исправной системе уровень содержания кислорода изменяется только со стороны отработавших газов и только в
сторону уменьшения. Уровень содержания кислорода в камере с атмосферным воздухом при этом оказывается
значительно выше уровня содержания кислорода в выхлопных газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V
положительной полярности.

В случае разгерметизации лямбда-зонда, в камеру с атмосферным воздухом проникают отработавшие газы с низким
содержанием кислорода. На режиме торможения двигателем (закрытая дроссельная заслонка при вращении
двигателя с высокой частотой, подача топлива при этом отключена), в выхлопную систему двигателем
выбрасывается почти чистый атмосферный воздух. В таком случае, уровень содержания кислорода в выхлопной
системе резко возрастает и уровень содержания кислорода в атмосферной камере зонда оказывается значительно
ниже уровня содержания кислорода в отработавших газах, вследствие чего зонд генерирует напряжение 1V
отрицательной полярности.

Блок управления двигателем в таком случае считает лямбда-зонд исправным, так как вскоре после пуска двигателя
и прогрева, датчик отклонил опорное напряжение и снизил его до ~0V. Выходное напряжение зонда напряжением
~0V свидетельствует о близком уровне содержания кислорода в отработавших газах и в разгерметизированой
атмосферной камере зонда.

На блок управления двигателем поступает сигнал зонда низкого уровня, что является для него свидетельством
обеднённой топливовоздушной смеси. Вследствие этого, блок управления двигателем обогащает топливовоздушную
смесь. Таким образом, разгерметизация лямбда-зонда приводит к значительному обогащению топливовоздушной
смеси. При этом многие системы самодиагностики выявить данную неисправность зонда не способны.
Вообще вся статья достаточно неплохо написана. Рекомендую тем, кто еще не читал.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 08:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
оттудаже:
Цитата:
В блоках управления двигателем большинства производителей опорное напряжение равно 450mV.

какое напряжение должно быть у нас и какое оно там по факту? :) в обед схожу измерю
опорное за 20 лет запросто могло уплыть в кукуево и плавать там вольным стилем от настроения и пятен на солнце.
из за кривого опорного и лямбда будет показывать муру.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 09:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
оттудаже:
Цитата:
В блоках управления двигателем большинства производителей опорное напряжение равно 450mV.

какое напряжение должно быть у нас и какое оно там по факту? :) в обед схожу измерю
опорное за 20 лет запросто могло уплыть в кукуево и плавать там вольным стилем от настроения и пятен на солнце.
из за кривого опорного и лямбда будет показывать муру.

оттудаже: :D
"Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда в блоках управления двигателем может иметь и другие значения. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0V, а для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5V."

У меня получилось 0,035в(35mV),мерил при вкл. зажигании,отключенной лямбде,между разъемом лямбды и минусовой клеммой аккумулятора.
Сколько должно быть х.з

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
оттудаже:
Цитата:
В блоках управления двигателем большинства производителей опорное напряжение равно 450mV.
какое напряжение должно быть у нас и какое оно там по факту? :) в обед схожу измерю
опорное за 20 лет запросто могло уплыть в кукуево и плавать там вольным стилем от настроения и пятен на солнце.
из за кривого опорного и лямбда будет показывать муру.
все может быть... вопрос только есть ли оно там...
вот тут viewtopic.php?p=545992#p545992 мы обсуждали входную цепь мозга для сигнала лямбды. вот она:

Изображение

за ней стоит операционник NEC С1251С. А вот сигнал на его выходе на моей машине:

Изображение

Период изменения сигнала вполне себе в норме - как минимум, пару раз в секунду, а где-то и быстрее. Возможно,
с одной стороны, вроде как заваленные фронты, а с другой, согласно каталогу NGK, "... Время, необходимое для
повышения от 0,1 Вольт до 0,9 Вольт (время реакции «обедненное состояние - насыщенное состояние»), должно
составлять около 300 миллисекунд." Т.е. на моей осциллограмме скорость работы лямбды равна заявленной...
Кстати осциллограмма снята для примерно 2000 об/мин. (по глупости не снял сразу и на ХХ, правда время поджимало,
думал позже сниму)

Поэтому и возникает вопрос о скорости работы оригинальной лямбды (Дэнсо?) и требованиях мозга к ее фронтам.
Ну и второй вопрос - а правильные ли уровни сигнала на выходе операционника? Честно говоря, я ожидал там
увидеть нечто более похожее на меандр, а не на синусоиду. Да и нижнее значение 0,43 тоже настораживает...
Надо будет восстановить схему включения операционника и посмотреть, может действительно его опора съехала...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...У меня получилось 0,035в(35mV),мерил при вкл. зажигании,отключенной лямбде,между разъемом лямбды и минусовой клеммой аккумулятора.
Сколько должно быть х.з
Юра, если будут силы и желание, прорисуй, плз., схему от ножки разъема мозга до его процессора. В первую очередь
интересно посмотреть схему включения/обвязки операционника. Если надо, могу кинуть его спек. Я собираюсь делать
тоже самое, но реально смогу это сделать не раньше, чем через несколько дней.

Еще вот нашел интересную книжку тов. Лещенко про лямбды (и не только): http://depositfiles.com/files/tzudvwuht

Насколько я понимаю, это просто изданные его статьи, которые по отдельности доступны в и-нете. Но, думаю, иметь их
под рукой в одном месте будет удобно :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 11:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, если будут силы и желание, прорисуй, плз., схему от ножки разъема мозга до его процессора. В первую очередь интересно посмотреть схему включения/обвязки операционника.

Нарисовал :)
Изображение

Дополнение.
На пути сигнала от операционника до процессора(между сопротивлением 1К и ножкой процессора),сигнал перехватывает какая то "неведома зверушка",третьей ногой стоит прямо на дорожке.

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 18 авг 2011 11:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 11:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Фигасе в какие дебри вы полезли :o


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 с подогревом все понятно, а что делает серый провод напомни :)

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 11:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... На пути сигнала от операционника до процессора(между сопротивлением 1К и ножкой процессора),сигнал перехватывает какая то "неведома зверушка",третьей ногой стоит прямо на дорожке.
Спасибо за схему! Оперативно! Это для FEGA?

"Неведомая зверушка" очень похоша на сборку керамических конденсаторов. Они все имеют одну ногу общую, как
правило - крайнюю (обычно вешается на землю или на питание).

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 12:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Megavolt-2006 с подогревом все понятно, а что делает серый провод напомни :)

Серый провод - масса.
Corsair_70 писал(а):
Спасибо за схему! Оперативно! Это для FEGA?

Да.
Вот здесь куча фоток FEGA http://photo.qip.ru/users/spotcarpc/115 ... nImageLink можешь проверить :)
Corsair_70 писал(а):
"Неведомая зверушка" очень похоша на сборку керамических конденсаторов. Они все имеют одну ногу общую, как правило - крайнюю (обычно вешается на землю или на питание).

Я уже нашел в сети даташит "зверушки" :) ,да это конденсаторная сборка с общей ногой.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 18 авг 2011 12:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 12:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Значит 2 белых плюс. Отпишись как там ситуация с расходом

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 12:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 ты можешь повторить несложный замер напряжения,как описано ниже?
Megavolt-2006 писал(а):
У меня получилось 0,035в(35mV),мерил при вкл. зажигании,отключенной лямбде,между разъемом лямбды и минусовой клеммой аккумулятора.

У тебя ведь нет 17-той,так вот интересно какое у тебя там напряжение. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 12:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 мог, но машина не на ходу :(
Меняю цилиндр сцепления.
Если сегодня заберу цилиндр и все соберу, то может померяю, хотя понятия не имею, сможет ли китайский тестер провести такой точный замер

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 12:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Значит 2 белых плюс.

Два белых это подогрев :D
Серый масса,черный провод идет к мозгам.
Vadim1024 писал(а):
Отпишись как там ситуация с расходом

Дык вчера только поставил :) ,через недельку отпишусь.
У меня лямбда на расход особо не влияет,только на динамику,старая сцуко тупила неподетски.
До вчерашней замены лямбды средний расход был около 9л,в смешанном режиме.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 12:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
У меня получилось 0,035в(35mV),мерил при вкл. зажигании,отключенной лямбде,между разъемом лямбды и минусовой клеммой аккумулятора.
Сколько должно быть х.з

тоды если при опоре 450mV (у бошевской лямбды в какомнибуть тазике) лямбда показывает правду то при опоре 35mV у нас она явно уже врет
нужно замерить у когото у кого всё отлично с расходом и нет 17 ошибки =)

вобще 35mV это больше похоже на плохую опору 0mV

у нас в обед дожж был, под капот не полез :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 12:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 20 июл 2008 09:50
Сообщений: 78
Откуда: Белгород
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
nDIE писал(а):
Подогрев подключать не обязательно

Обязательно.
nDIE писал(а):
а можно и подключить, запитав от какой-либо цепи, в которой есть 12 вольт при включении зажигания.

Неправильно.
Зачем подогревать лямбду и разряжать аккумулятор,если ты не собираешься заводить двигатель,а просто включил зажигание?

а мне больше не для чего и не нужно зажигание, кроме как двигатель завести, хотя твой вариант вернее.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8 valve Хэтчбэк 1991г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с ошибкой №17 - лямбда. Mazda 626 GD | мазда (mazda) форум
18 авг 2011 12:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
nDIE писал(а):
а мне больше не для чего и не нужно зажигание, кроме как двигатель завести

а время на часиках смотреть? :oops:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1124 ]  На страницу Пред.  1 ... 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 ... 45  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.