Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Окончательная ликвидация ГБО | мазда (mazda) форум | 27 мар 2012 23:18

 Заголовок сообщения: Окончательная ликвидация ГБО | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 23:18 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Доброе время суток!
Значить решил я все-таки добить ГБО до конца.

Этап первый.
О том, как снять баллон, редуктор, распределитель и.т.п. писать смысла нет – там все просто: откручивай все что прикручено. Только нужно не забыть залепить отверстия, через которые рама баллона крепилась к кузову, чтобы вода не летела в хату )).
Справа под капотом, на переборке, не должно оставаться ничего! Как просто теперь становиться добраться до генератора!!!

-стоит обрадовать тем, что для подключения печки напрямую, уже в обход газового редуктора, там, в патрубках системы охлаждения уже есть довольно качественный переходной штуцер нужного размера.
- газовые шланги, идущие под впускной коллектор к форсункам, после отрезания от распределителя, на раз глушатся отечественными болтами и хомутиками (м10 или м12 не помню, главное, чтобы вкручивался в шланг) без герметика (проверено – подсосов нет).
Затем все шланги крепятся пучком пластиковым хомутом к впускному коллектору – чтобы не тарахтели.

- вакуумный шланг, идущий на редуктор, заглушил обычным строительным дюбелем.

Под капотом теперь чисто.

Этап второй.
Но! Остается модуль управления всем этим безобразием. Он обнаружился справа от рулевой колонки в ногах под торпедой. Его кронштейн держится на одной гайке. По виду очень похож на ECU.
К нему идут два солидных разъема.

Вложение:
SNC00530 [1600x1200] [800x600].jpg
SNC00530 [1600x1200] [800x600].jpg [ 102.11 | Просмотров: 2908 ]


Безжалостно их вытыкаем и удаляем газовый мозг. Куда же дальше идут провода?
Правильно, к ECU за пепельницей. Снимаем консоль (не забыв вытащить заглушку под ручником, иначе ее не снять и потом не поставить) и пепельницу.
Видим перед собой ECU.

Вложение:
SNC00529 [1600x1200].jpg
SNC00529 [1600x1200].jpg [ 149.02 | Просмотров: 2908 ]


После проверки по цветам и прозвонки, оказалось, что провода, прикрученные черной изолентой в разрез штатных проводов ECU в количестве 6-ти штук, это и есть те что нужны.
Я не стал разматывать «голландскую» изоленту, тем более что это неудобно - слишком тугой пучок проводов. Просто поперекусывал их и заизолировал термоусадкой.
Вложение:
SNC00526 [1600x1200] [800x600].jpg
SNC00526 [1600x1200] [800x600].jpg [ 122.63 | Просмотров: 2908 ]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательная ликвидация ГБО | мазда (mazda) форум
27 мар 2012 23:23 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Разъемы от газового компа, упрятал в перчатку и спрятал в надежное место указанное стрелкой. Им там хорошо.
Вложение:
SNC00531 [1600x1200] [800x600].jpg
SNC00531 [1600x1200] [800x600].jpg [ 126.26 | Просмотров: 2905 ]

Вложение:
SNC00533 [1600x1200] [800x600].jpg
SNC00533 [1600x1200] [800x600].jpg [ 110.9 | Просмотров: 2905 ]

Попутно, добрался и до единственной механической заслонки подачи забортного воздуха (её привод, круглая фиговина с язычком справа от руля) – доступ к ней открылся после снятия бардачка. Она недозакрывалась, т.к. кожух тяги каким-то волшебным образом выскочил из, надо отметить ОЧЕНЬ тугой клипсы. Скорее всего, кто-то при сборке просто забыл этот кожух в нее застегнуть.
Вложение:
SNC00535 [1600x1200] [800x600].jpg
SNC00535 [1600x1200] [800x600].jpg [ 102.75 | Просмотров: 2905 ]

Ну и попутно тщательно проклеил весь снятый пластик виброизолом, включая обе боковые накладки на консоль, подлокотный ящик, бардачек и панель под ним, боковые накладки торпеды.. Короче теперь вообще ничего не скрипит и не щелкает спереди. И стало заметно тише т.к., переизлучающие звук пластиковые поверхности, теперь не переизлучают, а гасят )))
Заметил, что из -под рычага КПП сифонит ветер – взял 40мм поролон, вырезал по ширине консоли (примерно 20х25см), и тупо надел на рычаг. Сверху отлично прижало консолью. Виброизола, шириной около 30см, ушло 4 погонных метра (200 рублей).

В итоге:
Машина заработала ровнее и поскакала чуть резвее, но, ГЛАВНОЕ – в машине ташкент! Думал, что холодный воздух проходил через ту самую, недозакрытую заслонку, но нет, печка жарит даже при полном открытии оной.
Есть подозрение, что газовый мозг просто не давал заслонкам герметизировать машину (из центральных дефлекторов всегда дул ледяной воздух). Все-таки баллон у хэтча считай что в салоне. Техника безопасности, е-мае.

Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательная ликвидация ГБО | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 09:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007 09:49
Сообщений: 5685
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 143
0030 писал(а):
Разъемы от газового компа, упрятал в перчатку и спрятал в надежное место указанное стрелкой. Им там хорошо.

не очень хорошо, нельзя в тряпки прятать, они имеют свойство намокать.
лучше или без ничего или полиэтиленовый пакетик.
0030 писал(а):
Есть подозрение, что газовый мозг просто не давал заслонкам герметизировать машину

не мог :)
то приколы исключительно заслонок.

_________________
6 GG black sedan (LF) (улучшайзинг в процессе)
626 GE sedan (FS) ...полный ребилд в сток и масса полезностей (была)
626 GC 2.0i GT hatch (FE) (была)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательная ликвидация ГБО | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 15:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
stm писал(а):
0030 писал(а):
Разъемы от газового компа, упрятал в перчатку и спрятал в надежное место указанное стрелкой. Им там хорошо.

не очень хорошо, нельзя в тряпки прятать, они имеют свойство намокать.
лучше или без ничего или полиэтиленовый пакетик.
0030 писал(а):
Есть подозрение, что газовый мозг просто не давал заслонкам герметизировать машину

не мог :)
то приколы исключительно заслонок.


Да что было под рукой в то их и запихнул..
Без ничего дребезжат - на фото видно, что там в нише и металл и пластик - вся гамма звуков обеспечена))
Да и провода то с другой стороны то отрезаны - просто некогда было их вытащить и выкинуть. Долго и хлопотно это. ))

Печка начала топить именно резко и СРАЗУ после отрезания газового мозга. Я специально поехал покатался еще даже не собирая салон. До этого 4 зимы холода. Все описанные методы "обнуления", предложенные на этом форуме, печке были пофиг. Редуктор отключен от системы охлаждения уже давно и тепла это не прибавило. Не верю в такие случайности.

Надо как-нибудь глянуть на какие пины ECU газовые провода приходили... когда-нибудь... ))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательная ликвидация ГБО | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 15:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
0030 у меня редуктор прилично тепла съедает, но газового мозга как такового нету, самое примитивное оборудование. Правда печка то все равно работает, не жарит конечно, но и не замерзнешь

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательная ликвидация ГБО | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 15:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2010 15:09
Сообщений: 191
Автомобиль: 626 GE FP Хетч
Баллы репутации: 5
Vadim1024 писал(а):
0030 у меня редуктор прилично тепла съедает, но газового мозга как такового нету, самое примитивное оборудование. Правда печка то все равно работает, не жарит конечно, но и не замерзнешь


Контроллер по-любому должен быть! И обманка лямбды...

Редуктор и у меня грелся так, что руку не удержать. И шланг после него к печке горячий, и после печки тоже. А, как я уже писал выше, из центральных дефлекторов все равно всегда холодный забортный воздух фигачил, а из боковых теплый (даже на внутренней циркуляции). Сейчас отовсюду обжигает - левая рука на руле греется до болевых ощущений. Пришлось свою боковушку перекрыть )))


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.