Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 май 2012 16:10

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 май 2012 16:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Vadim1024 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Вадим, а какого он у тебя возраста? Может просто банально водички насосал?
И в сцеплении она же. Я ее менял прошлым летом полностью, т.к. имел проблемы с гидроприводом сцепления, вначале перебрал рабочий цилиндр, 2 раза полностью прокачал. Потом менял главный еще раз прокачал, ушло 2 больших пузыря. Зимой уже при минус 10 имел проблемы с тормозами и сцеплением
Тогда скорее всего действительно нарвался на паленую... Иначе подобных отзывов было-бы навалом...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 май 2012 16:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
зато смазка в цивильном тюбике с крышечкой. у старых пыльников была просто в пакете запаяна.

Смазку можно смело выбросить,вместе с пыльником и хомутами :D
Китайцы пи...ры,кладут в комплекты с трипоидом,смазку с присадками молибдена(черного цвета),а она убийственная для трипоида.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 май 2012 18:13 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
drakon260 писал(а):
Сглазил, всё вернулось, сегодня было +29, заводилась очень долго, дольше чем всегда, видимо дело не в регуляторе. Ошибки не смотрел, но уверен что 17 появилась, пробывал продувать цилиндры потом заводить, заводилась нормально. В планах заглушить обратку, и замерить давление. Видимо это форсунки. Больше недели было всё нормально, и опять такая же хрень. Может такое быть, то держат то не держат?

Снял регулятор, подул, шипит. Заглушил обратку. На заведённом двигателе давление скачет 4.6-4.8 берёшь шланг рукой, ощютимая пульсация. На заглушенном держит 4 бар. заводится хорошо.
Что за бл..ство. Полез в бак, может грязь, чисто.
Изображение
Распилил один регулятор (здесь), там ломаться нечему. Что ему надо?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 май 2012 19:44 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
Цитата:
А где ты "дырочку нашел"?

а вот фиг знает как объяснить...на правой боковой части кармана, в глубине. и смотрит она от нас...сложно объяснить. мы тоже зад переделывали, полностью переваривали, потому что новые арки не к чему было даже приварить. Дырки сквозные были в багажнике. Все сделали, но видимо чуть чуть упустили, а сливы не сделали. Я подумываю сделать сливы. Как их лучше сделать?

И я повторюсь про свой будущий бак
Цитата:
Народ говорил про обработку. Как лучше его обработать?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 май 2012 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
заводская обработка бака вроде похожа на резинобитумную мастику. наверно ей и надо мазать.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 май 2012 20:02 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 15 июн 2011 18:47
Сообщений: 52
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 0
dreian Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 10:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
зато смазка в цивильном тюбике с крышечкой. у старых пыльников была просто в пакете запаяна.

Смазку можно смело выбросить,вместе с пыльником и хомутами :D
Китайцы пи...ры,кладут в комплекты с трипоидом,смазку с присадками молибдена(черного цвета),а она убийственная для трипоида.

ну это да, на цвет и на запах она как обычная шрусная.
тока блин какой пыльник то брать? не брать же к шрусу за 1800 пыльник за 900 рублей?
может от нашемарок какието подходят? чтоб в магазине пощупать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 11:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
тока блин какой пыльник то брать?

Я поставил вот такие: viewtopic.php?p=565973#p565973 ,для трипоида ценник был 15 баксов.
Пыльник который шел в комплекте с трипоидом,через год почти порвался: viewtopic.php?p=566753#p566753
Смазка для трипоида должна быть светлой(без графита и молибдена),в полезной информации есть ссылки,еще "покури" эту тему: viewtopic.php?f=1&t=36934&p=612984
По бедности можно использовать литол-24.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 13:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
для 626 с мотором fe внутренних пыльников для трипоида не существует в природе судя по каталогу лоэбро.
только подбирать другие

вот что мне экзист выдаёт, пыльник для трипоида внутренний
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=46700B2C&sr=38
но чото названия говорящие, брать не хочется.

не могу больше ездить 30 кмч, сегодня поменяю (если дожж как вчера не пойдёт) с комплектным пыльником.
один фиг амортизаторы до зимы менять буду, к тому времени пыльники нормальные куплю.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 13:28 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
gruzdev_f писал(а):
вот что мне экзист выдаёт, пыльник для трипоида внутренний
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=46700B2C&sr=38
но чото названия говорящие, брать не хочется.

А чем тебе "1-56" (он же «MARUICHI») не устраивает? Очень даже не плохие.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 13:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
для 626 с мотором fe внутренних пыльников для трипоида не существует в природе судя по каталогу лоэбро.

А я тебе "Loebro" и не предлагал,ты читать умеешь? :D viewtopic.php?p=565973#p565973
Megavolt-2006 писал(а):
"Loebro" нашел только в одном магазине,но у них остался только один внешний пыльник,решил брать "Maruichi"

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 13:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
маруичи я не нашёл
ктож знал что 1-56 это маруичи... :D

а лоэбро имеет хотябы каталог, и вобще вроде фирма не хуже остальных.. поэтому и стал по каталогу искать.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 14:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Каталог maruichi.


Вложения:
maruichi.rar [84.64 ]
Скачиваний: 392

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 14:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ещё вопрос чайниковский
про приводной вал
обязательно ли его снабжать стопорным кольцом при засаживании в наружний шрус?

у меня слева стоит без оного кольца стопорного (справа не проверял).
тоесть для замены пыльника достаточно октрутить 2 болта на амортизаторе, а дальше просто ловкость рук.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 15:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
ещё вопрос чайниковский
про приводной вал
обязательно ли его снабжать стопорным кольцом при засаживании в наружний шрус?
у меня слева стоит без оного кольца стопорного (справа не проверял).
тоесть для замены пыльника достаточно октрутить 2 болта на амортизаторе, а дальше просто ловкость рук.

Обязательно,причем кольцо желательно ставить родное.
Где то проскакивала инфа,что от таза 08-09 подходит,пробовал лично,нихрена они не держат,при желании можно рукой сдернуть ШРУС.
Без стопорного кольца,палка будет ползать в сепараторе ШРУСа на шлицах(тудым -сюдым),шлицевые соединения и так больное место,а ты еще больше усугубляешь,оно тебе надо?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Megavolt-2006 писал(а):
осталось снять старый сепаратор,разрезать и посмотреть что внутри,подозреваю что внутри пусто :D

Девайс с загадочным названием сепаратор,оказался пустым куском трубы(как я и предполагал :) ).

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 16:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
Без стопорного кольца,палка будет ползать в сепараторе ШРУСа на шлицах(тудым -сюдым),


Ну ёлы-палы,тама стопорное кольцо нагрузки как таковой не несёт(ну представь-в повороте все полторы тонны висит на стопоре),скорее оно помогает доехать до сервиса или пивмага с меньшим риском выскоченной полуоси при разбитых сайлентах и вообще для порядка :)

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 16:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ну кагбы я так год прокатался уже, а до меня старый владелец ещё год катался
на вид шлицы в полном порядке и не люфтит.

я просто подумал что вдруг оно там для важного дела висит...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 17:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
vliv писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Без стопорного кольца,палка будет ползать в сепараторе ШРУСа на шлицах(тудым -сюдым),

Ну ёлы-палы,тама стопорное кольцо нагрузки как таковой не несёт(ну представь-в повороте все полторы тонны висит на стопоре),скорее оно помогает доехать до сервиса или пивмага с меньшим риском выскоченной полуоси при разбитых сайлентах и вообще для порядка :)

Дядя Вова,ты пробовал сбить наружный ШРУС с палки? :) иногда кольцо так сцуко держит,что ШРУС тупо пилят болгаркой :D
Правильно,стопорное кольцо нагрузки не несет,оно просто фиксирует палку в сепараторе.
Федор спросил,нужно кольцо,я ответил нужно,что неправильно? :D
Палка без стопора,будет двигаться в сепараторе наружного ШРУСа?,будет :) ,нахрена там эти движения :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
16 май 2012 17:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Megavolt-2006 писал(а):
Дядя Вова,ты пробовал сбить наружный ШРУС с палки?


А то,были танцы с подбором кувалды :D Но хрен редьки не слаще-стопор он определяет расчётный диапозон шмурыганей ,да я против ни чё не имею,просто стопор не ключ проблемы,а скорее индикатор расползновений :D

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2012 08:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Я, когда другу собирал GE, выдернул случайно палку из наружной "гранаты", устанавливая на место нижний рычаг. Причем перед этим пообещал, что еще минут 10 и машину можно забирать. Рычаг установил, все болты почти затянул, стойку стабилизатора на место воткнул, за колесо уже взялся, чтоб накинуть. А время позднее, через полчаса гаражи закрываются, еще руки мыть да переодеваться.. Я уже к вечеру устал с ней возиться, днем болты крепления рычага высверливал, пол вскрывал, болты да метчики искал, в общем, задолбался. Радуюсь, что заканчиваю. Осталось ее опустить и сайленты затянуть. И тут замечаю, что пыльник наружнего ШРУСа у него кривой какой-то..Странно, думаю. Взялся за него рукой и все понял. :D Вот я матерился, пока на место вал загонял! Пришлось рычаг снять, кулак от стойки открутить, болты выбить, пыльник вскрыть, да руки молибденом насмерть перемазать. Нашел внутри половинку колечка. А у себя запасного не нашел, так и собрал. Ничего, пока ездит. Сказал ему, чтоб колечко искал, поставим. Не ищет. :pardon: Зато гранату за пять сек махнуть можно. А однажды у меня из внутренней палка вылетела на дороге. Сам виноват, за день до этого набил в ШРУС столько смазки, что сепаратор туда-сюда елозить не мог. Да и колечко было слабенькое.
А наружное колечко - редкостное зло. Мал клоп, да вонюч :)

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2012 19:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
СРОЧНО В НОМЕР!!!
чо делать то?

снял правый привод

стакан внутреннего шруса болтается на полуоси вправо влево вверх вниз, такое ощущение что отверстие в стакане на миллиметр больше диаметра полуоси
но если вращать стакан, то люфта нет.
снял стакан, шлицы на полуоси идеальные, сам шрус идеальный, не выработки ни чего, на ощупь канавки стакана совершенно гладкие.

полуось в подвесном не болтается, сидит прочно.

всё блять идеально новое, тока колпачек защитный внутри отвалился и погнулся :o
Вложение:
17052012007.jpg
17052012007.jpg [ 58.9 | Просмотров: 12490 ]

Вложение:
17052012008.jpg
17052012008.jpg [ 33.46 | Просмотров: 3517 ]

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
на фотках видны следы от трения - это участки зеркальные, на ощупь выработка не ощущается совершенно.
не может же быть чтоб у меня на 40 кмч болтанка начиналась из за отвалившегося колпачка?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2012 20:10 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007 01:36
Сообщений: 943
Откуда: Рига
Автомобиль: BMW E30 Touring
Баллы репутации: 30
Первым делом убрать люфт. Еще возможно, что отвалившаяся хрень мешала сепаратору двигаться влево-вправо. Хотя встречал сильно разбитые соединения, но такой уж вибрации после 40 км/ч не было. Может быть, какой-то другой шрус подклинивает. Такое бывает из-за заклинившей крестовины кардана (не разбитой) на заднеприводных машинах.

_________________
In GD we trust


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2012 20:23 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
второй шрус вот лежит на полу
как новый, люфтов нет вобще никаких, монолит, палка внутри двигается легко и плавно но без болтанки.

чото у меня подозрение что надо топать обратно и собирать всё взад

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
17 май 2012 22:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
мдя
пока собирал старый шрус обратно - стемнело
придётся завтра идти на работу пешком
отложу сборку до следующего вечера.

вполне возможно что дело правда было в крышечке, ведь в повороте и на скорости приводной вал как раз на разную глубину входит в корпус шруса, может на скорости получалось что крышечка клинила там

если всё нормализуется то буду пробовать вернуть трипоид в экзист
благо я его из пакета полиэтиленового не доставал пока и вроде как товарный вид упаковки не утерян.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.