Доброе время суток!
Значить решил я все-таки добить ГБО до конца.
Этап первый.
О том, как снять баллон, редуктор, распределитель и.т.п. писать смысла нет – там все просто: откручивай все что прикручено. Только нужно не забыть залепить отверстия, через которые рама баллона крепилась к кузову, чтобы вода не летела в хату )).
Справа под капотом, на переборке, не должно оставаться ничего! Как просто теперь становиться добраться до генератора!!!
-стоит обрадовать тем, что для подключения печки напрямую, уже в обход газового редуктора, там, в патрубках системы охлаждения уже есть довольно качественный переходной штуцер нужного размера.
- газовые шланги, идущие под впускной коллектор к форсункам, после отрезания от распределителя, на раз глушатся отечественными болтами и хомутиками (м10 или м12 не помню, главное, чтобы вкручивался в шланг) без герметика (проверено – подсосов нет).
Затем все шланги крепятся пучком пластиковым хомутом к впускному коллектору – чтобы не тарахтели.
- вакуумный шланг, идущий на редуктор, заглушил обычным строительным дюбелем.
Под капотом теперь чисто.
Этап второй.
Но! Остается модуль управления всем этим безобразием. Он обнаружился справа от рулевой колонки в ногах под торпедой. Его кронштейн держится на одной гайке. По виду очень похож на ECU.
К нему идут два солидных разъема.
Вложение:
SNC00530 [1600x1200] [800x600].jpg [ 102.11 | Просмотров: 2909 ]
Безжалостно их вытыкаем и удаляем газовый мозг. Куда же дальше идут провода?
Правильно, к ECU за пепельницей. Снимаем консоль (не забыв вытащить заглушку под ручником, иначе ее не снять и потом не поставить) и пепельницу.
Видим перед собой ECU.
Вложение:
SNC00529 [1600x1200].jpg [ 149.02 | Просмотров: 2909 ]
После проверки по цветам и прозвонки, оказалось, что провода, прикрученные черной изолентой в разрез штатных проводов ECU в количестве 6-ти штук, это и есть те что нужны.
Я не стал разматывать «голландскую» изоленту, тем более что это неудобно - слишком тугой пучок проводов. Просто поперекусывал их и заизолировал термоусадкой.
Вложение:
SNC00526 [1600x1200] [800x600].jpg [ 122.63 | Просмотров: 2909 ]