Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 мар 2012 11:54

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 11:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Вагоновожатый писал(а):
Vadim1024 Тебе нужна не ступица, а поворотный кулак. Поворотные кулаки одинаковые, у меня пробились те-же номера.



Я понимаю, но чего то не верится что эту железяку получится снять без последствий

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 11:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
PahaN писал(а):
Одно уточнение пункта№3 для 87 модельного года:
Рычаг КПП НЕ ставим на нейтральную передачу (втыкаем 1,2,3,4 или 5-ую), иначе диод не погаснет

Твои слова не стыкуются(противоречат) с воркшопом для 87-го модельного года.(смотрим 4В-26)

Изображение

87 и 89 модельный год отличается еще и разными ЭБУ(и прошивка разная),может все таки алгоритм проверки одинаковый,только в прошивке внесены изменения для датчиков нейтрали и сцепления?
PahaN писал(а):
концевик включенной передачи у 87 модельного года нормально замкнут, а у 89 - нормально разомкнут.

Ты уверен? :D может наоборот :) , воркшоп 4В-91 + viewtopic.php?f=1&t=23592&start=5025

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 13:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
PahaN писал(а):
концевик включенной передачи у 87 модельного года нормально замкнут, а у 89 - нормально разомкнут.
Ты уверен? :D может наоборот :) , воркшоп 4В-91 + viewtopic.php?f=1&t=23592&start=5025
Не у меня одного память "с дырками" :) :
viewtopic.php?p=600240#p600240
Corsair_70 писал(а):
похоже нашлось решение еще одной маздотайны :) помнится Виталя (Mayor) в свое время чуть не вынес мозг
себе и всем нам со своим "неправильным" датчиком нейтралки. сколько копий было сломано... а вот намедни попалась
мне на глаза такая информация:
при переходе с 87-го на 89-й модельный год датчики сцепления и нейтралки с нормально замкнутых изменились на
нормально разомкнутые!!!


Изображение

речь идет о "вагоне", но, тем не менее, осмелюсь распространить ее и на седаны. весь вопрос только в том, когда это
произошло и с какими "мозгами" какой датчик совместим...
Эта информация из WSM-87 Supplement, стр. F2-3, а новая метода проверки на стр. F2-4 (сигналы стали инверсными)
Кстати, я пока не увидел, что изменилась процедура самодиагностики, т.е. в этом смысле, Юра, ты прав.

ЗЫ: кстати! И система "продувки" цилиндров (Dechoke system) появилась только на 89-м модельном ряду!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 15:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Не у меня одного память...

"Семён Семёныч..."(с) :D
Забыл я за эту картинку :)
Вспомнил что у 89-го года датчик нейтралки замкнут в нейтральном положении ручки КПП,подумал раз на нейтралке замкнут,значит это его исходное состояние.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 16:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Вспомнил что у 89-го года датчик нейтралки замкнут в нейтральном положении ручки КПП,подумал раз на нейтралке замкнут,значит это его исходное состояние.
Это да, есть такой момент. Я сам об него чуть голову не сломал... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 17:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Corsair_70 писал(а):
ЗЫ: кстати! И система "продувки" цилиндров (Dechoke system) появилась только на 89-м модельном ряду!

а это ещё чего такое?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 18:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ЗЫ: кстати! И система "продувки" цилиндров (Dechoke system) появилась только на 89-м модельном ряду!

а это ещё чего такое?

Если по какой то причине "залило" цилиндры,с помощью этой системы можно их продуть.
Жмешь "тапку" в пол и крутишь стартером,форсунки при этом не открываются,двигатель не заводится,цилиндры продуваются.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 19:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Megavolt-2006 писал(а):
Женя,на фото вижу два реле,ты написал что поставил реле на дальний свет,зачем второе реле?

Второе реле противотуманки, или ходовые огни. Включаются с заводкой двигателя, или выключателем в салоне. Короче, когда появляется напряжение на генераторе включаются, когда глушишь выключаются. Хотел поставить кнопку включения обогрева заднего стекла на ПТФ, но там таймер стоит, выключает через 20-30 мин (может какой конденсатор выпаять чтоб не выключалось?)

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 21:50 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд

Зарегистрирован: 24 янв 2010 22:20
Сообщений: 129
Откуда: СПб
Автомобиль: Skoda Yeti
Баллы репутации: 0
gruzdev_f писал(а):
так что собственно ничего нового я не нашёл, что могло бы влиять на жор бензина.
всё как работало раньше так же и работает сейчас.

Помню,в борьбе за экономичность занимался я очисткой форсунок. Лавром промывал без снятия, снятые потом и к баллончику с очистителем прилаживал,и с помощью шприца давление создавал - вроде бы все неплохо,факел распыла есть. Чисто логически недавно снова вернулся к форсункам, решил сделать как надо и закрыть вопрос, отдал на очистку на проф. стенд. Естественно,форсунки текут и льют, в колбах хорошо видно. За 10мин очистки ничего явно не изменилось, решили замочить форсунки в ультразвуковой ванне. Через пару часов цель была достигнута и сегодня вечером состоялась инсталляция сверкающего новьем комплекта.
Бк multi-set тут же оценил произведенные трудозатраты как снижение потребления топлива на хх с 1.2литра в час до 1литра в час. При запуске холодного двигателя днем раньше пик потребления был 6,8л/час, сегодня 4,2л/час.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 мар 2012 23:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
dima-rss писал(а):
... Бк multi-set тут же оценил произведенные трудозатраты как снижение потребления топлива на хх с 1.2литра в час до 1литра в час. При запуске холодного двигателя днем раньше пик потребления был 6,8л/час, сегодня 4,2л/час.
Любопытненько... :)

Я, несомненно, готов поверить в то, что чистка форсунок снижает потребление топлива, но вот что я понять пока не могу,
а как БК то об этом узнал? Мозг сократил длительность впрыска? - Верю. Но ПОЧЕМУ он это сделал? Очень мне интересно
теорию этого эффекта понять...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 07:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
если стали меньше лить, значит для того же качества смеси длительность впрыска должна слегка увеличиться.
но так же и изменилось соотношение литров на километр, о чём БК и сообщил не смотря на длительность впрыска.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 08:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
если стали меньше лить, значит для того же качества смеси длительность впрыска должна слегка увеличиться.
но так же и изменилось соотношение литров на километр, о чём БК и сообщил не смотря на длительность впрыска.
звучит разумно. про километраж я как-то не подумал :)

ну что, Федор, теперь твоя очередь форсунки чистить? :D

Дополнение.
Федор! Речь шла о "литрах в час", а не о "литрах на км"! Придумай новую теорию :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 09:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
чёрт, тогда я не знаю в чём прикол.
если они лили то коррекция по идее была в минус, чтобы оставлять уровень СО в норме, а теперь дополнительная коррекция в минус не требуется и длительность впрыска по идее слегка увеличилась или как минимум осталась прежняя.
с чего бы БК показывать меньший расход в час?

ЗЫ
у меня с того года лежит волговская форсунка, я её по причине большой лени так и не сподобился попробовать запихать в мотор.
если она подходит по размерам то учитываю цену на чистку форсунок имеет смысл просто поставить волговские ))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 09:49 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
Господа,а кто подскажет где можно купить б/у стекло водительской двери на GD хэтчбек? На разборках города таких старых нет.Может у кого лежит?
На всякий напомню,что хэтч,седан,купэ все с разными дверями и,естественно стеклами


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 09:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Но ПОЧЕМУ он это сделал? Очень мне интересно теорию этого эффекта понять...

Corsair_70 писал(а):
Речь шла о "литрах в час", а не о "литрах на км"! Придумай новую теорию :D

gruzdev_f писал(а):
чёрт, тогда я не знаю в чём прикол..с чего бы БК показывать меньший расход в час?

Я знаю ответы на ваши вопросы,но пока не скажу :oops:
Мне интересно что ответит Дима :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 10:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...Я знаю ответы на ваши вопросы,но пока не скажу :oops:
Мне интересно что ответит Дима :)
ОК, подождем-с! :)

у меня появилась одна мысль, но я ее пока еще думаю... :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 10:56 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
народ!писал уже про кнопку включения обогрева заднего стекла viewtopic.php?p=612618#p612618, воюю с ней. может кто в курсе какая вторая микросхема стоит?номер ее?(коричневая, на ней у меня написано YH-TIM-9A, поиск даташита ничего не дал, видимо это порядковый номер микрухи или что то в этом роде). AN6780-вторая, судя по даташиту это таймер. но по печатной плате выходной транзистор (минус на реле) открывается именно от этой коричневой микросхемы. хочу их обе перепаять. AN6780 куплю, не проблема, а вот вторая коричневая... кнопку на разборе спрашивал 1500 руб.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 11:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Andrey_55 писал(а):
народ!писал уже про кнопку включения обогрева заднего стекла http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=612618#p612618, воюю с ней. может кто в курсе какая вторая микросхема стоит?номер ее?(коричневая, на ней у меня написано YH-TIM-9A...
фото можешь выложить, чтобы все видно было?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 12:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Andrey_55 писал(а):
народ!писал уже про кнопку включения обогрева заднего стекла http://mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=612618#p612618, воюю с ней. может кто в курсе какая вторая микросхема стоит?номер ее?(коричневая, на ней у меня написано YH-TIM-9A, поиск даташита ничего не дал, видимо это порядковый номер микрухи или что то в этом роде). AN6780-вторая, судя по даташиту это таймер. но по печатной плате выходной транзистор (минус на реле) открывается именно от этой коричневой микросхемы. хочу их обе перепаять. AN6780 куплю, не проблема, а вот вторая коричневая... кнопку на разборе спрашивал 1500 руб.

Судя по предыдущему поту(ссылка на него выше),кнопка "на столе" работала без проблем,может дело не в ней?
Когда пропаивал кнопку "соплю" не мог повесить? проверял?
Пробовал исключить кнопку со схемы включения,и принудительно включать реле обогрева?
Если уж решил "ломать" кнопку,то начинать нужно с замены электролитов,их утечка может давать такие симптомы.
YH-TIM-9A скорее всего какая нибудь микросборка,настолько древняя что даташит вряд ли на нее найдешь(если он вообще был в паблике).
Таких сборок полно в ЭБУ,информации по ним ноль...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 12:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Судя по предыдущему поту(ссылка на него выше),кнопка "на столе" работала без проблем,может дело не в ней?
Это отдельный вопрос, т.к. на столе работала какая-то схема, собранная "на коленке". Что это было, по тому
описанию я так и не понял... Какая кнопка, какое реле, какая масса...?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 12:56 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Andrey_55 писал(а):
Кнопку на разборе спрашивал 1500 руб.

Ни хрена себе у вас цены, себе два года назад покупал за 200р, недавно, когда искал тросик на ручник видел эту кнопку на разборке, ну в пределах 400р я думаю обойдётся. В мае - июне планирую в Омск ехать хочешь привезу?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 13:04 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
drakon260 писал(а):
В мае - июне планирую в Омск ехать хочешь привезу?
А в Питер не собираешься? А то приезжай! :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 13:17 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Corsair_70 писал(а):
А в Питер не собираешься? А то приезжай! :D

Да я бы с удовольствием, далековато, кучу денег надо. В Омской области отец живёт. Утром выехал, часа в три уже на месте. Правда таможня, то пересменка часа полтора, то обед, то генерала встречают. Закроют шлагбаум и стоишь.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 18:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
drakon260 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
А в Питер не собираешься? А то приезжай! :D

В Омской области отец живёт. Утром выехал, часа в три уже на месте. Правда таможня, то пересменка часа полтора, то обед, то генерала встречают. Закроют шлагбаум и стоишь.

А разве не убрали с 1-го января 2012г. таможни между РФ и Казахстаном?

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 мар 2012 19:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
таможню может и убрали а пограничники наверно остались

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.