Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 окт 2011 10:41

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 10:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Мужики выручайте, как выяснилось роликов и ремня ГРМ на моей масе нет.

Есть и ремень и два ролика :) (ролик натяжителя и обводной),только ремень не ГРМ а сервисный(крутит гену,помпу,ГУР,компрессор кондея) Тынц.
ekzyperi писал(а):
Наверно оборали как лоха.

Боря в магазине тебе почти все правильно сказали(только спутали названия ремня),цены на сервисный ремень и два ролика действительно космос: ремень около 30$,обводной ролик около 60$,ролик натяжителя около 150$ :o
ekzyperi писал(а):
Но суть в другом. Второй месяц сижу без нета, захожу с мобилки кое чё нарыл на свои вопрос но мизер. Понимаю, что не в тему но может кто сталкивался с понятием дребезжание обмотки генератора? Только на холодную сек 30 до минуты , потом тишина. Звук похож на визг роликов ГРМ . За раннее благодарен. С чем это связанно, какие последствия и как устранить? Только не говорите , что попал на генератор. Кто не вкурсе , речь идет о мазде 6.

У тебя по ходу умер один из роликов,или оба сразу,но народ у нас находчивый и вроде приловчился менять подшипники в роликах,цена подшипника всего 5$(чувствуешь разницу с ценой ролика :D ).
Вобщем сходи по сцилке http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=23590 там все разжевано :),читай всю тему(всего три странички).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 13:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
Добавил масе еще одну опцию :) Теперь багажник у меня открывается с брелка.

"Поколдовал" с торсионами,теперь багажник с брелка открывается полностью вверх: http://www.youtube.com/watch?v=FhRh-GEymg0

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 14:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
А топливные баки + горловины баков на версиях инж и карб разные или одинавковые?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Добавил масе еще одну опцию :) Теперь багажник у меня открывается с брелка.
"Поколдовал" с торсионами,теперь багажник с брелка открывается полностью вверх: http://www.youtube.com/watch?v=FhRh-GEymg0
Прикольно! Но я пока воздержусь... Да и сигналка моя такой кнопки не имеет...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 16:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Йес!!!Завелась моя масяня!И полетела ещё лучше!А причина была(хз,не знаю как называется) в клапане,который перепускает бензин в обратку.Теперь я знаю,что маськи у нас всеядные.То,что было в форсунках после заливки палёного бензина...полный писец.Но,ведь ехала!И если-бы не клапан,ехала-бы дальше!!!Фотки ниже.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот этот зловредный клапан!
-0061.jpg
-0061.jpg [ 133.83 | Просмотров: 11730 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: Грязь
-0058.jpg
-0058.jpg [ 176.86 | Просмотров: 11730 ]
Комментарий к файлу: Грязь
-0057.jpg
-0057.jpg [ 153.17 | Просмотров: 11730 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 16:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
И ещё пару фоток(все с телефона,так что,экскьюз ми :) )Позже выложу видео о промывке форсунок на ютюбе.


Вложения:
Комментарий к файлу: Промывка форсунок смесью бензина и жидкости для промывки форсунок
-0059.jpg
-0059.jpg [ 193.96 | Просмотров: 11734 ]

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 16:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Вот здесь видео ,как промывали форсунки.Качество не айс,просим прощения :) http://www.youtube.com/watch?v=3HM5iyE9hZ8

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 17:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Приветствую!
Ребят кто сталкивался с порванными пыльниками ШРУСов?
Суть проблемы: лопнул (порвался) внешний пыльник ШРУСа правой стороны, и похоже уже давно. Промыл бензином, смазал силидолом и замотал скотчем пока. Вроде не хрустит на поворотах.
Подскажите у кого есть опыт по замене? И стоит ли менять сам ШРУС?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 17:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
stasian писал(а):
Приветствую!
Ребят кто сталкивался с порванными пыльниками ШРУСов?
Суть проблемы: лопнул (порвался) внешний пыльник ШРУСа правой стороны, и похоже уже давно. Промыл бензином, смазал силидолом и замотал скотчем пока. Вроде не хрустит на поворотах.
Подскажите у кого есть опыт по замене? И стоит ли менять сам ШРУС?

Менять пыльник!И срочно!Поищи в поиске,здесь есть темы по замене пыльников.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
stasian писал(а):
Приветствую!
Ребят кто сталкивался с порванными пыльниками ШРУСов?
Суть проблемы: лопнул (порвался) внешний пыльник ШРУСа правой стороны, и похоже уже давно. Промыл бензином, смазал силидолом и замотал скотчем пока. Вроде не хрустит на поворотах.
Подскажите у кого есть опыт по замене? И стоит ли менять сам ШРУС?

Если пыль продолжительное время попадала в шрус через порванный пыльник,то смешавшись со смазкой образовалась абразивная паста которая работает по принципу наждачки...
Насколько пострадал шрус покажет только вскрытие,скотч это не решение проблемы,солидол для смазки не подходит.
Вот ссылки изучай:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=40235
viewtopic.php?f=15&t=15027
mazdainfo.php?fl=7&sl=4&qid=90

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 18:15 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 Спасибо! Изучаю.

Цитата:
скотч это не решение проблемы,солидол для смазки не подходит

Это понятно, но это то, что было под рукой в гараже, и ехать срочно надо было.

Должен ли быть осевой люфт вала между внутренним и внешним ШРУСОм? С правой стороны люфтит больше, чем с левой.
Менять можно только одну сторону, или желательно обе сразу?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 18:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
stasian писал(а):
Должен ли быть осевой люфт вала между внутренним и внешним ШРУСОм? С правой стороны люфтит больше, чем с левой.Менять можно только одну сторону, или желательно обе сразу?

Внешний шрус держится на валу стопорным кольцом,возможно кольцо уже ушатанное,из за этого и люфтит(стопорные кольца иногда идут в комплекте с пыльниками).
Пыльники с левой стороны можно осмотреть поддомкратив машину и сняв колесо,решение о замене примешь после осмотра,я лично менял обе стороны.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 18:36 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011 11:48
Сообщений: 53
Откуда: РМ, Саранск
Автомобиль: capella GD F8 Карб.
Баллы репутации: 0
Понятно, буду смотреть и думать.
Завтра заеду в сервис, у нас тут есть магазин-сервис по японкам, спрошу что по чем, что скажут "спецы".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 18:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Привет всем! Подскажите пожалуйста может кто-нибудь менял карбюраторный мотор на инжекторный? В поиске нашел только вопросы без ответов :( Мне нужно из 1.8 карб. сделать 2.0инж. есть донор(правда кузов GC а мой GD). Или обладатели инжекторных подскажите хотя бы где стоят мозги,какие датчики и где могут находиться вне подкапотного пространства?

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 20:04 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Ребят, по бакам дайте плз совет... Завтра хочу заказать новый ибо опять потек, хочу взять бак инж, он дешевле на тыщу и горловину карб.. поставиццо у меня все это?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 20:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
tofu писал(а):
Ребят, по бакам дайте плз совет... Завтра хочу заказать новый ибо опять потек, хочу взять бак инж, он дешевле на тыщу и горловину карб.. поставиццо у меня все это?

Номера баков разные у оригиналов и заменителей.
Оригинальные номера баков:
GJ2142110G - инжектор
GJ8342110A - карбюратор(по твоему вин-коду)
Не оригинал хорошего качества:
ИзображениеИзображениеИзображение
Видимо в чем то есть разница,в чем не знаю.
Экономя тысячу можешь попасть на геморой...
Где то читал,что баки еще отличаются в зависимости от кузова(седан,хетч,универсал).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 20:38 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
я подбираю именно по типу кузова.... тоесть встанет он в любом случае, вот подключить все это дело...

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 20:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Антиквар писал(а):
Йес!!!Завелась моя масяня!И полетела ещё лучше!А причина была(хз,не знаю как называется) в клапане,который перепускает бензин в обратку...
Этот клапан и есть регулятор двления (через него избыток сбрасывается в обратку)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 20:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Corsair_70 писал(а):
Антиквар писал(а):
Йес!!!Завелась моя масяня!И полетела ещё лучше!А причина была(хз,не знаю как называется) в клапане,который перепускает бензин в обратку...
Этот клапан и есть регулятор двления (через него избыток сбрасывается в обратку)

Теперь я уже понял :)

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 21:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
tofu писал(а):
Ребят, по бакам дайте плз совет... Завтра хочу заказать новый ибо опять потек, хочу взять бак инж, он дешевле на тыщу и горловину карб.. поставиццо у меня все это?

баки одинаковые, отличие - отсутствие насоса в баке.
я летом ставил б/у бак от дизельной. подошел как родной.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 21:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Вот этот блок не нашел ни на одной из имеющихся у меня схем...(даже в воркшопе).
Изображение
Для чего он нужен я знаю :) ,блокирует замки дверей после того как двигатель завелся,и разблокирует после остановки и выключения зажигания.
У всех есть такая опция?
Но после установки сигналки,у меня эта фишка пропала,сигналку ставил сам,ничего лишнего не резал,старую сигналку снял новую поставил(на старой сигналке эта фишка работала).
Может сигналка блокирует?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 21:43 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
dreian писал(а):
tofu писал(а):
Ребят, по бакам дайте плз совет... Завтра хочу заказать новый ибо опять потек, хочу взять бак инж, он дешевле на тыщу и горловину карб.. поставиццо у меня все это?

баки одинаковые, отличие - отсутствие насоса в баке.
я летом ставил б/у бак от дизельной. подошел как родной.

будем стараццо... в любом случае закажу, а там будет стыковать. ради прикола пробовал повесить бутылку вместо бака и намерил расход в своем цикле 7.7 литра по городу... после чего и решил менять бак. Взял литровую бутылку, и проехал на литре топлива.... пабам.... 13 километров....

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 22:11 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2011 21:49
Сообщений: 63
Откуда: Мозырь (Беларусь)
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Что никто ничего не знает? :( Неужели нету здесь владельцев инжектора?

_________________
626 GD, 1990, 1.8 карб , 8v, седан.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 22:16 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
Kupuлл писал(а):
Что никто ничего не знает? :( Неужели нету здесь владельцев инжектора?

почитав как братва лечит 17 ошибку, регулируют дз и клапан хх, моют форсунки и меняют эбн с лямбой... я рад что у меня карб

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 окт 2011 22:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Megavolt-2006 писал(а):
Вот этот блок не нашел ни на одной из имеющихся у меня схем...(даже в воркшопе).
Изображение
Для чего он нужен я знаю :) ,блокирует замки дверей после того как двигатель завелся,и разблокирует после остановки и выключения зажигания.
У всех есть такая опция?
Но после установки сигналки,у меня эта фишка пропала,сигналку ставил сам,ничего лишнего не резал,старую сигналку снял новую поставил(на старой сигналке эта фишка работала).
Может сигналка блокирует?

На сколько я знаю,многие сигналки програмируемые и некоторые функции после замены блока управления могут исчезнуть. Мне меняли данный блок ,потом пришлось перепрагромировать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.