Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 09 фев 2012 13:50

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 13:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
Нет. После начала морозов заливаю 95ый.

зачем? в бумаге для сервисменов недавно тут проскакивающей в теме было написано что на высоком октановом числе возможен затруднёный пуск в сильные морозы.
я в морозы наоборот на 92 опустился хоть и тарахтит на нём громче.
чем ниже октановое число тем больше лёгких фракций в бензине которые быстро испаряются и загораются.
и сам бензин должен быть качественный, имеет смысл на хорошую/дорогую заправку заехать.
некоторые жижы колхозного разлива на морозе даже горят с трудом))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 15:04 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
Граждане, скажите, пожалуйста, какие купить гибкие тормозные шланги вперде? Экзист говорит, что оригинала нет =(

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4CB00B2B&sr=38

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 15:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Landgraph писал(а):
Граждане, скажите, пожалуйста, какие купить гибкие тормозные шланги вперде? Экзист говорит, что оригинала нет =(
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4CB00B2B&sr=38
Я себе взял NK

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 15:45 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008 21:15
Сообщений: 135
Откуда: Ставрополь
Баллы репутации: 0
давно ставил? сколько прошёл? как себя чувствуют визуально?

_________________
Mazda 626 GD '88, карбюратор Nikki 30/34, была 12v стала 8v с головой от GC
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 16:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Kripton198 писал(а):
сегодня ездил в город,туда обратно 40км,стрелка бензометра с места не сошла. И как это понимать? ТО ВЁДРАМИ ЖРЁТ,то нюхает.

Эт маська у тебя испугалась,что забудеш про неё. :D Стоило только намекнуть о электричке. :D

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 16:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Landgraph писал(а):
давно ставил? сколько прошёл? как себя чувствуют визуально?
еще не ставил :)

думаю, что визуально ты первые пару лет вообще ничего не заметишь у любого производителя. все-таки это-же не
презервативы... 8)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 17:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
gruzdev_f писал(а):
Kripton198 писал(а):
Нет. После начала морозов заливаю 95ый.

зачем? в бумаге для сервисменов недавно тут проскакивающей в теме было написано что на высоком октановом числе возможен затруднёный пуск в сильные морозы.
я в морозы наоборот на 92 опустился хоть и тарахтит на нём громче.
чем ниже октановое число тем больше лёгких фракций в бензине которые быстро испаряются и загораются.
и сам бензин должен быть качественный, имеет смысл на хорошую/дорогую заправку заехать.
некоторые жижы колхозного разлива на морозе даже горят с трудом))

Ну не знаю. Просто на 95ом движок работает тише и мягче.Заправляюсь на лукойле и не разу небыл огарчён.Изредка заезжаю на роснефть,но там ,как повезёт.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 18:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщим миниотчёт
сменил термостат наконец то на горячий, кто читал на прошлой странице тот в курсе что мой внезапно открылся и больше не закрывался.
вывод номер раз, внутри в контурах у меня плавает какоето дерьмо, после сливания в канистру ОЖ и заливания обратно в радиатор на дне остался какойто чёрный песок мелкий.
вывод номер два, термостат заклинил в открытом состоянии потому что в него попал шмат какого-то чёрного говна который заклинил тарелку и он не закрывался.
вывод номер три, термостат на 91 градус хорош :) пока стрелка не оказалась правее центра радиатор был холодный.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 19.79 | Просмотров: 5480 ]

теперь у меня так же как на фотке после прогрева стрелка стоит, а нарисовано так как было.

Kripton198 писал(а):
на 95ом движок работает тише и мягче.

таж фигня, на 92 тарахтит и не едет. на 95 тишина и едет лучше.
но в мороз явно лучше, количество оборотов в холостую раза в 2 меньше.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 18:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
gruzdev_f писал(а):
вобщим миниотчёт
сменил термостат наконец то на горячий, кто читал на прошлой странице тот в курсе что мой внезапно открылся и больше не закрывался.
вывод номер раз, внутри в контурах у меня плавает какоето дерьмо, после сливания в канистру ОЖ и заливания обратно в радиатор на дне остался какойто чёрный песок мелкий.
вывод номер два, термостат заклинил в открытом состоянии потому что в него попал шмат какого-то чёрного говна который заклинил тарелку и он не закрывался.
вывод номер три, термостат на 91 градус хорош :) пока стрелка не оказалась правее центра радиатор был холодный.
Вложение:
.jpg

теперь у меня так же как на фотке после прогрева стрелка стоит, а нарисовано так как было.

Kripton198 писал(а):
на 95ом движок работает тише и мягче.

таж фигня, на 92 тарахтит и не едет. на 95 тишина и едет лучше.
но в мороз явно лучше, количество оборотов в холостую раза в 2 меньше.

кинь пожалуйста номерок термостата

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 18:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
gruzdev_f ты движок давно вскрывал?
За годы эксплуатации в камере сгорания скопился нагар и другие отложения, ее объем уменьшился, а степень сжатия, соответственно, возросла. Что и «приспособило» двигатель под бензин с более высоким октановым числом. Лечится регулярным добавлением противонагарных присадок в бензин плюс длительной ездой на высокой скорости. Альтернативой присадке могло бы стать использование «чистящего» бензина Shell V-Power, но за отсутствие лишних хлопот придется расплачиваться. Если «химия» не поможет, то остается «механика». Впрочем, без более веских причин двигатель лучше не разбирать. Если «химия» поможет, скорее всего, двигатель придется подрегулировать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 19:39 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
во владении 8 месяцев, ни разу не вскрывал.
достался он мне с махровыми чёрными свечами так что внутри количество нагара может быть большим.


термостат Triscan 8620 2892
последние 2 цифры температура термостата (вобще судя по экзисту цифры 88 и 82 в названии говорят о температуре 88 и 82)
внутри коробочки лежал термостат с выгравированным названием производителя (гдето писал какой) и температурой 91 градус =)
бонусом 4 прокладки разной формы, одна подходит.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 19:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
gruzdev_f писал(а):
во владении 8 месяцев, ни разу не вскрывал.
достался он мне с махровыми чёрными свечами так что внутри количество нагара может быть большим.


термостат Triscan 8620 2892
последние 2 цифры температура термостата (вобще судя по экзисту цифры 88 и 82 в названии говорят о температуре 88 и 82)
внутри коробочки лежал термостат с выгравированным названием производителя (гдето писал какой) и температурой 91 градус =)
бонусом 4 прокладки разной формы, одна подходит.

Спасибо

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 19:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
И вабще,не пора ли создать отдельный раздел на пример- Запчасти для GD-GV (название ,производитель,торговая марка,номер)которые вы покупали и считаете надёжными. Без обсуждений.Что-то вроди раздела FAQ.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 20:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
И вабще,не пора ли создать отдельный раздел на пример- Запчасти для GD-GV (название ,производитель,торговая марка,номер)которые вы покупали и считаете надёжными. Без обсуждений.Что-то вроди раздела FAQ.
Уже пытались нечто подобное замутить, но, судя по результату, безуспешно...

viewtopic.php?t=10336
viewtopic.php?t=6405
viewtopic.php?f=7&t=10690
viewtopic.php?f=1&t=28733

Возьмешься модерировать такую тему?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 20:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
И вабще,не пора ли создать отдельный раздел на пример- Запчасти для GD-GV (название ,производитель,торговая марка,номер)которые вы покупали и считаете надёжными. Без обсуждений.Что-то вроди раздела FAQ.
Уже пытались нечто подобное замутить, но, судя по результату, безуспешно...

viewtopic.php?t=10336
viewtopic.php?t=6405
viewtopic.php?f=7&t=10690
viewtopic.php?f=1&t=28733

Возьмешься модерировать такую тему?

Я бы с удавольствием, но для такого дела нужен опыт , да и через usb модем особо не развернёшся.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 20:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
И вабще,не пора ли создать отдельный раздел на пример- Запчасти для GD-GV (название ,производитель,торговая марка,номер)которые вы покупали и считаете надёжными. Без обсуждений.Что-то вроди раздела FAQ.
Уже пытались нечто подобное замутить, но, судя по результату, безуспешно...

viewtopic.php?t=10336
viewtopic.php?t=6405
viewtopic.php?f=7&t=10690
viewtopic.php?f=1&t=28733

Да нет ,это ж просто тема не правильно начатая и забитая обсуждениями и мусором, а нужно что-то похожее на первую страницу форума- на пример
Детали GD-GV (название ,производитель,торговая марка,номер)которые вы покупали и считаете надёжными
Двигатель
Система охлаждения
Подвеска
Трансмиссия
и т.д. . Но вносится туда должны детали только после обсуждения в нашей теме и доверенными лицами, для того чтобы не попадала реклама и мусор.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 21:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Да нет ,это ж просто тема не правильно начатая и забитая обсуждениями и мусором, а нужно что-то похожее на первую страницу форума- на пример
Детали GD-GV (название ,производитель,торговая марка,номер)которые вы покупали и считаете надёжными
Двигатель
Система охлаждения
Подвеска
Трансмиссия
и т.д. . Но вносится туда должны детали только после обсуждения в нашей теме и доверенными лицами, для того чтобы не попадала реклама и мусор.
Тогда все намного проще. Заводишь вот здесь: https://accounts.google.com/ServiceLogi ... l=homepage таблицу
и вбиваешь туда все, что здесь обсуждается и признано достойным. Ссылку на этот файл ставишь в подпись, а права
на его редактирование раздаешь доверенным людям. Все, мечта сбылась :)

Другое дело, что при нашем уровне контрафакта это все равно будет лотереей :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Да нет ,это ж просто тема не правильно начатая и забитая обсуждениями и мусором, а нужно что-то похожее на первую страницу форума- на пример
Детали GD-GV (название ,производитель,торговая марка,номер)которые вы покупали и считаете надёжными
Двигатель
Система охлаждения
Подвеска
Трансмиссия
и т.д. . Но вносится туда должны детали только после обсуждения в нашей теме и доверенными лицами, для того чтобы не попадала реклама и мусор.
Тогда все намного проще. Заводишь вот здесь: https://accounts.google.com/ServiceLogi ... l=homepage таблицу
и вбиваешь туда все, что здесь обсуждается и признано достойным. Ссылку на этот файл ставишь в подпись, а права
на его редактирование раздаешь доверенным людям. Все, мечта сбылась :)

Другое дело, что при нашем уровне контрафакта это все равно будет лотереей :)

Значит-можно, но смысла нету. Я так понял?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
09 фев 2012 22:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Другое дело, что при нашем уровне контрафакта это все равно будет лотереей :)
Значит-можно, но смысла нету. Я так понял?
Это мое личное мнение. Я могу ошибаться. Если ты считаешь, что такой список имеет смысл создать, то почему бы нет?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 06:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Народ я уж не знаю что у вас там тарахтит на 92, у меня вообще никакой разницы 92 или 95, едет одинаково и работает одинаково

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 08:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Народ я уж не знаю что у вас там тарахтит на 92, у меня вообще никакой разницы 92 или 95, едет одинаково и работает одинаково
вот и я разницы не заметил... 95-м заправлялся в Финляндии, т.е. есть надежда, что он был настоящий :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 09:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Vadim1024 писал(а):
Народ я уж не знаю что у вас там тарахтит

У меня кажись, коленвал коренным вкладышем затарахтел :shock: При 2000 при разгоне наиболее хорошо слыхать, глуховато так.. На холостых вообще нет, только из салона что-то непонятное слышится. Началось, как масло автобусное на нормальное сменил. А может и до этого было, только не так явно..

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 10:59 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011 10:55
Сообщений: 44
Откуда: Одесса
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
ikarus писал(а):
У меня кажись, коленвал коренным вкладышем затарахтел :shock: При 2000 при разгоне наиболее хорошо слыхать, глуховато так.. На холостых вообще нет, только из салона что-то непонятное слышится. Началось, как масло автобусное на нормальное сменил. А может и до этого было, только не так явно..

Я с такими же симптомами пока ещё грешу на гранату внутреннюю

_________________
MaZda 626 GD 2.0i FE 1990


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Atol писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Кто еще заказывал БК Каштан?
Есть два очень важных момента в подключении,они простые,но их обязательно нужно соблюсти,иначе могут быть неприятности.
А что за моменты?

Объясняю. :)
1.После того как просверлите отверстие(2.5мм),под саморез для крепление платы(на фото отмечен стрелкой с цифрой 1).
С обратной стороны платы вокруг отверстия нужно немного снять токопроводящий слой фольги(он там такой же как показан стрелкой под номером 2).
Если этого не сделать,саморез может замкнуть корпус кренки с фольгой на обратной стороне платы,кренка будет сильно грется,циферки гореть не будут :( .
За электролитические конденсаторы я уже писал,их нужно перепаять на другую сторону платы(это два бочонка отмеченные цифрами 1 и 2),со стороны индикаторов(спереди)они будут мешать,для этого нужно уметь держать паяльник в руках :) ,если нет такого опыта,лучше попросить человека который сможет это сделать,не повредив дорожки и не навешав "соплей".

Изображение

2.Теперь самое главное,при подключении провода к приборке нужно строго соблюдать инструкцию вот отсюда: viewtopic.php?p=267748#p267748
Цитата:
md писал(а):
!!!!!!!! На фото плохо видно!!!! Между проводом и печатной платой проложены изоляторы из прозрачного пластика, чтобы +12, который мы подаем перемычкой на геркон, не пошел по дорожкам туда где его не ждали ))))

Внизу на фото видно три болтика к которым подходят провода.
Под два болтика отмеченные стрелками нужно обязательно подложить изоляционные шайбы,чтобы провод имел контакт с болтиком,но болтик не имел контакта с дорожкой под ним.
Я нашел у себя подходящие по размеру шайбочки из текстолита,но можно и из другого изоляционного материала приспособить(например как на фото).

Изображение

На нижней фотке показал как подключить БК к разъему родных часиков.

Изображение

Провод на форсунки можно подключить на выбор,либо к разъему ЭБУ в салоне(контакты 3E или 3C),или под капотом,к одному из двух желтых проводов(на фото).

Изображение

Вот собственно и все,ничего сложного,просто соблюдайте все выше написанное.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
10 фев 2012 15:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006
как всегда +1. Спасибо.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.