Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 ноя 2012 01:55

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 01:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Ну вот и закончил я сегодня укладку двух слоёв шумоизоляции .Сначала весь пол обработал резинобитумной мастикой, потом уложил-StP шумоизоляция Бимаст Бомб(шумоизоляционный вибропоглощающий материал на основе битумной и мастичной композиции) и вторым слоем был StP ИзолонТейп (пластичный самоклеющийся шумоизоляционный материал). В результате в машине стало тепло и тихо. Очень доволен.
Поздравляю!

Давно мечтаю сделать нечто подобное, но со временем все время напряг... :(
Если не лень - распиши процесс в деталях. А заодно сколько чего ушло и как долго это безобразие продолжалось.
А если еще и фотки будут...
На форуме были подобные описания, но еще одно точно не помешает! А заодно и свой след в "полезной информации"
оставишь! :)

Ну в полезную инфу это не подойдёт.
А тут и описывать -то нечего. Снял сидения ,весь пластик с порогов ,поднял пол(ковёр),выбросил всю газету положенную туда бывшим хозяином для псевдо шумки :D ,залатал дыры(что смог ,сам,остальное в мастерской).
Покупаешь на рынке резинобитумную мастику(именно резинобитумную)т.к. она тоже является виброизоляцией и брабатываешь весь пол и багажник предварительно обезжирив поверхность. У меня ушло примерно полторы трёх килограмовых банки.После обработки (по желанию)прогреть монтажным феном.Приобретаем шумоизоляционный вибропоглощающий материал на основе битумной и мастичной композиции(бимаст) и начинаем укладывать. Материал на основе довольно толстой ,прочной и гибкой фальги укладывается без особых проблем. Проводку желательно отстегнуть и не накрывать её. каждый уложенный кусок обязательно тщательно прогреть монтажным феном прижимая к оклеиваемой поверхности. После завершения снова обезжириваем и начинаем клеить ИЗОЛОН. Вовремя приклеивания ИЗОЛОНа греть ничего не надо. Листы довольно большие,просто кладёшь и обрезаешь лишнее.
Материал:
Мастика- 4 КГ
бИМАСТ-10листов
изолон-3листа
По денгам точно не скажу, но в пределах 5000 руб
Огромное спасибо таму "чудаку", который въехал мне в дверь. Денег хватило на ремонт авто и шумку.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 08:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Ну в полезную инфу это не подойдёт.
А тут и описывать -то нечего....
Дима, спасибо!

По мне так это описание очень даже подойдет. Все ясно и понятно. А для тех, кто ничего об этом не знал
или не знает - просто бесценно!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 10:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
klik666 писал(а):
и думаю была бы дыра ,она бы не завелась.Т.к. смесь была бы бедной а тут налицо-обогащённая

заблуждаешься :D
заводится с нештатным подсосом воздуха,и даже ездит :D
насчет бедной-богатой смеси...
у тебя в движке есть такой девайс,как лямбда-зонд(который "нюхает" выхлопные газы :D ).
если после ДМРВ будет подсос неучтенного воздуха,лямбда его обязательно "увидит"(если она конечно рабочая :) ),и естественно даст команду ЭБУ лить больше бензина,что бы выровнять смесь к 14,7:1.
как мы здесь выяснили,лямбда может корректировать смесь +.- 20%
подсос может быть в любом месте,благо вакуумных трубок у нас как гирлянд на новогодней елке :D
klik666 писал(а):
был бы карб я покрутил болтики,но инжектор тока изучаю.

не надо сравнивать его с карбюратором :D

П.С. кстати,даже при отсутствии подсосов,нерабочая лямбда,может обогащать смесь на все деньги... :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 11:13 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Интересно а у кого каким цветом выхлопная труба? и какой она становится после длительной поездки?

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 13:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Санек Р грязно-ведерного цвета. :D
Если изнутри то черного какого то, правда я ее не мыл никогда

Kripton198 затратное дело эта шумка, я несколько лет назад вскрывал ковролин выбросил всю сгнившую тряхомудию так сказать заводскую шумку, кинул утеплитель с фольгой не знаю как по научному называется, может даже для шумки используется, и опять положил ковролин. Утеплил двери ей же - полиэтилен выбросил, утеплил обшивки сзади и спинки и диван заднего сидения. Тепло теперь меньше уходит, на счет шумки особой разницы почти не заметил.

Рука моя только не коснулась центральной консоли, где ручка КПП и подлокотник, пространства за торпедой и потолка, но это уж слишком геморно. Подлокотник собираюсь скоро снимать, наверное займусь

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 13:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Vadim1024 писал(а):
Санек Р грязно-ведерного цвета. :D
Если изнутри то черного какого то, правда я ее не мыл никогда

Kripton198 затратное дело эта шумка, я несколько лет назад вскрывал ковролин выбросил всю сгнившую тряхомудию так сказать заводскую шумку, кинул утеплитель с фольгой не знаю как по научному называется, может даже для шумки используется, и опять положил ковролин. Утеплил двери ей же - полиэтилен выбросил, утеплил обшивки сзади и спинки и диван заднего сидения. Тепло теперь меньше уходит, на счет шумки особой разницы почти не заметил.

Рука моя только не коснулась центральной консоли, где ручка КПП и подлокотник, пространства за торпедой и потолка, но это уж слишком геморно. Подлокотник собираюсь скоро снимать, наверное займусь

Дороговизну материалов я не отрицаю,просто денежка с неба упала,вот я и подумал-а почему бы и нет.....

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 13:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Сегодня утром поехал на "южный" рынок приабрёл пару зимних пакрышек. Выпендриваться не стал и взял "КАМА ЕВРО" R15 195/65. Отзывов плохих я о ней не слышал и цена более менее терпимая 2500 руб.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Kripton198 у нас еще зима несколько раз давала о себе знать, а я на лете, нужно сначала тормоза починить.
Че то у вас КАМА дешевая какая-то прям, у нас 14 за эти денги

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выносной реле регулятор [схема] | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 14:24 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011 17:20
Сообщений: 35
Откуда: Полтава
Автомобиль: мася 626 GV FE 2.0i 8v
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
zheka2609 писал(а):
Кто-нибудь пробовал по этой схеме делать выносное реле регулятора? Я попробовал. Ни х.... чего не работает!!!

Саша прав :)
ищи косяк в неправильном подключении,неисправном РР(не смотри что он новый :D ),диодный мост исправен?,щетки "живые"?.
вот человек повторял эту схему,и у него все получилось viewtopic.php?p=559981#p559981 (сходи по ссылке внизу этого поста).

Насколько я понял, при такой схеме на каждую щетку подаётся "+". Один по бело-черному проводу от приборной панели, от лампочки зарядки, другой через РР по бело-зеленому при включении зажигания. А ведь одна щетка должна быть подключена на массу? И еще один момент. download/file.php?id=24237 Вот здесь указано чего надо отсоединить, чтобы ничего не задымилось. И действительно, если этого не сделать, напряжение очень высокое. Когда подключил щетку на "массу" и убрал ненужное соединение, все заработало. Только сейчас не работает лампочка зарядки, поскольку я перерезал бело-черный провод и соединил его с "массой", и появилось мерцание на холостом ходу габаритов и салонного освещения. А по той схеме на аккумуляторе было 12 в при заведенном двигателе. Сейчас 14.5-14.6 В. Вот как теперь лампочку зарядки снова подключить? Может, кто чего подскажет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 15:37 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Kripton198
ты будешь просто резину менять на тех дисках которые на машине? тоже подумываю о шипах, ту зиму на новой летней катался :oops: :D ,

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 15:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2012 23:25
Сообщений: 40
Автомобиль: Mazda 626 GD FE3N DOНC
Баллы репутации: 0
Vadim1024
я свою выкрасил в термостойкую краску серебристого цвета как новая :D , я про что спросил, у меня в нутри такта когда не крутишь двигатель и далеко не едешь, чистенькая, а когда на дальняк едешь и обороты выше 3-х тыс, смотришь внутрь трубы она черная. с одной стороны это нормально как бы, просто хотел узнать как у астральных

_________________
GT 2.0i 16V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 15:47 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2012 18:21
Сообщений: 10
Автомобиль: Mazda Capella
Баллы репутации: 0
Доброго всем времени суток! Может кто поможет мне разобраться с проблемкой? Вообщем суть проблемы в том, что когда я купил этот автомобиль задний контур тормозных колодок был заглушен, я не предавал этому значения. Затем решил поменять передние колодки и подключить задний контур, но увы когда я его подсоединил то тормоза просто не прокачивались, вернее как на заглушенной машине педаль жесткая, а на заведёной сразу проваливается. А если прокачивать на заведёной, то после 2-3 качков обороты падают и машина глохнет :?: :eyecrazy: Может пора менять вакуумник или если есть - ремкомплект к нему????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 17:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Санек Р писал(а):
Kripton198
ты будешь просто резину менять на тех дисках которые на машине? тоже подумываю о шипах, ту зиму на новой летней катался :oops: :D ,

Именно.Были у меня диски от мерса,хотел приобщить их под зимнюю резину,но не подошли и пришлось продать.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 19:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Gr0ver писал(а):
Доброго всем времени суток! Может кто поможет мне разобраться с проблемкой? Вообщем суть проблемы в том, что когда я купил этот автомобиль задний контур тормозных колодок был заглушен, я не предавал этому значения. Затем решил поменять передние колодки и подключить задний контур, но увы когда я его подсоединил то тормоза просто не прокачивались, вернее как на заглушенной машине педаль жесткая, а на заведёной сразу проваливается. А если прокачивать на заведёной, то после 2-3 качков обороты падают и машина глохнет :?: :eyecrazy: Может пора менять вакуумник или если есть - ремкомплект к нему????

Что-то мне кажется,что не в вакуумнике дело,а в распределителе тормозных усилий.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 20 ноя 2012 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 19:24 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
У меня с генератора выходят два провода, и подключен реле регулятор,Bosch? и прикручен массой к генератору. Хочу поставить волговский 131.3702-03, как подключить, правильно провода? Ну масса понятно, а вот Ш и +, как не перепутать, был горький опыт, спалил реле.


Вложения:
10900806_w640_h640_img0570.jpg
10900806_w640_h640_img0570.jpg [ 60.13 | Просмотров: 18478 ]
131.3702.03.jpg
131.3702.03.jpg [ 4.76 | Просмотров: 4402 ]

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 21:01 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Санек Р писал(а):
Интересно а у кого каким цветом выхлопная труба? и какой она становится после длительной поездки?


Снаружи естественный пыльно металлический цвет с небольшими пятнами ржавчины на сварных швах,
Внутри сухой не очень пачкающийся черно серый нагар, коррозия на срезе..
Внешний вид уже 20 лет не меняется, только мелкие вмятинки добавляются :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 ноя 2012 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 ноя 2012 22:14
Сообщений: 1
Автомобиль: 626 GD
Баллы репутации: 0
Всем привет. Недавно приобрел чудо японской иженерии GD купе 89 года. Запал на нее с первого взгляда. Двиг 2.0i 16v. Состояние конечно не особо, но эт не проблема. А проблема собственно заключается в следующем: хочу поменять датчики , чтоб все работало как надо. Нашел следующие:
1. на крышке термостата - у меня походу не родной стоит.
2. справа от термостата ( два контакта, зеленый разъем).
3. Маленький чуть дальше термостата ( эт на приборку, и он слава богу работает) . номер TAMA GS202.
4. на самой " голове " инжектора слева маленький двух контактный.
5. как я выяснил еще должен стоять на радиаторе, но у меня его нет, вместо него заколхоженна обычная система аля ВАЗ.

Пришел в Экзист, там на схеме нашли только 1, 3, и 5. А других вообще НЕТ говорит. Но я то знаю что они есть)))))
Народ спасите, помогите...... Мне бы номера датчиков этих каталожные. Еще очень интересно для чего нужен 4й датчик, а то у меня на нем контакт обломан и => он не работает((((((. И вопрос по датчику который в радиаторе: в каком именно месте он стоит, и самое главное кол-во проводов которое на него идет, в Экзисте фотку видел , он вроде двух контактный, и разьемы такие же как на датчике который на приборку? номер его TAMA TS-313 вроде.

Кто-нибудь знает?

P.S. Извините если прервал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2012 06:34 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Извиняйте за настойчивость, есть же среди нас электрики, на какую щётку плюс а на какую шунт?


Вложения:
.jpg
.jpg [ 51.55 | Просмотров: 18463 ]

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2012 09:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
У меня с генератора выходят два провода, и подключен реле регулятор,Bosch? и прикручен массой к генератору. Хочу поставить волговский 131.3702-03, как подключить, правильно провода? Ну масса понятно, а вот Ш и +, как не перепутать, был горький опыт, спалил реле.

не зная как скомутированы провода внутри генератора(я имею ввиду те два провода,что приколхозили и вывели наружу) тяжело дать тебе правильный ответ...
drakon260 писал(а):
Извиняйте за настойчивость, есть же среди нас электрики, на какую щётку плюс а на какую шунт?

Женя,посмотри здесь: viewtopic.php?p=516068#p516068 вроде РР похож на твой.

П.С. если что,то я далеко не автоэлектрик :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2012 12:22 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Спасибо Юра, мой случай, один в один. Ещё подскажи как специалист, "второй вывод 5 (он должен быть соединен в генераторе с выводом разъема А, это контрольная лампа, при включении зажигания на этот вывод подается начальное возбуждение)" это что Ш или + .? Я так понимаю это подаётся плюс при включении зажигания, ну а второй это шунт?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2012 12:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
это что Ш или + .?

на вывод + РР подается +12В.
вывод Ш подключается к щетке.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2012 13:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Отчитываюсь заменил ГТЦ на новый естественно неоригинал. Напомню симптомы были следующие: началось проявляться в холода - педаль тормоза после долгой стоянки проваливается в пол, машина тормозит плохо, точнее просто притормаживает, иногда срабатывает вообще только задний контур. Причем невозможно угадать как машина будет тормозить: тормоза могут схватить, когда педаль вверху, а может когда в полу, соответственно тормоза никакие.
До этого поменял тормозуху, прокачал все хорошенько не помогло. Заказал ГТЦ, пришел он довольно быстро, но поменять долго не мог так как было негде, почти 2.5 недели. Вчера свершилось, систему хорошенько прокачали, тормоза заработали. Из старого ГТЦ после снятия вытекла непонятная суспензия черного цвета, густая похожая на отработку.

Попутно перед заменой сервисмен че то говорил, что могут трубки завернуться на ГТЦ, типа машина старая и т.д., я предложил ему не париться, все должно открутиться, еще говорил возможно это распределитель дурит, мол течей нигде нет, значит он, но диагноз был поставлен верно. Опирался как всегда на форум, на себя, спросил у знакомого, который мою машину не раз чинил, мнения сошлись.

Так вот про распределитель чисто механическая штука с шариками - обычно когда он дурит отказывает обычно задний контур, кстати Gr0ver спрашивал. Так что длинная песня у меня получилась с тормозами, с начала проблемы прошел почти месяц. Такой вот опус получился.

Неужто пора ручник сделать :D

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2012 13:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Санек Р писал(а):
просто хотел узнать как у астральных

как у меня написал, а как у астральных не знаю :)

aleks_c772tt190 писал(а):
Всем привет. Недавно приобрел чудо японской иженерии GD купе 89 года. Запал на нее с первого взгляда. Двиг 2.0i 16v. Состояние конечно не особо, но эт не проблема. А проблема собственно заключается в следующем: хочу поменять датчики , чтоб все работало как надо. Нашел следующие:


Зачем тебе оно надо? Лучше тех оригинальных датчиков ты не найдешь, есть методики проверки каждого, если есть сомнения проверь показатели по мануалу.

aleks_c772tt190 писал(а):
1. на крышке термостата - у меня походу не родной стоит.
2. справа от термостата ( два контакта, зеленый разъем).
3. Маленький чуть дальше термостата ( эт на приборку, и он слава богу работает) . номер TAMA GS202.
4. на самой " голове " инжектора слева маленький двух контактный.
5. как я выяснил еще должен стоять на радиаторе, но у меня его нет, вместо него заколхоженна обычная система аля ВАЗ.


1. Включает карлсон на радиаторе, если включается вентилятор то все ок
2. ДТОЖ если нормальная смесь и расход не трогай его, его можно проверить тоже по мануалу сопротивление при различных температурах
3. Работает забей
4. не трогай его
5. У тебя судя по всему двигатель FE3N там датчика в радиаторе может и не быть, скорее всего и не должно быть.

Начни с того что не работает. Если проблема с вкл вентилятора и колхозная схема, то нужно вымахиваться и восстанавливать родную, если есть желание. Остальное по симптомам если что-то не работает нужно это и делать, а не менять все в подряд датчики, тем более их там намного больше, чем ты написал, некоторые как ДМРВ стоят очень дорого

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2012 13:28 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Спасибо ещё раз, сегодня случайно в магазине увидел знакомый регулятор, спрашиваю чей, говорят с мазды переходной, около 300 рублей, будет время займусь генератором.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 ноя 2012 15:47 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2011 06:36
Сообщений: 61
Откуда: Россия, Омск
Автомобиль: mazda 626 1988 GD 2.0i FE
Баллы репутации: 10
drakon260 писал(а):
Извиняйте за настойчивость...
Женя, может тебе это пригодится.
судя по внешнему виду это реле с аудюхи или с фольца. с массой понятно. щетки как есть так и подключаются. контакт "1" подключается к выходу с дополнительных диодов. этот выход вроде отпаивается когда снимаешь штатный рр с генератора, не помню, (можешь сфоткать генератор со стороны пайки фаз, покажу), а чтобы наверняка его определить берешь мультиметр, ставишь на прозвонку диода, красным проводом садишься по очереди на фазы (пайка статора), черным тыкаешь в место где отпаивается родной рр. во всех трех случаях (т.к. фазы 3) будет показывать одно и то же сопротивление-это и есть твой выход доп.диодов. теперь, если у нас на панели приборов подходит плюс от зажигания на лампочку, то провод который выходит с лампочки подключаешь к этому же контакту "1". итого: с этим рр к генератору будет подходить всего один провод с лампочки. кстати, чем меньше потерь будет в соединении контакта "1" с выходом доп. диодов и чем лучше будет масса "рр-генератор", тем ближе будет напряжение в сети авто к тому, что указано на рр (если не ошибаюсь твой аудюшный 14,1V). если ты ставишь волговский рр вместо этого, + от зажигания идет на "+" рр (+ в данном случае лучше взять коммутируемый с клеммы + акб через релюшку, а саму релюху уже включай через любой + от зажигания. в разрыв провода клемма акб и релюха ставишь предохранитель 7,5А. это все поможет избежать перенапряжения в сети и выкипания акб), с клеммы "Ш"-на щетку, вторая щетка на массу. провод с лампочки на выход с доп.диодов. :wink:


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 66.08 | Просмотров: 4362 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 798, 799, 800, 801, 802, 803, 804 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.