Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 04 янв 2012 22:12

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 22:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Payer писал(а):
можно ли использовать вместо патрубков обычные топливные шланги, если да то опять же материал ,размеры, крепежи
можно использовать медные трубки. самый простой вариант - найти сервис, где их сделают и поставят. это должно быть
вполне бюджетно.

если есть желание покопаться в этом самому (что без гаража и ямы достаточно геморройно, если не сказать
убийственно), то можно покопаться по каталогам у продавцов трубок. там есть необходимые длины, а самое главное,
что они сделают развальцовку и поставят на них необходимые штуцеры. гнуть трубки надо будет по месту. в и-нете
полно информации на эту тему

самый небюджетный вариант - купить оригинальные магистрали. они будут уже согнуты как надо (со всеми
ухищрениями) и точно подойдут куда надо.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 22:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Чёта я ото щас не понял.(с) Какая развальцовка у топливных трубок? Ты с тормозными не перепутал?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 22:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Payer писал(а):
Просто задался такой мыслей, из за того что топливо все куда то уходит и уходит, бывает даже такое что расход на 20 км по городу обходится в 10 литров, при скорости не более 60 км/ч.

А с чего такая уверенность что текут магистрали? есть запах бензина возле машины или в машине? пятна под машиной?
Может у машинки аппетит такой :D или твой одометр дико врет :)
Payer писал(а):
Давненько уже конечно выяснил что насос стоит 10-й... следовательно грешу на него, но и есть подозрения на то что давление в магистрали не достаточное.

Даже новый насос от десятки качает 60л\час,против 80л\час у родного.
Выше правильно советовали,читай тему,пользуй поиск,здесь есть все,нужно только уметь найти :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 22:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Даже новый насос от десятки качает 60л\час,против 80л\час у родного.

К этому добавлю, что эта разница в 20 единиц, абсолютно ничего не меняет, если нет претензий на корону Шумахера и наполеоновскую шапку разрывателя "десяток".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 22:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Серега писал(а):
Вставлю, у меня КИА- шный термостат(с маленьким клапаном), работает отлично. Брал на Экзисте де-то за 300рэ.

Но печка греет плохо- как Майор и говорил- забил я ее герметиком, какда прокладка текла.

И еще 3копейки- насчет блока резисторов- мучался долго, паял-перепаивал, пока у Алекса не купил блок от ГЕ, выпаял оттуда нити и впаял себе. Нити раскаляются докрасна(блок неделю висел в салон)- но как-то странно, скорость одна- нить то горит, то не горит. Хотя специально не смотрел- когда пассажир садился- предупреждал :)

И П.С. Купил комплект брызговиков, скоро начну мастерить, пришли серые- придется красить.
Завтра кстати еду в Воронеж.

вчера впаял вместо нити накаливания подобранный по сопротивлению кусочек спирали от електроплитки,весь день мотался, печка работала на втором положении. Перебоев в работе ни каких.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 22:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Завтра думаю перебрать карбюратор. достал он.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 23:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Даже новый насос от десятки качает 60л\час,против 80л\час у родного.

К этому добавлю, что эта разница в 20 единиц, абсолютно ничего не меняет, если нет претензий на корону Шумахера и наполеоновскую шапку разрывателя "десяток".

Оно может и так,но из за этой разницы в 25%,можно при резком маневре(обгоне),потерять драгоценные секунды,и не дай Бог поиметь неприятности...
Просто после замены родного насоса на десяточный,нужно учитывать что маневренность машины немного упадет,и скорректировать стиль вождения.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 23:21 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Юра, это ты так предполагаешь или точно знаешь? Наш мотор не в состоянии выжрать ни 60, ни 80 литров в час, даже на оборотах 7000 в течение часа. Такой насос нам установлен только по причине унификации и этот потенциал в 80 л/час никогда не используется. На Понтиаке с мотором объёмом 3800, электронный расходомер никогда не показывает мгновенный расход выше 50 литров в час. Даже при старте с визгом, рёвом и густым дымом от горелой резины.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 23:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Юра, это ты так предполагаешь или точно знаешь?

Конечно предполагаю :) ,я ведь не ездил на десяточном.
Но читал отзывы которым доверяю,потому как человек в "теме"
Серега писал(а):
Буду менять бензонасос. понял, что 10шный не тянет- кроме как посредственно разгоняться и поддерживать скорость.

Серега писал(а):
А то мне скоро ехать, на трассе ускорение ой как важно..

viewtopic.php?p=570231#p570231

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
04 янв 2012 23:50 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ну, в общем, как обычно. Сколько людей столько и мнений. Так же как и с термостатами. Я, например, знаю с десяток людей, которые поставили жигулёвские насосы и счастливы. Начиная от владельцев старых Пассатов и до свежих Лансеров. И мне так сдаётся, что негативные отзывы больше зависят от других факторов и проблем с железом машины, чем от плохой производительности насоса.
Хотя, случись у меня горе с насосом, я бы предпочёл жигулёвский не ставить. Я ТАЗофоб.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 00:03 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011 20:12
Сообщений: 10
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: 626 (III) GD 2.0 FE
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Payer писал(а):
Просто задался такой мыслей, из за того что топливо все куда то уходит и уходит, бывает даже такое что расход на 20 км по городу обходится в 10 литров, при скорости не более 60 км/ч.

Megavolt-2006 писал(а):
А с чего такая уверенность что текут магистрали? есть запах бензина возле машины или в машине? пятна под машиной?
Может у машинки аппетит такой :D или твой одометр дико врет :)

Если бы не был уверен что проблема в них, не интересовался бы. Запах есть и там и там. Пятна тоже есть, но не в таких количествах, видать основная масса вытекает во время движения.
Всем огромное спасибо за советы, после НГ праздников приступлю к устранению неполадки) Отпишусь еще...

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 1990 (FE) ИНЖЕКТОР 90 л.с. по ПТС


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 10:38 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Перепаивал блок сопротивлений. Нить брал от тазовской. Просто померил старое сопротивление и подобрал длину новой. Всё. Спирали там греются докрасна, спасает только обдув. Запускал не вставляя в кожух - красные, испугался, засунул в корпус - всё отлично.

Так что, никто не в курсе как правильно передние стойки менять? =) Или после установки уже на сход/развале тарелку пружины мучить? =)

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 11:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Landgraph писал(а):
Перепаивал блок сопротивлений. Нить брал от тазовской. Просто померил старое сопротивление и подобрал длину новой. Всё. Спирали там греются докрасна, спасает только обдув. Запускал не вставляя в кожух - красные, испугался, засунул в корпус - всё отлично.

Так что, никто не в курсе как правильно передние стойки менять? =) Или после установки уже на сход/развале тарелку пружины мучить? =)

на верхней тарелке есть метка, выточка. Хотя если открыть умную книгу всё станет ясно и понятно. На стойке нижняя тарелка смещена от оси. Так же и верхнюю ставишь.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 12:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
ekzyperi писал(а):
Landgraph писал(а):
Перепаивал блок сопротивлений. Нить брал от тазовской. Просто померил старое сопротивление и подобрал длину новой. Всё. Спирали там греются докрасна, спасает только обдув. Запускал не вставляя в кожух - красные, испугался, засунул в корпус - всё отлично.

Так что, никто не в курсе как правильно передние стойки менять? =) Или после установки уже на сход/развале тарелку пружины мучить? =)

на верхней тарелке есть метка, выточка. Хотя если открыть умную книгу всё станет ясно и понятно. На стойке нижняя тарелка смещена от оси. Так же и верхнюю ставишь.


А в какую сторону должна быть направлена выточка? У меня 4 книжки, везде про сборку/разборку стойки сказано только про крепление опоры к кузову, а про ориентацию тарелки пружины - нифига =(

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 13:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Landgraph писал(а):
Так что, никто не в курсе как правильно передние стойки менять? =) Или после установки уже на сход/развале тарелку пружины мучить? =)

Landgraph писал(а):
А в какую сторону должна быть направлена выточка? У меня 4 книжки, везде про сборку/разборку стойки сказано только про крепление опоры к кузову, а про ориентацию тарелки пружины - нифига =(

Повторяю в стопятсотый раз,читаем тему
viewtopic.php?f=1&t=23592&start=9350
viewtopic.php?p=559511

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 14:06 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
скажите я правильно понимаю: стойки стабилизатора фактически для того, что бы машину меньше кренило на поворотах (т.е. по вертикали наклоны вправо, влево), а амортизаторы мягкость езды по кочкам (по вертикали вверх, вниз)?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 14:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
похоже нашлось решение еще одной маздотайны :) помнится Виталя (Mayor) в свое время чуть не вынес мозг
себе и всем нам со своим "неправильным" датчиком нейтралки. сколько копий было сломано... а вот намедни попалась
мне на глаза такая информация:
при переходе с 87-го на 89-й модельный год датчики сцепления и нейтралки с нормально замкнутых изменились на
нормально разомкнутые!!!

Изображение

речь идет о "вагоне", но, тем не менее, осмелюсь распространить ее и на седаны. весь вопрос только в том, когда это
произошло и с какими "мозгами" какой датчик совместим...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 17:20 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 30 сен 2010 13:02
Сообщений: 168
Откуда: воронеж
Автомобиль: mazda 626gd,2.0,FE,12кл,карб.
Баллы репутации: 3
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
... На первой и на второй скорости сопротивление выше ,значит и нагрев спирали сильнее...
вообще-то чем выше сопротивление, тем меньше выделяемая мощность, т.е. нагрев... (закон Ома, однако)


...однако, твоя не права... закон джоуля-ленца прменяй, которая гласит, что рассеиваемая мощьность на активном проводнике (суть нагрев) тем выше, чем больше сопротивление последнего 8)

_________________
все знать наполовину...
626gd/fe/2.0/12val/carb/1989


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 17:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Allex писал(а):
ИтОгО:
Код:
Megavolt-2006   - Юра
Mayor           - Виталий
витекGD         - Виктор
Kernel          - Игорь
wild_rabbit     - Виталий
Piter_s         - Петр
ekzyperi        - Борис
SPOT            - Павел
Антиквар        - Владимир
mak0v0d         - Сергей
Corsair_70      - Александр
vliv            - Владимир Иванович
agnksviktor     - Виктор
Allex           - Алексей
ikarus          - Евгений
kphy            - Филипп
Kripton198      - Дмитрий
PahaN           - Паша
Vadim1024       - Вадим

dreian, колись на name, если хош :)

каюсь, просмотрел :oops:
колюсь, my name Андрей :)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 18:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
mihali4 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
... На первой и на второй скорости сопротивление выше ,значит и нагрев спирали сильнее...
вообще-то чем выше сопротивление, тем меньше выделяемая мощность, т.е. нагрев... (закон Ома, однако)
...однако, твоя не права... закон джоуля-ленца прменяй, которая гласит, что рассеиваемая мощьность на активном проводнике (суть нагрев) тем выше, чем больше сопротивление последнего 8)
закон Джоуля-Ленца используется при других расчетах...

он конечно же справедлив, но есть одно "НО"! больше тепла на большем сопротивлении будет выделяться только тогда,
если величина тока останется неизменной. а вот по закону Ома ток как раз зависит от напряжения,
которое в нашем случае можно считать постоянным. в итоге формула Q = a * I^2 * R * t превращается в такую:
Q = a * (U/R)^2 * R * t = Q = a * (U^2)/R * t, т. е. чем выше сопротивление. тем меньше выделится тепла...

ЗЫ: Михалыч, ты тоже физику в школе скурил? :wink:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 18:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
Всем привет.вернусь к актуальной для себя темы ТЕРМОСТАТ...
После долгих хождений по разным мазда - форумам, отечественных и европейских..
Прочитав достаточно много...и получив ответы - типа " ВСЕ РАВНО ЧТО ВОЗЬМЕШЬ , ЛОТЕРЕЯ". :) :) :)
Пришлось купить - то что было в магазине в наличности.. NIPPARTS
НО РЕШИЛ ВЗЯТЬ НА 82гр.. А НЕ НА 88гр. - как по vin коду и по книжке.
На одном из НЕМЕЦКИХ форумах - наткнулся на статью о взаимодействие ТЕРМОСТАТА И ТЕРМО-ДАТЧИКА запускающий карлсона , и о климатических особенностях разных государств и комплектации МАЗДА 626 ГД 89г. - 91г. европа \штаты\ азия.

В двух словах - ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ОХЛАДИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗАВИСИТ ОТ 3 ВЕЩЕЙ.
1 - ДАТЧИК НА ВЕНТИЛЯТОР ( НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ГРАДУСОВ ВКЛЮЧЕНИЯ)
2 - ТЕРМОСТАТ ( ГРАДУС ОТКРЫТИЯ ЗАВИСИТ ОТ ТЕРМО-ДАТЧИКА ВЕНТИЛЯТОРА -)
3 - ДАТЧИК ВНИЗУ РАДИАТОРА - ЧТО ТО ПРО РАЗНИЦУ 17 ГРАДУСОВ ВНИЗУ И ВЕРХУ.(КАК ЭТО ВЛИЯЕТ МНЕ НЕПОНЯТНО )

СТАТЬ БЫЛА НАПИСАНА С МНОГО СЛЕНГОМ - НЕ ВСЕ СМОГ ПЕРЕВЕСТИ В ТОЧНОСТИ.
- НО ПРОЧТЕННОЕ ПОНИМАЮ ТАК.
ЧТО ТЕРМО-ДАТЧИК МОЖЕТ ВКЛЮЧАТЬ ВЕНТИЛЯТОР РАНЬШЕ ЧЕМ НАДО... ТО ЕСТЬ ДО ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ТЕРМОСТАТА....ЧТО ПРИВОДИТ К РЕЗКОМУ СПАДУ ТЕМПЕРАТУРЫ И ПЛОХОМУ РАСКРЫТИЮ ТЕРМОСТАТА.

ВОТ И СУДЯ ПО ИСТОРИИ СВОЕГО АВТО И НАКЛЕЙКАМ ВНУТРИ НА НЕМЕЦКОМ - РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ ТЕРМОСТАТ НА 82 ГР.( КСТАТИ НЕМЦЫ НОРМАЛЬНО ОТЗЫВАЮТСЯ О NIPPARTS)

НЕМЕЦ ВРОДЕ НЕ ДУРАК - ПОПРОБУЕМ.
А ТАК - НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ЗАКАЗАЛ СЕБЕ еще 2 шт.
- Stant 35859 Engine Coolant Thermostat - 300руб.
- и ТАМА - 420руб.

ЖДУ ВАШИХ МЫСЛЕЙ ПО ВОПРОСУ.....

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 18:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
парни. рядом с ручкой переключения скоростей находится кнопка- ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЯТОЙ СКОРОСТИ. У кого она работает? Принцип действия?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 19:01 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
парни. рядом с ручкой переключения скоростей находится кнопка- ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЯТОЙ СКОРОСТИ. У кого она работает? Принцип действия?


Принцип действия - ВКЛЮЧАЕТ И ВЫКЛЮЧАЕТ 5-ю СКОРОСТЬ
Работает - при нажатии пальцем.

Если честно у меня нет такой кнопки. но есть красная с надписью "NITRO" шутка прежнего хозяина. :D
- да и в чем смысл отключать 5-ю.

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 19:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Код:
Megavolt-2006   - Юра
Mayor           - Виталий
витекGD         - Виктор
Kernel          - Игорь
wild_rabbit     - Виталий
Piter_s         - Петр
ekzyperi        - Борис
SPOT            - Павел
Антиквар        - Владимир
mak0v0d         - Сергей
Corsair_70      - Александр
vliv            - Владимир Иванович
agnksviktor     - Виктор
Allex           - Алексей
ikarus          - Евгений
kphy            - Филипп
Kripton198      - Дмитрий
PahaN           - Паша
Vadim1024       - Вадим
dreian          - Андрей
drakon260       - Евгений

Обновлённый список.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
05 янв 2012 19:10 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2011 20:46
Сообщений: 51
Откуда: орел
Автомобиль: 626-1990г. 2.0i 90л.с
Баллы репутации: 0
А ЧЁ ЗА СПИСОК?

_________________
раньше МАЗДА 626 - 90г, 2.0i - FE 8клп. 90-лошадиных сил + 1 ослиная
сейчас мазда 323 - 90г . 1.6 i - B6 - 90 лошадей
http://forum.mazdabg.com/ucp.php - Болгарский форум


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.