Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 21 янв 2012 15:52

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 15:52 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
pwl писал(а):
В сервисе машину покачали держа руку на опорнике сказали надо менять.

Отправить их назад в родное ПТУ на доучивание, либо выдать премию за развод клиентов на бабло


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 16:31 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2011 23:31
Сообщений: 73
Откуда: 16, Казань
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
стойки говорят нормальные, машина, амортизирует, подтеков нет. Я говорю может там уже давно и нет ничего, что бы вытекать. хз., как я понимаю если на машину надавить то начинают работать пружины, обратно не отпрыгивает сразу, потому что отрабатывают стойки. в моем случае если стук слышен то значит надо менять стойку (вроде стойка амортизатора переднего). скрежета нет. почему ещё грешу на стоки - осенью мягче ездила, и вроде клиренс повыше был. а вот с задними не знаю как проверять, видимо когда полный салон пассажиров, если стуки есть на малых кочках тогда под замену.

кстати за замену рычага в сборе отдал 1000 р. за правый и 2000 р. за левый так как в ход пошла и болгарка (2 диска на свалку), и сварка. Считаю дорого


Последний раз редактировалось pwl 21 янв 2012 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 16:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Серега писал(а):
Serg
И нам сообщай! Я вот думаю, сделать так, или сразу помпу от газели ставить.

Не стоит, я ставил волговскую помпу у меня обороты начали скакать (незнаю как это связанно)) самый верняк снять отдать лудильщику он почистит и будет все ок ПОВЕРЬТЕ!!! а все эти чистящие средства эт все временно...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 17:00 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
Dima 626 FE GD писал(а):
замерить напряжение там как-нить на катушке??? на экзисте на сколько я знаю эта катушка просто золотая....

На первичной обмотке родной катушки сопротивление должно быть 0,5 - 2,0 Ом, на вторичной 7000 - 10000 Ом. Новую катушку покупать совсем не обязательно. На разборке её цена 30$.
Новый неоригинальный коммутатор стоит примерно так же.

Изображение
Изображение


у меня черный провод снизу а зеленый сверху


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 21:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Обнаружил сегодня еще одно отличие между 87 и 89 модельным годом :)
Наличие на боковой части уплотнительной резинки лобового стекла улавливателя воды(бортика).
Изображение
Или это опция?
У меня есть такой :)
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 21:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Dima 626 FE GD писал(а):
Серега писал(а):
Serg
И нам сообщай! Я вот думаю, сделать так, или сразу помпу от газели ставить.

Не стоит, я ставил волговскую помпу у меня обороты начали скакать (незнаю как это связанно)) самый верняк снять отдать лудильщику он почистит и будет все ок ПОВЕРЬТЕ!!! а все эти чистящие средства эт все временно...

+1 и мыл и дул и с бубном скакал ,плюнул снял .На работе распаяли бачёк в котором вход и выход трубки. Дали мне в руки от дворника спицу и сказали аккуратно шоркай соты. штук пять сот так и не пробил ,чем то конкретно забиты. Остальные в течении часа вымыл с проточной водой. Вы себе не представляете сколько там гуана. При сборке сделали новую разделительную прокладку из резины...................... Как написано выше стало всё ок ПОВЕРЬТЕ !!!!!!!! Не мучайтесь ,не какая промывка не поможет. Только чистка при разборе ИМХО. При 60 градусах по приборке, печка дует довольно теплым воздухом. Ну ,а весь кайф обжигающего воздуха из дефлекторов можно ощутить когда стрелка в приборке стоит на пол первого.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 21:38 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
Обнаружил сегодня еще одно отличие между 87 и 89 модельным годом :)
Наличие на боковой части уплотнительной резинки лобового стекла улавливателя воды(бортика).
Изображение
Или это опция?
У меня есть такой :)
Изображение

Ну нах у меня 88 г. и то же имеется. Хотя я стекло менял, и кажется уплотнитель меняли. Утверждать не буду. Чёт не помню или вставки у меня там какието или упор для дворника . Завтра гляну не обращал как то внимание.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Последний раз редактировалось ekzyperi 21 янв 2012 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 21:45 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Обнаружил сегодня еще одно отличие между 87 и 89 модельным годом :)
Наличие на боковой части уплотнительной резинки лобового стекла улавливателя воды(бортика).

Подтверждаю. Я это отличие давно знаю. У меня этого бортика нет. Поэтому всегда сильно матюкался, пока ветровики не стояли, что вся вода со стекла водительской щёткой сбрасывается прямым попаданием в салон и в табло. У товарища машина 91 года, у него уже другая резинка.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 22:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Mayor писал(а):
pwl писал(а):
подскажите как определить что опора амортизатора вышла из строя? и менять так понимаю вместе с опорным подшипником?

На GD верхняя опора практически вечная. Менять надо только если она вылезла или порвалась.
Опорный подшипник тоже неубиваемый. Это обычное фторопластовое кольцо. Если нет скрипа и скрежета при повороте руля, то и менять его не надо.

НЕ знаю как на GD, а на универсале у меня стоят роликовые подшипники-долговечные согласен, но и они рассыпаются от длительной эксплуатации, а так как при хорошей работе амортизатора в стойку никто лезть не захочет, у меня такой случай был, долго скрежетал, а я найти причину не мог...Только когда пружина накрылась медным тазом , разбирал стойку и обнаружил горку стетых и покареженных в ХЛАМ роликов и оболочки... :D Позор моей седой голове! :lol:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 22:05 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Megavolt-2006 писал(а):
Обнаружил сегодня еще одно отличие между 87 и 89 модельным годом :)
Наличие на боковой части уплотнительной резинки лобового стекла улавливателя воды(бортика).

Ага, у меня тоже такой бортик имеется :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 22:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Ну блин, поставил новые пружины... Зад как на проставках стал. Высокий...

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 22:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
У меня тоже были эти хреновины на стеклах, но от старости повылетали...
Кто помнит , была тема про коммутатор от Волги , как его присандалить аккуратненько-напомните ....

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 22:43 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
pwl писал(а):
подскажите как определить что опора амортизатора вышла из строя? и менять так понимаю вместе с опорным подшипником? что то типа этого GJ21-28-380A, GJ21-34-380C?

Опора стойки у меня была разбита из-за того что когда-то не затянута была гайка амортизатора. отвестие разбило, поэтому стучала, как только я её не лечил, только до сварки кажется не дошло, но с появлением донорских железок-жизнь немного стала легче... :Yahoo!:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 янв 2012 22:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
rad59 писал(а):
Кто помнит , была тема про коммутатор от Волги , как его присандалить аккуратненько-напомните ....

Напоминаю

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 00:58 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:53
Сообщений: 37
Автомобиль: mazda GD 2.0i
Баллы репутации: 0
ВСем привет.давно я здесь не был


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 06:39 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
ekzyperi писал(а):
При сборке сделали новую разделительную прокладку из резины......................
Борис объясни, если не трудно, что за прокладка, и с какой стороны распаивали, или оба бачка надо распаивать?

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 09:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
pwl писал(а):
стойки говорят нормальные, машина, амортизирует, подтеков нет. Я говорю может там уже давно и нет ничего, что бы вытекать. хз., как я понимаю если на машину надавить то начинают работать пружины, обратно не отпрыгивает сразу, потому что отрабатывают стойки. в моем случае если стук слышен то значит надо менять стойку (вроде стойка амортизатора переднего). скрежета нет. почему ещё грешу на стоки - осенью мягче ездила, и вроде клиренс повыше был. а вот с задними не знаю как проверять, видимо когда полный салон пассажиров, если стуки есть на малых кочках тогда под замену.

кстати за замену рычага в сборе отдал 1000 р. за правый и 2000 р. за левый так как в ход пошла и болгарка (2 диска на свалку), и сварка. Считаю дорого

Это ктож тебя так развёл-то? Я в сервисе менял шаровые и обошлось мне в 400 рублёв со снятием и установкой рычага.На правом резали болты т.к. закисли в салентблоках и тоже 400 рублей.
2000 р. за левый так как в ход пошла и болгарка (2 диска на свалку), и сварка. А еслиб зубами грызли, ты оплачивал бы им стоматолога?

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 09:42 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
rad59 писал(а):
Кто помнит , была тема про коммутатор от Волги , как его присандалить аккуратненько-напомните ....

Напоминаю

Спасибо! :beer:

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 10:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
и с какой стороны распаивали, или оба бачка надо распаивать?

Вот Здесь подробно все показано(с картинками и видео :) ).
Машина и радиатор другой,но принцип разборки и чистки тот же.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 11:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
... 2000 р. за левый так как в ход пошла и болгарка (2 диска на свалку), и сварка. А еслиб зубами грызли, ты оплачивал бы им стоматолога?
не знаю, как у вас, а у нас за 1 сварной шов просят 800-1000р.

Можно найти дешевле, но это еще надо поисать... и как там варят - тоже вопрос. Из некоторых таких мест
хочется убраься поскорее, как только увидишь результаты их работы на висящих машинах. ПэТэУшники варят лучше...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 11:54 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 12:34
Сообщений: 369
Откуда: Казахстан Павлодар
Автомобиль: Мазда 626 GD 90г
Баллы репутации: 34
Спасибо Юра, я так понял с другой стороны стоит разделительная прокладка, чтобы жидкость шла через радиатор.

_________________
Mazda 626 GD 90 г GLX FE 2.0 8V


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 11:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
drakon260 писал(а):
и с какой стороны распаивали, или оба бачка надо распаивать?
Вот Здесь подробно все показано(с картинками и видео :) ).
Машина и радиатор другой,но принцип разборки и чистки тот же.
Классная информация! Спасибо!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 13:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
drakon260 писал(а):
я так понял с другой стороны стоит разделительная прокладка, чтобы жидкость шла через радиатор.

Нет,с другой стороны крышка состоит из двух частей(на фото показал стрелками).

Изображение

О какой резинке Боря говорил я не знаю,пускай сам расскажет :),может быть Эту он имел ввиду.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 14:25 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 янв 2010 08:20
Сообщений: 4
Автомобиль: mazda 626 GD 2.0I FE МКПП
Баллы репутации: 0
Если кто менял уже или лазил там? подскажите где находится датчик прогревочных оборотов? А то на холодную не больше 800 оборотов, на прогретом поднимается до 1000 оборотов! А насколько знаю на холодную должно быть порядко 1500 оборотов, по мере прогрева падать! Если где тут есть прошу не пинать 616 страниц прочитать нереально) :shock:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 14:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
KaJIaIII пинать не будем я сегодня добрый. Но вообще то это недавно обсуждалось достаточно отмотать где то на 610 страницу, точно не помню,может чуть позже, более подробно здесь http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?p=550892#p550892

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.