Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 авг 2012 20:22

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 авг 2012 20:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
mihali4 писал(а):
tolik0710 писал(а):
Всем привет!Кто подскажет-ГБЦ 12кл можно воткнуть вместо 8кл,движок ФЕ,коллекторы вроде одинаковые,гемор есть какой нить?

легко + трамблер... а где голову добыл ?

коллекторы разные,и трамблёр а так всё ок, даже прокладка одна и та же.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 авг 2012 21:12 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 26 май 2011 21:31
Сообщений: 45
Откуда: Липецк
Автомобиль: 626 GV 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Dimass ага правильно все

всё! завелся сегодня. провода все правильно подключил. всё работает как часы. ни темень, ни дождь не оказались помехой) заодно поменял бегунок и крышку трамблера. очень приличного качества, кстати. крышка - facet, бегунок blue print


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 07:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Dimass бегунок тоже blue print в том году поставил, еще бегает видимых повреждений не имеет как новый, кстати до этого никогда не заглядывал под крышку трамблера вообще, лет 5-6 до этого менял бегунок и крышку, хотя дело было в коммутаторе

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 12:58 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2012 01:49
Сообщений: 15
Автомобиль: mazda 626 gd
Баллы репутации: 0
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1989-Maz ... 500wt_1182
впервые вижу турбовую версию :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 16:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
турбо это ничего
а вот регулируемая подвеска это действительно та ещё редкость =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 16:36 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2012 01:49
Сообщений: 15
Автомобиль: mazda 626 gd
Баллы репутации: 0
а что на ней регулируемая подвеска?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 20:36 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2012 01:49
Сообщений: 15
Автомобиль: mazda 626 gd
Баллы репутации: 0
вообщем сегодня открутили крышку маслозаливную-на ней суспензия :(
затем вскрыли клапанную-там все нормально, но машина так и продолжает греться, несмотря на то что термостат сняли...Что это может быть? еще один интересный момент: сразу после запуска двигателя начинает бурлить в расширительном бачке и это несмотря на то что двигатель холодный!Помогите советом, что делать и куда смотреть :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 авг 2012 21:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011 12:26
Сообщений: 2027
Откуда: Псковская область
Автомобиль: 626ge fs '92г
Баллы репутации: 65
tamara писал(а):
начинает бурлить в расширительном бачке

Это прорыв газов в систему охлаждения
tamara писал(а):
что делать и куда смотреть

Снимать головку блока, если ничего там не повело, то обойдетесь только заменой прокладки.

_________________
Бородатый маздовод


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 05:30 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2012 01:49
Сообщений: 15
Автомобиль: mazda 626 gd
Баллы репутации: 0
прокладку меняли в апреле месяце, неужели пробило?просто хочется уверенности что это прокладка, а к примеру не помпа...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 06:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tamara писал(а):
прокладку меняли в апреле месяце, неужели пробило?просто хочется уверенности что это прокладка, а к примеру не помпа...

95% вероятности,что это прокладка.Видно ,когда меняли не протянули должным образом.Сам в прошлом году менял двигатель,а меньше чем через месяц выдавило антифриз через расширительный бачок.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 07:37 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2012 01:49
Сообщений: 15
Автомобиль: mazda 626 gd
Баллы репутации: 0
да уж...
вообще с моментами затяжки не все понятно, тк в одном месте пишут:
Двигатель 16V
- первый этап 25
- второй этап 45
- третий этап, град 105° докрутить

а в другом:
Re: Момент затяжки болтов
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 40 oiled
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 80-86
Механика, 18 Jun 2004, 10:25
и порядок затяжки тоже разный....где правда то?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 07:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tamara писал(а):
да уж...
вообще с моментами затяжки не все понятно, тк в одном месте пишут:
Двигатель 16V
- первый этап 25
- второй этап 45
- третий этап, град 105° докрутить

а в другом:
Re: Момент затяжки болтов
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 40 oiled
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 80-86
Механика, 18 Jun 2004, 10:25
и порядок затяжки тоже разный....где правда то?

Всегда бери не много больше.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 08:16 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2012 01:49
Сообщений: 15
Автомобиль: mazda 626 gd
Баллы репутации: 0
а больше чего? разница в цифрах в 2 раза!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 08:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
tamara писал(а):
а больше чего? разница в цифрах в 2 раза!!!

Ты не путайся.В первом -в градусах,во втором ньютон на метр.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 09:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
совершенно верно там управляемая подвеска, автоматически регулируется жёсткость в зависимости от скорости или вручную из салона
на одной фотке видны привода на амортизаторе, а на другой видна часть панели управления подвеской из салона.
были ещё модификации с подруливающими задними колёсами, тобишь крутишь руль и поворачиваются все 4 колеса

чего гадать то про моменты? в воркшопе всё описано, кто крутить и как, открой и прочитай.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 17:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Сегодня,всё-таки,добрался до маськи,разобрал.Т.е. снял голову.Причину я уже описывал,появилось масло в системе охлаждения.Визуально,всё нормально.Трещин нигде нет.Надеюсь,что это,всё-же,из-за прокладки.Ещё высох сальник распредвала,давненько уже сопливил.Поменяю.Заодно решил поменять маслосъёмные колпачки и чуток притереть клапана,хотя зеркало нормальное.Но,раз уж снял,головку отремонтирую полностью.ТакИ дела.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 17:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Kripton198 писал(а):
tamara писал(а):
прокладку меняли в апреле месяце, неужели пробило?просто хочется уверенности что это прокладка, а к примеру не помпа...

95% вероятности,что это прокладка.

Или трещина в головке.У меня было так,аж шланги раздувались.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 17:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Антиквар писал(а):
Сегодня,всё-таки,добрался до маськи,разобрал.Т.е. снял голову.Причину я уже описывал,появилось масло в системе охлаждения.Визуально,всё нормально.Трещин нигде нет.Надеюсь,что это,всё-же,из-за прокладки.Ещё высох сальник распредвала,давненько уже сопливил.Поменяю.Заодно решил поменять маслосъёмные колпачки и чуток притереть клапана,хотя зеркало нормальное.Но,раз уж снял,головку отремонтирую полностью.ТакИ дела.


Я тебе уже писал, такая же фигня была до ремонта движка, мистика просто какая-то, голова была в норме, прокладка тоже, а масло появлялось в антифризе, ни на что не влияло. Двигатель отремонтировал, потом такого не было никогда, пока движку пушной зверь не настал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 19:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2010 19:06
Сообщений: 613
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Антиквар писал(а):
Сегодня,всё-таки,добрался до маськи,разобрал.Т.е. снял голову.Причину я уже описывал,появилось масло в системе охлаждения.Визуально,всё нормально.Трещин нигде нет.Надеюсь,что это,всё-же,из-за прокладки.Ещё высох сальник распредвала,давненько уже сопливил.Поменяю.Заодно решил поменять маслосъёмные колпачки и чуток притереть клапана,хотя зеркало нормальное.Но,раз уж снял,головку отремонтирую полностью.ТакИ дела.


Я тебе уже писал, такая же фигня была до ремонта движка, мистика просто какая-то, голова была в норме, прокладка тоже, а масло появлялось в антифризе, ни на что не влияло. Двигатель отремонтировал, потом такого не было никогда, пока движку пушной зверь не настал

Я ездил до последнего,пока не стали лопаться шланги :D .А масло появилось(как мне кажется)из-за того,что,всё таки,продавило прокладку в районе центрального маслопровода.Там рядом канал ОЖ.И ещё,вторая и третья свеча хоть и в рабочем состоянии,но,есть накипь от ОЖ.Именно накипь,а не нагар.Соберу,отпишусь что да как.

_________________
Изображение
http://obninsk.srbp.ru/firms/15029.html


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вчера заменил гидроусилитель, честно говоря ,я уже успел отвыкнуть от него. Весь вечер колесил по городу,привыкал,пока масло не кончилось :D . Сегодня дошли руки до сальника коленвала,а то масло лью как бензина. Вечером заехал на автомойку ,там вымыли движок салон и кузов. В общем день удался :D

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 авг 2012 23:02 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2012 01:49
Сообщений: 15
Автомобиль: mazda 626 gd
Баллы репутации: 0
Антиквар писал(а):
Kripton198 писал(а):
tamara писал(а):
прокладку меняли в апреле месяце, неужели пробило?просто хочется уверенности что это прокладка, а к примеру не помпа...

95% вероятности,что это прокладка.

Или трещина в головке.У меня было так,аж шланги раздувались.

при таком поведении машины как у меня-там должна быть дыра насквозь...надеюсь что прокладка)ни у кого нет случайно прокладки на FE3N 16 Valve? а то ждать пока этот экзист привезет...купила бы :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 10:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Давно собирался,но сегодня нашел таки время и поборол лень :oops: :) .
В общем снял для "стирки" внешние фетры дверей(внутренние как правило чистые,по крайней мере у меня чистые).

Изображение

Структура фетры напоминает махровое полотенце,и со временем,когда на фетру налипает пыль + мелкие песчинки ,фетра легко превращается...превращается фетра...фетра превращается в элегантную наждачную бумагу. :D

Изображение

Поскольку фетра плотно контактирует с наружной стороной бокового стекла,в итоге имеем царапины на боковых стеклах,а в особо тяжких случаях,вот такую картину как на втором фото: viewtopic.php?p=618922#p618922

Вот результат чистки(болота было пипец сколько),и это при том,что в прошлом году чистил...видимо сказываются частые поездки на пляж :)

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 19:27 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 28 мар 2012 01:49
Сообщений: 15
Автомобиль: mazda 626 gd
Баллы репутации: 0
может кому нибудь будет полезно: наружний шрус JOI02023 отходил уже 1,5 года при стоимости в автодоке в 778 руб, а вот HDK и года не отходил и весь захрустел и тд...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 21:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
В общем снял для "стирки" внешние фетры дверей(внутренние как правило чистые,по крайней мере у меня чистые)...
:good:

Юра, делись технологией съема, чтоб не обломать там все эти защелки нах...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
25 авг 2012 21:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Юра, делись технологией съема, чтоб не обломать там все эти защелки нах...

Саня,что бы не сломать защелки,нужно снимать карты дверей(и боковые зеркала),и руками отщелкивать их изнутри.
Если применить грубую силу,защелки ломаются легко.
Вот как выглядит защелка.

Изображение

На передних дверях кроме защелок,планка с фетрой прикручена саморезом(на задних дверях его нету).

Изображение

На профилактику ушло почти полдня,не спеша,с перерывами на пиво :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 770, 771, 772, 773, 774, 775, 776 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.