Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

нет давления в системе охлаждения | мазда (mazda) форум | 21 фев 2009 18:34

 Заголовок сообщения: нет давления в системе охлаждения | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 18:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 сен 2007 19:12
Сообщений: 33
Баллы репутации: 0
Опять беда. Тут недавно после 200 км-ой поездки заметил что антифзиза в расш. бочке почти нет. Долил. Немного покатался - выдавливает ОЖ из бачка. Причем. Если высокие обороты то вроде как и ниче. Как только стрелка опускается до ХХ уровень в бачке поднимется. Нижний патрубок теплый, т.е. ОЖ циркулирует (при высоких оборотах). Но давление слабое. Оба патрубка сжимаются на ура. Порылся на форуме - нашел http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?p=39876#p39876. У него жидкость кипела. У меня до кипения не доходит, но в остальном очень схоже.
По аналогии, решил проверить как отражается сжатие патрубка на уровень в бочке. Оказалось, что при сжатии уровень меняется, что как я понял ни есть хорошо (согласно рассуждениям из приведенного выше топика). Там проблема была в пробке радиатора, которая не держала давления.
Дальше я запутался. У меня нет пробки на радиаторе. Зато есть две другие пробки (1) и (3) - см вложения.
Одна пробка пробка плоская (на бочке), другая хитрая с пружиной. Если я при работающем на ХХ двигателе снимаю пробку (3), то вижу как ОЖ медленно течет в сторону радиатора. Даю газ - скорость увеличивается, но ОЖ не выплескивается из горловины. Это нормально?
Еще одна вещь, которая меня смутила, что между бочком и радиатором нет клапана. Как я думал - при повышении температуры, ОЖ расширяется, создается избыточное давление и часть ОЖ переходит в бочек. В моем случае этот переход свободный. Это видно во-первых по реакции на сдавливание патрубков (уровень в бочке изменяется), во-вторых если отсоединить шланг (2) и подуть в него - то воздух легко попадает в радиатор (ну и выходит от туда соответственно). Если так и должно быть,то как при высоком давлении вся ОЖ не выходит в бочек?

Хочу отметить что я в принципе могу ездить. Когда двигатель холодный антифриз на самом дне бочка. После прогрева уровень в бочке скачет от чуть выше 'мин' до полного бочка.

Буду рад если кто подскажет ответы на вопросы и подскажет что это может быть...

PS: прокладка ГБЦ вроде в норме. Свечи выкрутил - все примерно одинаковые, бочек не пузырится, масло без примесей, дыма белого нет.


Вложения:
IMG_0030.JPG [42.26 ]
Скачиваний: 174
IMG_0027.JPG [41.66 ]
Скачиваний: 173

_________________
323F 2.0i GT, 94г V6 (была)
Mazda 3 1.6 2006 (теперь)
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет давления в системе охлаждения | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 19:13 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
Не совсем понятно, что тебя беспокоит. Или что тебе непонятно :)

ОЖ при нагревании имеет степень расширения 4%. Если у тебя выдавливает из расширительного бочка- ето прокладка.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет давления в системе охлаждения | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 19:19 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 сен 2007 19:12
Сообщений: 33
Баллы репутации: 0
беспокоит собственно:
- отсутствие достаточного давления в системе (патрубки легко сжимаются)
- скачущий уровень ОЖ в бочке на прогретой машине от мин до полного (под пробку поднимается) (антифриз не водянистый 100%), при это на холодную уровень антифриза в бочке практически на нуле

по мимо этого вопросы выделенные курсивом в предыдущем посте. Не думаю что это прокладка - нет избыточного давления + то что уже написал в предыдущем посте.

_________________
323F 2.0i GT, 94г V6 (была)
Mazda 3 1.6 2006 (теперь)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нет давления в системе охлаждения | мазда (mazda) форум
21 фев 2009 19:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 27 авг 2007 00:54
Сообщений: 672
Баллы репутации: 10
В крышке 1 ДОЛЖЕН быть клапан, все описано.Если его нет или нe держит-будешь подливать по утрам. Вот и вся проблема.

_________________
626 GD 2,0i FE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.