Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 11 июн 2011 21:49

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 21:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
Megavolt-2006 писал(а):
dreian писал(а):
Когда выставляю момент зажигания по стробоскопу, риска на шкиве то появляется то пропадает через неравные промежутки времени.
Может кто объяснит что бы это значило?

Трубки с вакуумного корректора снял? заглушил? стробоскоп нормальный(не рублевый кЕтай)?
Обороты стабильные(не плавают)?

Трубку с корректора снял; заглушил; стробоскоп (не кетай)
вот такой.Изображение
вроде как похоже на пропуски искры.
обороты? да плавают чуть-чуть +-30

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 21:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
Когда выставляю момент зажигания по стробоскопу, риска на шкиве то появляется то пропадает через неравные промежутки времени.
Может кто объяснит что бы это значило?

Скорее она не пропадает, а резко убегает в низ ,присмотрись. Если это так , то у меня были растянуты пружины на центробежном регуляторе. Метка чётко стоит на шкале ? Или бегает плюс,минус пол градуса ? Юзай трамблер, хотя попробуй для начала сменить стробоскоп.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 21:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
dreian писал(а):
вроде как похоже на пропуски искры.

Попробуй локализовать причину пропусков,может банально свечи или ВВ провода,посмотри крышку трамблера.
Ночью заглядывал под капот? "светлячков" нигде не видно?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 21:59 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
dreian писал(а):
вроде как похоже на пропуски искры.

"светлячков" нигде не видно?

:pardon: Не сезон

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 22:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
нет. она именно пропадает. вот как то так: есть есть есть нету есть есть нету нету есть...
ekzyperi чей то у тебя древний трамблер.
в моем нету никаких пружин и центробежного регулятора тоже

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 22:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
нет. она именно пропадает. вот как то так: есть есть есть нету есть есть нету нету есть...
ekzyperi чей то у тебя древний трамблер.
в моем нету никаких пружин и центробежного регулятора тоже

Да ты шо????? Украли мля. Ай,йяй . а ты разбирать пробовал?? Рекомендую... Только сначала устройство посмотри.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 22:08 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
смотрел и не раз. нету в моем этого девайса.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 22:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
смотрел и не раз. нету в моем этого девайса.

Быть такого не может на таких годах. Его полностью разбирать надо. при снятой крышке этого девайса не видно.
Вложение:
lllllll.jpg
lllllll.jpg [ 141.1 | Просмотров: 13911 ]
Извини картинка маленькая ,но смысл я думаю ты понял.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 22:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
нет. она именно пропадает. вот как то так: есть есть есть нету есть есть нету нету есть...
ekzyperi чей то у тебя древний трамблер.
в моем нету никаких пружин и центробежного регулятора тоже

Если метка не бегает ,то не парься. (чётко стоит на против 6гр. без каких либо плюс минус) У меня именно из за этого хх немного плавал. Смотри по совету Юры. :pardon:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
11 июн 2011 23:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
завтра накину прищепку на 4-й и посмотрю как метка себя поведет.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 01:58 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
dreian
Твои симптомы абсолютно идентичны моим, не смотря на то, что у тебя карбУлятор. В поиске причины этой херни, я поменял уже всё что можно. И не один раз. Свечи, провода, коммутатор, крышка трамблёра, бегунок, катушка, мозг, ДМРВ, лямбда. Сегодня заменил очередной коммутатор, имея слабую надежду, что причина в нём. Как и предполагал, не в нём. Всё осталось без изменений. Лёгкая тряска, пердёж, обороты то подскакивают, то падают, пропуски зажигания, машина на ходу дёргается, как-бы на пол секунды глохнет и сразу запускается.. И пришёл я к окончательному (но не проверенному ещё) выводу, что причина этому всему чисто механическая. А именно в трамблёре. По стробоскопу метка постоянно куда-то уплывает. Выставляешь как надо, но при следующей проверке оказывается, что там хрен знает чё. Хотя бывает, что и нормально всё. Причина, как я думаю, в разрушении центробежного механизма кулачков. Это подтверждается тем, что на одном перекрёстке я имею обороты 800, а на втором 1200. И если в этот момент открыть капот и сдёрнуть трубку с вакуумного регулятора (без демпфера), то обороты падают до положенных 800. Значит в трамблёре что-то там клинит, кулачки не возвращаются в исходное положение и вакуумный корректор из-за этого задирает обороты до 1200. Скорее всего лопнули или соскочили пружины. Это единственный девайс, в который я ещё не влазил, т.к. слизан центральный болт, крепящий ось инерционного механизма и я не могу разобрать трамблёр. Крест на пузе, что это ОНО! В этом причина наших бед. Больше просто не остаётся вариантов. По крайней мере в моём случае.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 06:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
dreian
Твои симптомы абсолютно идентичны моим, не смотря на то, что у тебя карбУлятор. В поиске причины этой херни, я поменял уже всё что можно. И не один раз. Свечи, провода, коммутатор, крышка трамблёра, бегунок, катушка, мозг, ДМРВ, лямбда. Сегодня заменил очередной коммутатор, имея слабую надежду, что причина в нём. Как и предполагал, не в нём. Всё осталось без изменений. Лёгкая тряска, пердёж, обороты то подскакивают, то падают, пропуски зажигания, машина на ходу дёргается, как-бы на пол секунды глохнет и сразу запускается.. И пришёл я к окончательному (но не проверенному ещё) выводу, что причина этому всему чисто механическая. А именно в трамблёре. По стробоскопу метка постоянно куда-то уплывает. Выставляешь как надо, но при следующей проверке оказывается, что там хрен знает чё. Хотя бывает, что и нормально всё. Причина, как я думаю, в разрушении центробежного механизма кулачков. Это подтверждается тем, что на одном перекрёстке я имею обороты 800, а на втором 1200. И если в этот момент открыть капот и сдёрнуть трубку с вакуумного регулятора (без демпфера), то обороты падают до положенных 800. Значит в трамблёре что-то там клинит, кулачки не возвращаются в исходное положение и вакуумный корректор из-за этого задирает обороты до 1200. Скорее всего лопнули или соскочили пружины. Это единственный девайс, в который я ещё не влазил, т.к. слизан центральный болт, крепящий ось инерционного механизма и я не могу разобрать трамблёр. Крест на пузе, что это ОНО! В этом причина наших бед. Больше просто не остаётся вариантов. По крайней мере в моём случае.

и каков будет вердикт? На разборку за трамблёром? У нас 500 гр. за бу просят.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 08:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Это единственный девайс, в который я ещё не влазил, т.к. слизан центральный болт, крепящий ось инерционного механизма и я не могу разобрать трамблёр. Крест на пузе, что это ОНО! В этом причина наших бед. Больше просто не остаётся вариантов. По крайней мере в моём случае.

Виталий,без обид :) ,но ты действуешь методом бульдозера(то есть меняешь все,что тебе кажется подозрительным).
А ведь некоторые девайсы прежде чем менять,можно просто проверить.Я тебе выше писал,как можно проверить вакуумный корректор на трамблере,центробежный механизм можно тоже проверить не снимая(по крайней мере будешь уверен что пружины целые),вот в этой теме viewtopic.php?t=11892 второй пост.
Если пружины растянуты,их можно заказать и заменить отдельно.
С центральным болтом тоже можно попробовать справится(правда без фото не понятно насколько серьезно он слизан).
Я это пишу все к тому,что на разборке лотерея,и не факт что тебе попадется трамблер в идеальном состоянии( пружины центробежного там будут тоже уставшие),и очередные 50 баксов уйдут масе под хвост.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 12 июн 2011 09:10, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 08:57 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай

Зарегистрирован: 30 ноя 2009 12:56
Сообщений: 406
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Mazda 626
Баллы репутации: 0
Симптомы у меня точо такие же и трамблер я разбирал. Пружины там целые не слетевшие, но они очень свободно как то болтаются то есть не дотягивают до конца примерно градус два, а может и побольше.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66104BA1 что скажите на счет этого комутатора?

_________________
Mazda 626 GD 2.0i (FE) 1988г


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 12:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
блин. на 4-м таже херня. она четко на 8 грд.(индивидуально для моего двигла) то появляется то исчезает.именно не плавает, а резко исчезла потом "бац" резко появилась.по ходовым? ну я не ощущаю дерготни в движении.

raizer писал(а):
Симптомы у меня точо такие же и трамблер я разбирал. Пружины там целые не слетевшие, но они очень свободно как то болтаются то есть не дотягивают до конца примерно градус два, а может и побольше.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=66104BA1 что скажите на счет этого комутатора?

при таких пружинах метка "плавающая" и выставить нужный угол, да не только нужный а любой, врятли получится.

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 17:38 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Разобрал я всё-таки трамблёр. Механических проблем в нём не обнаружено. Пружины на месте. Больше там ломаться нечему. Был полностью заклинен подшипник из-за высохшей смазки. Корректору было очень трудно изменять угол. А может он вообще этого не мог делать в нужном диапазоне. Промыл, смазал собрал и всё осталось без изменений. Всё те же симптомы. Больше версий нет. Что дальше менять бульдозерным методом, я уже не знаю.
Кому любопытно, ливер трамблёра выглядит вот так:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 18:20 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Знатоки, вопрос в студию. Вопрос задает мой знакомый с соседней деревни на GD купе мотор FE.

А теперь внимание:

Решил как то он поменять свечки, ибо холостые пропадали, троило, пердело. Уж не видел я как он их менял, но после замены перестали работать два цилиндра! Поставив все обратно не помогло, провода тоже менял! Может это просто совпадение, но все же? Что это? Крышка трамблера? Мы открутив крышку никакого особого ахтунга не увидели. Единственное вал на котором сидит бегунок немного люфтит! Пожалуйста подскажите!!!!!!!!!! :beer:

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 18:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010 10:18
Сообщений: 1198
Автомобиль: MAZDA
Баллы репутации: 23
я тож попытался открутить винт в центре но не получилось, зато разглядел внутри пружинки (ха ха), решил пшикануть туда ВДшкой; подключил строб;
метка исчезла совсем :(
и даже не вооруженным взглядом видно, что стробоскоп неравномерно стробоскопит на всех проводах кроме центрального %)

_________________
626 GD 1988 FE 8v 2.0к
AUDI 80 B4 1994 1.9TDI


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 19:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Разобрал я всё-таки трамблёр.

А я грешным делом подумал,что ты на разборку с утра двинешь :oops: ,и решил тебя предостеречь от лишней траты денег.
Молодец,что разобрался самостоятельно с трамблером,хоть болячку не устранил,но профилактику все же сделал.
Mayor писал(а):
Всё те же симптомы. Больше версий нет. Что дальше менять бульдозерным методом, я уже не знаю.

Виталь,у тебя вроде у знакомого такая же машина,только хетч,попробуй подкинуть с его машины катушку.
То,что ты проверял катушку тестером я читал,но тестером нельзя проверить межвитковое и пробои высокого напряжения под нагрузкой,100% катушку можно проверить только заменив заведомо исправной(то есть с исправного донора).
Ты вроде писал,что когда то подкидывал катушку с разборки,но где гарантия что она была 100% рабочей?может ее сняли с такой же "пердящей" машины.
Еще одна мысль,подключи тестер к бортовой сети,и во время движения смотри что у тебя там происходит с напряжением,может у тебя гена шалит,вернее РР.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 12 июн 2011 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 19:17 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2011 14:06
Сообщений: 70
Откуда: Новый Оскол
Автомобиль: Mazda 626 GD F2 Седан Белый
Баллы репутации: 0
Похоже мой знакомый просто попутал провода ВВ. Теперь другой вопрос, подскажите!!!! Как правильно их подключить обратно? Двигатель FE. Срочно пожалуйста!!!

_________________
Think Different!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 19:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
dreian писал(а):
я тож попытался открутить винт в центре но не получилось, зато разглядел внутри пружинки (ха ха), решил пшикануть туда ВДшкой; подключил строб;
метка исчезла совсем :(
и даже не вооруженным взглядом видно, что стробоскоп неравномерно стробоскопит на всех проводах кроме центрального %)

если это не вв провода ,то......... %)

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 19:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
mak0v0d писал(а):
Похоже мой знакомый просто попутал провода ВВ. Теперь другой вопрос, подскажите!!!! Как правильно их подключить обратно? Двигатель FE. Срочно пожалуйста!!!

на крышке есть цифры. Порядок работы. Первый цилиндр от ремня ГРМ ( цифру один на крышке ставим на первый цилиндр. Цифру два на крышке ставим на второй , ну и так далее. Там невозможно ошибиться. :Bravo:

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 19:35 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011 19:47
Сообщений: 475
Откуда: г. Рыбинск
Автомобиль: 626GD
Баллы репутации: 10
вобщем походу я тоже попал на масложер... нигде вроде не течет, с прокладки поддона только покапывает... от 1500об до 3000 тяга отличная, мотор эластичный, но после 3об\мин начинает звенеть и видно что ему тяжело. наступила жара, на ХХ начинает помигавать лампочка давления масла, даже когда масла в двигле по верхнюю риску. и ведь не дымит скотина...в этом году в двиг лезть нехочу т.к. с деньгами засада, мб только след весной. в этом году у меня в планах радиатор, бак, вся подвеска. каков вердикт двигателю?

_________________
Mazda 626GD 2.0 FE 87г.в. |JMZGD12C201121508|


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 19:36 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
viewtopic.php?p=529958#p529958 Вот тут я на счет трамблера писал как то. Оч похожая история. Mayor, после переборки трамблера зажигание выставлял? И еще, у тебя на одной из фото ливера трамблера отчетливо видно что петля пружины практически перетерта, соответственно выработка и на штифте центроб-го кулачка. Не плохой люфтанарий получается!(+ ко всему жесткость пружин уже не та) Обрати внимание.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
12 июн 2011 21:00 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хммм... Серж, ты меня озадачил. Перетёртых пружин я не увидел при осмотре. Вроде всё нормально было.
Serg писал(а):
перетерлась пружинка одного из центробежных кулачков,которые при увеличении числа оборотов распреда корректируют угол опережения зажигания. Кулачек сделал сильную борозду в корпусе трамблера,но не сквозную. Стружкой забило все, в том числе подшипник(его просто заклинило) поворотного устройства(так его назову) , которое и регулирует уоз. Соотв. уоз не менялся.

Не поленюсь и сниму ещё раз трамблёр. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.