Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 май 2012 20:07

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
всё, нашёл свою трясучку, залез в капот и дёргал :)

полуось в подвесном подшипнике сидит нормально.
а вот шрус внутренний на полуоси болтается
при этом когда домкратишь машину болтанки нет, видимо подклинивается.

и раз шрус болтается на полуоси, то я так понял что ничего хорошего.
шлицам там вероятно конец...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 20:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Карбофос писал(а):
Ещё тут подушка есть.

От китаёзы! :D Для солидности США сюда приплели. Лучше бы покрасили как-нибудь посимпатичнее. Один только вид уже отговаривает нажать на кнопку КУПИТЬ.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 20:17 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
gruzdev_f писал(а):
всё, нашёл свою трясучку, залез в капот и дёргал :)
а вот шрус внутренний на полуоси болтается
при этом когда домкратишь машину болтанки нет, видимо подклинивается.
и раз шрус болтается на полуоси, то я так понял что ничего хорошего.
шлицам там вероятно конец...

Когда конец шлицам, то ШРУС не болтается на оси. Он просто люфтит. Радиально или продольно. А в твоём случае, наиболее вероятно, конец самому ШРУСу. Скорее всего сепаратор лопнул.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 20:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
Mayor писал(а):
Для солидности США сюда приплели

Доставка дорогая, всю выгоду съедает.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 21:10 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
По поводу зеркал. Боковые действительно удаляют картинку. Внутреннее панорамное "показывает" достаточно достоверное расстояние. Но в обоих случаях, куда не смотри, лично у меня не получается оценить реальное расстояние до препятствия. Всегда делаю "ефрейторский зазор" на всякий случай, чтоб не упереться куда не надо. Ну не чувствую я задних габаритов машины, хоть убей! Не могу парковаться как жители мегаполисов, с зазором в 3 см. Надо ставить парктроник и камеру заднего вида.
Специально ради интереса попробовал по зеркалам припарковаться к стенке с максимальным, с моей точки зрения, приближением. И ни хрена не угадал. Во всех зеркалах создаётся иллюзия, что щас упрусь в стенку и сломаю чужой офис, а на деле оказалось, что там ещё пол метра с копейками.

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 21:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Карбофос писал(а):
Mayor писал(а):
Для солидности США сюда приплели

Доставка дорогая, всю выгоду съедает.

там цена с доставкой почтой, 32 бакса конечная цена.

чото выбор внутренних шрусов не впечатляет вообще...
кроме Asva MZIP-503 за 1880 р. в экзисте ничего и нет :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 21:48 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Почему же нет? - Есть.

Mazda G033-22-520 Шрус внутренний правый

$487.63 11 дней

$258.17 15 дней

$247.73 25 дней

Кроме этого есть Japan Cars и Holzer за 70$


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 21:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
о, а я смотрел код G013-22-520

ясн, буду брать хольцер (у меня он по 1160р.) если тыщ на 5 хватит то и норм

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 22:34 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ты ещё не разобрался в чём дело, а уже что-то брать собрался. Может быть тебе достаточно заменить лопнувший сепаратор с разборки и будешь дальше кататься. А купишь однозначный КАЛ, которого, возможно, и на 5 тыщ не хватит. Посмотри по поиску как народ матюкается на все эти Асвы и Фебесты. Подозреваю что и Хользер такая же хрень


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 23:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
...Специально ради интереса попробовал по зеркалам припарковаться к стенке с максимальным, с моей точки зрения, приближением. И ни хрена не угадал. Во всех зеркалах создаётся иллюзия, что щас упрусь в стенку и сломаю чужой офис, а на деле оказалось, что там ещё пол метра с копейками...
По твоим картинкам я и подумал и полуметре :) (жизнь в мегаполисе обязывает - порой приходися вставать
задом (параллельной парковкой) в такие "щели", что потом выходишь из машины и сам удивляешься, как вообще
удалось туда влезь... :D )

На самом деле, прикидка примерно такая (работает на малых расстояниях, что, собс-но, и нужно при парковке):
("кажущееся расстояние по внешнему зеркалу" - "кажущееся расстояние по внутреннму")/2

Для калибровки "кажущихся расстояний" нужно таки пару-тройку раз аккуратно потрогать задним бампером
препятствие. Я так пару раз другие машины трогал (повреждений ни у них, ни у меня нет и даже сигналка не
пищала), а после этого научился :D Тепеь могу, если припрет, на 3 см. припарковаться :D

А вот тебе придется еще и фаркоп учитывать (хоть с паркроником, хоть без)...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 май 2012 23:56 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
А вот тебе придется еще и фаркоп учитывать (хоть с паркроником, хоть без)...

Я бы этот торчащий поросячий хвост вообще ампутировал бы. Он мне нафиг не нужен. Но уж сильно по-взрослому его фрицы прикрутили. Там такая рама, что крепостные стены валить можно. И если кто-нибудь (тьфу-тьфу-тьфу) в него въедет, то снесёт мне всю задницу до передних спинок с гофрами по полу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 05:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Ну вот и уменя появилась трясучка. При чом появляется времянами,усиливается до того,что при нажатии на гашетку трясётся и гремит панель и педаль от вибрации щекочет ногу. Потом потихоньку затихает и на некоторое время пропадает совсем. Затихать начинает если рулём по крутить до упора во все стороны. Уверен на 100% ,что дело не в подвеске. Подозревал левую подушку,но она оказалась в порядке . Вибрация проявляется как на ходу, так и при работе движка на холостых при нажатии на газ примерно с 1000до 1500 оборотов . Такое ощущение ,что откручен какой нибудь шкив .

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 08:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Ты ещё не разобрался в чём дело, а уже что-то брать собрался. Может быть тебе достаточно заменить лопнувший сепаратор с разборки и будешь дальше кататься. А купишь однозначный КАЛ, которого, возможно, и на 5 тыщ не хватит. Посмотри по поиску как народ матюкается на все эти Асвы и Фебесты. Подозреваю что и Хользер такая же хрень

сепаратор надо ещё найти, у нас разборок нет, есть барыги которые продают с московских, это цена сепаратора на барахолке + интерес барыги + 300 рублей доставка, и не проверишь заранее.

Kripton198 писал(а):
Затихать начинает если рулём по крутить до упора во все стороны. Уверен на 100% ,что дело не в подвеске...
.....откручен какой нибудь шкив .
ГУР?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 08:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
тьфу
хольцер это внешний

внутренний тока асва за 1800 :(

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 08:40 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Про боковые зеркала нужно тоже в опыт ремонта. Без описания Федора, я бы нифига не снял эту стекляшку.

Mayor черные зеркала чего то не смотрятся на белой машине :)
По поводу парковки у меня тоже парктроник в виде фаркопа имеется, снимался правда один раз, но вернул назад, очень хорошо защищает от летунов норовящих вьехать в зад.
Постепенно привыкаешь парковаться в узкие щели, мне правда еще хорошо помогает спойлер, по которому видно край багажника, ну и плюс во дворах у нас часто довольно сложно найти место, поездки в Москву это вообще отдельный разговор.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 09:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
Про боковые зеркала нужно тоже в опыт ремонта. Без описания Федора, я бы нифига не снял эту стекляшку.

Да,нужно распечатать каждую страничку воркшопа и вставить в опыт ремонта,для Очень ленивых :D

ИзображениеИзображение

Может все таки будем учится иногда заглядывать в мануал,нахрена же его тогда искали,покупали,выкладывали.
Да и тему читать внимательней не мешало бы: viewtopic.php?p=587879#p587879

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 10:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Mayor черные зеркала чего то не смотрятся на белой машине :)
Черные зеркала (как и черные колеса, черные модлинги и пр...) нормально смотрятся на любой машине - дело привычки :)
Черный цвет - универсальный! Гармонично подходит к любому. Другое дело, что с белыми зеркалами машина может
выглядеть более нарядно, но тут уж на вкус и цвет...
Не зря же на многих новых машинах зеркала в "базе" - черные, а в цвет кузова - за доплату....

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 10:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Ладно извиняйте :pardon:

Кстати тему читал, но отзыва товарища Виталия не увидел по поводу замены тормозных барабанов. Что-нибудь хоть изменилось после проведения данной операции?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 13:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Vadim1024 писал(а):
Кстати тему читал, но отзыва товарища Виталия не увидел по поводу замены тормозных барабанов. Что-нибудь хоть изменилось после проведения данной операции?

Конечно изменилось. Ещё как! Но не сразу. По началу ощутимых изменений не было. Даже ручник не держал мёртво, как ожидалось. При прокручивании задних колёс, колодки подтирали немного на пол оборота барабана. Тормоза оставались, по ощущениям, такими же. Требовалось некоторое время, чтобы всё притёрлось. Сейчас, спустя две недели, колодки приработались, ещё раз поднял машину и отрегулировал ручник. Теперь привыкаю к новым тормозам. По началу пугал сидящую рядом жену. Тормоза очень острые. Ручник мёртвый. Тронуться с затянутым ручником невозможно. Машина приседает на корточки и пытается заглохнуть. Пропали клевки носом. Теперь весь кузов просаживается при торможении. Это отлично видно со стороны на маленькой скорости.
Ну и самое радующее - ушёл напрягающий гул от задних подшипников. Тишина и покой. А в сочетании с хорошей шумоизоляцией, плюс тихая широкая резина 205 - это вообще кайф. Машину не узнать по управляемости. В общем, проделанная работа удовлетворила.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 17:32 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 25 сен 2010 18:54
Сообщений: 73
Откуда: Солнечный Ташкент
Автомобиль: Mazda 626, GD, FE 2,0, 8v карб
Баллы репутации: 0
Мож для Полезной информации пойдет. http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Mazda/626/

_________________
Изображение
Мазда 626 GD 1988г.в. хэтчбек FE 2.0 8v карб


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 18:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Mayor На сколько щелчков ручник регулировать лучше?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 18:47 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
kost 626 писал(а):
На сколько щелчков ручник регулировать лучше?

элементарно! 3 щелчка и ручник должен держать мертво!!!

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 19:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
элементарно! 3 щелчка и ручник должен держать мертво!!!

Твои три щелчка нужно умножить на два :D ,и получим шесть(как книжка умная пишет).

Изображение

Не стесняемся иногда заглядывать в мануал....

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 19:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
У меня на 4 начинает тормозить, 8 мертво держит, в моём мануале на бумажке 4-5 написано ....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 май 2012 19:37 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я тут подручными материалами починил спираль в регуляторе скорости вентилятора 8)
у меня сгорела самая тонкая поэтому ремонт был возможен.

в таком деле скрутка не поможет, нужна сварка, что я и сделал.
оба кончика спирали скрутил
далее взял толстый провод, один конец наматал на выводы спирали, снизу на 2 контакта.
а второй конец провода прицепил на клемму аккумулятора
далее ноухау!
разломал пальчиковую батарейку, дешовую щелочную, категорически не литиевую.
вынимаю пасатижами из неё чёрный графитовый штырь.
и пассатижами же прижимаю штырь к второй клемме аккумулятора.

далее держа колодку с спиральками за корпус (спирлька покраснеет и будет очень неприятный ожог), лёгким скользящим движением чиркаю скруткой по графитовому штырю.
спираль раскаляется до красна, а скрутка раскаляется добела и кончики сплавляются.
главное это именно скользящее/чиркающее движение. если просто ткнуть то появится второй разрыв.
Вложение:
12052012006.jpg
12052012006.jpg [ 19.16 | Просмотров: 3059 ]

на фотке скрутка и плюшка на конце - сваренная лепёшка из 2х кончиков.

потом скрутку раскрутил, итого на саму сварку кончиков ушло примерно 1 мм от спирали. что незначительно.

дел на 5 минут, затраты нулевые, и сделать можно не отходя от машины.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.