Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 01 дек 2011 20:20

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 20:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Здарова всем. Случилась сегодня вот такая со мной история. За городом , на бывшем посту тормозят меня гайцы. Я останавливаюсь преоткрываю окно и предьявляю документы на проверку. Гаец долго и пристально их рассматривал какбудто искал знакомые буквы. Не много походив во круг машины подходит ко мне и говорит- выйдите пожалуйсто из машины. Я ему-зачем? Он- у нас операция(не помну какая),короче наркоту ищут. Пожалуйста пройдёмте, вы должны сдать немного мочи для теста.
Я ему- АГА ЩА ТОК ШИРИНКУ ПОМОГИ РАСТЕГНУТЬ. Основание для проведения теста есть? Он начал толкать мне что - то про работу. Кароче говоря начал проводить обыск (заметьте именно обыск, а не досмотр)меня но не машины. Я говорю слышь камандир ничего я тебе здавать не собираюсь, если есть какие-то подозрения поехали в наркологию, там я здам всё что угодно, но здесь я даже в алкотестер дуть не буду.Он-а ты знаешь что за отказ можешь загреметь на 10 суток. ну такой лабуды я в жизни не слышал. Я ему- я не отказываюсь проходить твой тест, но не сдесь ,а в наркологическом центре. Короче разводил он меня минут 15 и в конце канцов отдал мне документы и отпустил.Я сел в машину и на его глазах вдавил тапку в пол оставив чёрные полосы на осфальте.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 20:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Я сел в машину и на его глазах вдавил тапку в пол оставив чёрные полосы на осфальте.
Надо было записать номера жетонов и накатать телегу на сайте МВД.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 20:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
и как это противодействие померить?
мерять не надо... надо выхлопную систему в порядке поддерживать.

в качестве самого простого теста - при прогретом двигателе на ХХ из глушителя идет вполне себе такой ощутимый
поток газов. если поднести руку поближе - четко чувствуются шлепки. При подъиздохшей задней банке из трубы идет
слабый и почти равномерный поток. Примерно такой идет из нее в начале прогрева. Как-то так. Может кто-то опишет
точнее или таки приведет процедуру проверки.

viewtopic.php?p=584207#p584207

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 20:45 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
gruzdev_f писал(а):
и как это противодействие померить?

viewtopic.php?p=584207#p584207[/quote]Юра, с возвращением, где пропадал, все ли у тебя хорошо?
По поводу противодавления ясно что без прибора этого хитрого его не померить.
В отношении замены каталика на трубу есть мысли?

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
Юра, с возвращением, где пропадал, все ли у тебя хорошо?
По поводу противодавления ясно что без прибора этого хитрого его не померить.
В отношении замены каталика на трубу есть мысли?

Все ОК :) ,нету времени топтать клаву,много работы.
Этот "хитрый прибор" должен быть у любого нормального моториста,у тебя же есть знакомые,на рынке его цена в районе 100 гр. http://s011.radikal.ru/i316/1104/7a/538b3f6297eb.jpg

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 21:03 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
,на рынке его цена в районе 100 гр. http://s011.radikal.ru/i316/1104/7a/538b3f6297eb.jpg

лично я не смог найти ни одного магазина где бы он был дешевле 900 рублей. даже в интернете :(
лежит на полке в соседнем магазине но там ценник 1500 р.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 21:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Corsair_70 писал(а):
Kripton198 писал(а):
Я сел в машину и на его глазах вдавил тапку в пол оставив чёрные полосы на осфальте.
Надо было записать номера жетонов и накатать телегу на сайте МВД.

Я уже накатол одну телегу в прокуратуру по поводу установки видео камер в раздевалке у себя на работе. Теперь жду (минимум увальнения)
С учётом того ,что директор нашего завода -местный депутат и член едросов.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 21:33 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
SPOT писал(а):
я морально смирился с капиталкой, но меня останавливает то что уже несколько механиков, смотревших маську, сказали что с ЦПГ все норм, от силы кольца масленые сменить. По поводу бензожора ничего сказать они не могут. :Search:

Паша, "покури" на досуге вот эту ссылку http://www.likebook.ru/books/view/14507/?page=12 начинай читать с раздела Расход топлива.
Или качни книгу Ремонт японского автомобиля ,автор Корниенко Сергей Владимирович.
В книге доступным языком,описаны все основные узлы японских авто,диагностика и ремонт.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 21:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
... не должна ли эта пластина нагреваться с скоростью примерно равной скорости прогрева мотора чтобы максимально быстро прогреть мотор?
ато за пару минут клапан нагревается и закрывает воздух а мотор ещё холодный.
в октябрьском номере журнала "За рулем" за этот год есть забавная статейка на тему "греть - не греть" мотор
зимой (стр. 232, "Мотор не буржуйка"). Вывод простой - греть не надо. Завелся и поехал. На ходу прогреется
быстрее, да и для экологии только польза.

Условий только два:
1. хороше масло (а не дерьмо за рупь-писят)
2. первые несколько километров не насиловать двигатель, а ехать себе потихоньку.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
греть не надо это для ижектора.
если моя карбуха :D не прогретая, то она совсем не хочет ехать.
тут проблема с коробкой вылезла. с работы еле доехал.
после начала движения передачи не то чтобы туго включаются они вообще не хотят этого делать и выключаться тоже не хотят.Ощущение что кулиса упирается в бетонную стенку приходиться её толкать причем с силой. потом вроде как просралось.
попробую пролить втулки кулисы ВДшкой, но чето сомневаюсь что из-за них такое.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 22:37 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Никогда в жизни не грел. Это и ежу без журнальных статей понятно, что мотору нет никакой разницы, стоять или спокойно ехать. Исключением являются только экстримальные полярные условия. Там перед поездкой нужно провести целый ритуал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
01 дек 2011 23:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ненене
пофик на мотор.
меня парит что внутри сидеть холодно и стекла долго отмерзают. а не всякие глупости с мотором.
хочу чтоб быстрее грелся мотор просто чтоб печка быстрей тёплым подула :) я капец какой теплолюбивый, ниже 23 и я мёрзну
я даже летом по утрам печку включал чтоб тепло было.
нахожусь на грани покупки сигналки с автозапуском дистанционным.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 00:55 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010 19:35
Сообщений: 486
Откуда: Одесса, Украина
Автомобиль: Mazda GD 1991 FE 2.0i
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
нахожусь на грани покупки сигналки с автозапуском дистанционным.
Поставь аккумулятор тепла - ставится что-то типо термоса в разрез охлаждающего контура и при заводе поступает уже теплая ОЖ. Себе надеюсь когда-то поставлю или на маську или другую машину.

_________________
mazda 626 GLX 2.0i 8v 1991г.(хэтчбек)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 08:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я бы поставил, даже место есть, где адсорбер висел.
тока единственный существующий это Автотерм, когда-то продавался но щас никто их уже не выпускает.
единственная альтернатива это бинар, но ценник не очень гуманный и с прошлого лета они перестали продавать в розницу у себя на сайте и вобще они как-то пропали из оборота, обещали вроде бы как к зиме возобновить поставки но продавать будут только через диллеров с установкой. а там общая сумма выходит больше 20 тыщ.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 08:27 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Corsair_70 писал(а):

Условий только два:
1. хороше масло (а не дерьмо за рупь-писят)...

Саша, цена порой совсем не показатель качества масла :wink: Главное что бы не левак был, брать в проверенных местах, желательно у официалов. Масло, что я в свою маську заливаю стоит 700 руб. за 4 л., беру у оф.дилера, меняю каждые 5-6 тыщ км, мотор мурлычет)))

dreian, а может это рабочий цилиндр сцепления у тебя ерундит?!
gruzdev_f писал(а):
...нахожусь на грани покупки сигналки с автозапуском дистанционным.

В прошлом году себе поставил такую, ни дня не пожалел :)

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 08:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
... нахожусь на грани покупки сигналки с автозапуском дистанционным.
может тебе лучше тепловентилятор в салон купить?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 09:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Allex писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Условий только два:
1. хороше масло (а не дерьмо за рупь-писят)...
Саша, цена порой совсем не показатель качества масла :wink: Главное что бы не левак был...
абсолютно согласен на счет левака, но и на характеристики масла тоже надо смотреть... если масло за 700 руб.
обладает требуемыми характиристиками (в рассматриваемом контексте в первую очередь - по диапазону температур),
то ура!

Я тоже покупаю масло примерно за 700-800 руб, но есть одно НО. У нас в большинстве магазинов оно может стоить
1000-1200 (полусинтетика Mobil 10W-40). Но покупаю я его, "там", а не "здесь", поэтому получается дешевле и почти
нет сомнений в качестве (только иногда на контрасте с ценами в России проскакивает сомнение как это качественный
продукт может продаваться за 16-18 euro за 4л, если у нас его продают за 30...)

Просто некоторые товарищи пытаются экономить и льют что попало, а есть ли смысл экономить на масле?
простой (очень условный) расчет:
меняем масло каждые 5000, средний расход бензина - 10л/100км, цена бензина 25 р/литр (все цифры для простоты
расчета)
имеем: 5000 / 100 *10 = 500 л бензина; 500л * 25 руб/л = 12500 руб

на этом фоне даже 1000 руб за масло выглядит не очень драматично, а если взять реальные интервалы между
заменами, расходы бензина и стоимость бензина, то стоимость масла вообще потеряется...

отсюда простой вывод - "не гонялся бы ты, поп, за дешевизной..." (С) Балда
(Леша, это не к тебе, а к "экономам")

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 14:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 хорошая арифметика!!!
А мотор немного грею, только когда холодно, около 2ух минут, чтоб масло густое чуть размешалось, а потом еду не спеша, без фанатизма.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 15:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
я тут с ума потихоньку схожу
мне кажется что в разных режимах щётки стеклоочистителя с разной скоростью по стеклу летают.
тоесть в одинарном режиме после разового нажатия "от себя" щётки медленно проползают пос теклу а в крайнем цикличном режиме двигаются быстрее.

меня глючит или правда разница есть?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 15:51 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
я тут с ума потихоньку схожу
мне кажется что в разных режимах щётки стеклоочистителя с разной скоростью по стеклу летают.
тоесть в одинарном режиме после разового нажатия "от себя" щётки медленно проползают пос теклу а в крайнем цикличном режиме двигаются быстрее.

меня глючит или правда разница есть?

переключатель от себя держим , без омывателя щеткй машут, если не держать один взмах. На себя с омывайкой и если не держать два взмаха. Первое положение в низ, дворники работают с перерывом. Второе положение вниз, без перерыва медленно. Третье положение в низ , без перерыва быстро.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 15:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 07 окт 2008 22:40
Сообщений: 1495
Откуда: г.Москва САО
Автомобиль: Suzuki Liana
Баллы репутации: 22
dreian

Цитата:
если моя карбуха :D не прогретая, то она совсем не хочет ехать.

У тебя что-то с карбом. У меня на Мазде сразу можно было трогаться в любой мороз на карбе.
По ходу прогрева он сам убирал подсос.

_________________
Mazda 626 GD 2л 89г.в - продана
Suzuki Liana 1.6 2004г.в - езжу
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/liana/liana/kphy/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 17:19 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
ekzyperi писал(а):
gruzdev_f писал(а):
я тут с ума потихоньку схожу
мне кажется что в разных режимах щётки стеклоочистителя с разной скоростью по стеклу летают.
тоесть в одинарном режиме после разового нажатия "от себя" щётки медленно проползают пос теклу а в крайнем цикличном режиме двигаются быстрее.

меня глючит или правда разница есть?

переключатель от себя держим , без омывателя щеткй машут, если не держать один взмах. На себя с омывайкой и если не держать два взмаха. Первое положение в низ, дворники работают с перерывом. Второе положение вниз, без перерыва медленно. Третье положение в низ , без перерыва быстро.

я имею в виду именно скорость проезда дворника по стеклу. в третьем положении они как-то быстрей скользят чем при обычном однократном нажатии отсебя.
но различие такое небольшое что я сомневаюсь а не глючит ли меня. )))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 18:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Коммутатор в бардачок.
Многие уже почувствовали на собственном опыте,что родной коммутатор в наших машинах может отказать без предупреждения.
Это может случится когда угодно,и где угодно(лотерея),хорошо когда не далеко от дома ,а если вы заехали достаточно далеко,и вдруг неожиданно пропала искра,что делать?
Самый верный способ возить с собой запасной коммутатор,но цена хорошего родного коммутатора кусается,и не факт что он когда нибудь пригодится,это же лотерея,эти деньги можно потратить на более насущные нужды.
Вот захотелось соорудить себе не дорогую "докатку",что бы было дешево и сердито.
А дальше уже каждый для себя решает сам,ездить на нем постоянно или заказывать родной коммутатор.
Скажу сразу что "Америку я не открыл",схему и отчеты о такой переделке можно легко найти любым поисковиком в сети.
Что бы меня не обвинили в плагиате,очень похожую попытку переделки можно посмотреть здесь viewtopic.php?p=568490#p568490
Есть также устное описание в факе mazdainfo.php?fl=4&sl=3&qid=219 перенесенное туда из этой темы viewtopic.php?p=221638#p221638
Похожая тема есть также на Украинском форуме http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... ntry985534
Может еще где то есть что то похожее.
В общем я решил просто обьяснить на пальцах(с картинками и схемой) как это сделать,для людей далеких от электрики.
Поскольку я делал это в первую очередь для себя,то меня не все устраивало в описанных выше способах переделки.
Первое - это старого образца волговский коммутатор,который клепают в ближайшем подвале(даже в магазине с прилавка можно взять уже не рабочий девайс) получается не очень надежная "докатка".
Второе - не хотелось резать и вообще вносить изменения в штатную проводку.
Покопавшись в сети нашел довольно современный волговский коммутатор,собранный на новой элементной базе,да и вид у него не такой устрашающий как у старого,и если верить производителю,то читаем в описании следующее:
"Отличительной особенностью коммутатора 131.3734-11 является наличие функции многоискрового запуска, что существенно облегчает запуск двигателя, особенно в зимнее время или при плохом качестве топлива"
"Для обработки сигнала и управления выходным ключом применен современный микроконтроллер"
"Конструкция и схемотехнические решения в данном устройстве - оригинальные, не имеющие аналогов в настоящее время"
"В коммутаторе 131.3734-11 применен современный быстродействующий IGBT транзистор, что позволяет гарантировать надежность системы зажигания даже при самых жестких аварийных режимах. Благодаря быстродействию коммутационного транзистора достигнуто значительное увеличение энергии искры, что позволило получить высокие технико-экономические показатели двигателя"
"Допускается длительная ошибочная смена полярности напряжения питания, при этом гарантируется отсутствие тока через катушку зажигания. В отличие от традиционных коммутаторов*, допускается работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее, при этом гарантируется безотказность коммутатора" - защита от дурака.
"Коммутатор 131.3734-11 имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С"
"Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия"
Полный текст читаем по ссылке http://www.vtnauto.com/ru/131.html
Сходил в ближайший автомагазин и купил таки.
Изображение
Стоимость этого коммутатора у нас в Украине 10$.
Для следующих действий потребуется старый сгоревший коммутатор J117,или китаец-кореец в таком же корпусе.
Старый коммутатор послужит переходником между катушкой индуктивности и новым коммутатором,вот что нужно сделать с ним.
Изображение
Переходник устанавливается в трамблер на штатное место,провода подключаются точно так же,как и было с завода(ничего не переделывается).
Дальше согласно схеме подключения нового коммутатора,собираем все до кучи.
Изображение
Для этого нужно всего пару коротких проводов с фишками на концах.
Изображение
Штатная проводка остается целой(ничего резать и переделывать не нужно).
Синий провод идущий с трамблера на минус катушки,отключается от катушки и подключается к выводу Д коммутатора,коричнево-белый провод идущий из трамблера на плюсовой вывод катушки отключается от катушки и подключается к корпусу коммутатора.
Клемма КЗ коммутатора соединяется с минусовой клеммой катушки.
Плюсовая клемма коммутатора соединяется с плюсовой клеммой катушки.
Изображение
Прикручиваем корпус коммутатора к корпусу машины,я выбрал такое укромное местечко :)
Изображение
Все,можно заводить :) .
Тестировал коммутатор в течении нескольких дней,никаких изменений и отличий в работе от штатного коммутатора не заметил,заводится хорошо(как и раньше),в ходу тоже все как было раньше,ничего не греется,ни корпус самого коммутатора,ни катушка зажигания.
Кстати о катушке,волговский коммутатор рассчитан на работу с катушкой Б116,так вот ее параметры первичной и вторичной обмотки почти как у нашей родной катушки,кому интересно можете погуглить.
В общем этот внешний коммутатор теперь будет у меня запасной в бардачок :D всего за 10$.
Кстати их продают и в России http://www.vtnauto.com/ru/sales.html#ofpr http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=59 но дороже чем у нас(хотя я особо не искал,может есть и дешевле).
Специально продумывал схему подключения так,чтобы не портить штатную проводку,и в любой момент за 10-15 минут времени можно было бы поставить обратно родной коммутатор,без каких либо переделок.

П.С. В принципе можно обойтись и без сгоревшего коммутатора(который служит переходником),нужно просто подложить между отверстиями крепления катушки индуктивности пару гаек М6 и сделать переходники для подключения проводов прямо к катушке.
Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 03 дек 2011 10:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 19:50 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
gruzdev_f писал(а):
кстати я опять про клапан прогревочных оборотов помяну. :oops:

мороз -4 завожусь, обороты гдето 1500-1800
плавно опускаются по мере прогрева, через несколько минут падают до тыщи но мотор ещё холодный.
стрелка температуры ещё не сдвинулась с места, печка тёплым не дует, а обороты уже упали.
жму педальку, довожу то 1800 и ещё пару минут жду пока печка тёплым подует.

так вот, до какого момента он должен добавлять воздуха?


пневмоклапан вроде как так и должен работать плавно снижать обороты до устойчивых холостых, если 1000 держиться - то он ещё работает, а холостые 700 - 800 вроде бы должны, но не ниже!!!
а вот у меня когда указатель температуры за 40 показывает обороты ниже 500 падают, и неустойчиво так работает... а когда прогреется 90 всё норм.
есть идея что термодатчики до и после термоса барахлят.. просто до его замены аж глохла! стоять и прогревать так было не возможно, да и щас не очень 500 оборотов и трестись - еду потихоньку, и вентилятор печки на 1.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
02 дек 2011 20:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Коммутатор в бардачок.
Молодца!

Все-таки надо было отдельной темой и в опыт ремонта

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.