Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум | 19 июл 2011 12:20

 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 12:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Я недавно уже писал, что отключал эту коробочку, когда пытался найти причину непонятных скачков оборотов. Именно скачков, а не заплывов. То есть на одном перекрёстке 800, на втором 1100, на третьем 900. Вместе с этим полностью закрутил все винты на трёхпозиционном клапане. Результат всего этого нулевой. Скачки оборотов не прекратились, компенсация, естественно, работать перестала. По характеру её срабатывания явно видно, что система работает по падению напряжения в бортсети, которое теоретически отслеживает чёрная коробочка. Это касается её срабатывания при включении электропотребителей. На исправных машинах компенсация чётко срабатывает, повышая обороты при нагрузке от гидроусилителя при повороте руля. Это происходит напрямую от гидродатчика в рулевой рейке, который подаёт питание на воздушный клапан. При наличии кондиционера, воздушный клапан тоже принудительно открывается при нажатии на кнопку AC. Значит по логике, чёрная коробочка в этих случаях в работе не участвует. По сути это какое-то пороговое сравнивающее устройство, подающее плюс или минус (лень лезть в схему) на открытие воздушных клапанов при падении напряжения ниже порогового значения. То есть компенсация сработает в любом случае, при любом понижении напряжения в бортсети по любой причине и в любой цепи, хоть и её схема завязана только на обогрев стекла, вентилятор и фары. Можно просто воткнуть в прикуриватель какой-нибудь мощный потребитель, типа автохолодильника или кипятильника, и компенсация сработает.
Хитромудро, но как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 12:32 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Mayor, а у вас только один клапан от мозга открывается?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 12:36 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Хороший вопрос :D :D :D
Один. Впрочем, как и у всех


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 12:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Может правда мозг контролирует определенные обороты? Но как?

Через контакт на ЭБУ,он подключен к минусовому контакту катушки зажигания.К этому же контакту катушки у меня подключен внешний тахометр,так что логично предположить что мозг отслеживает обороты двигателя.
ekzyperi писал(а):
Юра есть возможность попробовать отключить этот коробок? Будет ли работать компенсация без него на ФЕ ?

Я его пока не нашел,когда менял мозги не видел его рядом(специально не искал),может у меня его и нету совсем,немного жара спадет попробую поискать с пристрастием :D .Но уже и так ясно,что компенсация прекрасно работает и без него.Осталось выяснить от чего она срабатывает,от оборотов,или низкого напряжения,я сторонник срабатывания компенсации от определенных критических оборотов,повторюсь что мозг их может отслеживать через контакт .Так как сегодня при включении всех стеклоподъемников компенсация сработала при напряжении 13,2в,а на видео выше сработка была при напряжении 13,9в,я не считаю что 13,2в и 13,9в такое критичное напряжение,что должна сработать компенсация,да и разбег большой - 0,7в.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 19 июл 2011 13:48, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 12:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Прочитал. Много всего написано, картина начинает постепенно проявляться.
Непонятно одно куда лезть, при этой проблеме. У меня например на клапан тупо не приходит плюс при включении энергопотребителей, поэтому клапан не срабатывает. Если принудительно даю плюс, то срабатывает.

получается замкнутый круг.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 12:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
У меня например на клапан тупо не приходит плюс при включении энергопотребителей, поэтому клапан не срабатывает. Если принудительно даю плюс, то срабатывает.

Что то ты путаешь :D ,клапан управляется минусом(смотри схему http://s002.radikal.ru/i197/1107/f0/15938eb5f882.jpg ),плюс приходит на верхний и средний клапан после вкл.зажигания.
Плюсом(+12в),управляется нижний клапан,компенсация кондиционера.
Vadim1024 писал(а):
получается замкнутый круг.

Угу :D ,эта тема начинает напоминать тему о 17-той,написали много,но причину таки не нашли(пока) :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 14:29 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Всё понятно, что нечего не понято. Как тогда быть с двигателем Ф2 . Клапан всего один, который стоит на ДЗ. И провод к нему один. Не пойму как тогда срабатывает компенсация от гидроусилителя?

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 14:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Всё понятно, что нечего не понято. Как тогда быть с двигателем Ф2 . Клапан всего один, который стоит на ДЗ. И провод к нему один. Не пойму как тогда срабатывает компенсация от гидроусилителя?

Боря,давай мухи отдельно,котлеты отдельно :D
Выше мы говорили о компенсации электронагрузки,есть предположение что она срабатывает от падения оборотов(или напряжения).
На ГУР идет свой концевик,который дает сигнал в мозг и тот в свою очередь вкл.компенсацию(для F2).
На FE концевик ГУРа включает напрямую один из трех клапанов,на F2 включение идет через мозг,потому что клапан один.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 15:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Megavolt-2006 писал(а):
Что то ты путаешь :D ,клапан управляется минусом(смотри схему http://s002.radikal.ru/i197/1107/f0/15938eb5f882.jpg ),плюс приходит на верхний и средний клапан после вкл.зажигания.
Плюсом(+12в),управляется нижний клапан,компенсация кондиционера.


я наверное реально перегрелся. Какой винт отвечает за фары и всю электронагрузку?

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 16:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
я наверное реально перегрелся. Какой винт отвечает за фары и всю электронагрузку?

Верхний клапан отвечает за электронагрузку и ГУР. :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 16:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
ekzyperi писал(а):
Всё понятно, что нечего не понято. Как тогда быть с двигателем Ф2 . Клапан всего один, который стоит на ДЗ. И провод к нему один. Не пойму как тогда срабатывает компенсация от гидроусилителя?

Боря,давай мухи отдельно,котлеты отдельно :D
Выше мы говорили о компенсации электронагрузки,есть предположение что она срабатывает от падения оборотов(или напряжения).
На ГУР идет свой концевик,который дает сигнал в мозг и тот в свою очередь вкл.компенсацию(для F2).
На FE концевик ГУРа включает напрямую один из трех клапанов,на F2 включение идет через мозг,потому что клапан один.

Юра я о том ,что при повороте руля нет падения хх. И нет падения напряжения. При малейшем вращении у меня стрелка сразу поднимается до 1000 об. Также нет падения от вентилятора охлаждения. Ты меня понял я надеюсь , получается обороты и напруга здесь не причем. Нахрена тогда так усложнять компенсацию от света и прочей лабуды? Получается ,что эта коробочка собирает информацию о включении света, печки , обогрева стекла и подает сигнал в мозг ну или минус.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
19 июл 2011 23:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
По характеру её срабатывания явно видно, что система работает по падению напряжения в бортсети, которое теоретически отслеживает чёрная коробочка. Это касается её срабатывания при включении электропотребителей.
По сути это какое-то пороговое сравнивающее устройство, подающее плюс или минус (лень лезть в схему) на открытие воздушных клапанов при падении напряжения ниже порогового значения.

коробочка работает дискретно, на вход коробочки подаётся либо 12 вольт, либо ноль от реле которые включает нагрузку
на выходе коробочки так же соответсно либо полный ноль либо напряжение равное бортовому, причём в нормальном режиме там на выходе коробочки +12 а при срабатывании ноль.
тоесть коробочка не отслеживает порог напряжения и в мозг информации о пороге не передаёт тоесть заменили 4 релюшки одной коробочкой.
чёрная коробочка вероятно принимает участие в том числе, кроме неё что-то влияет на мозг, потому что просто чёрной коробчоки недостаточно, если ручками замыкать нужный вход коробочки то ничего не происходит.

Mayor писал(а):
пардон, не знаю как тебя зовут в реальной жизни.

Груздев Фёдор

Mayor писал(а):
чешутся руки залезть в блок и перепаять там хотя бы ёмкости

конечно хуже не станет, но я сомневаюсь что они там важную роль играют, они там явно просто фильтруют питание шифраторов дешифраторов и если с геной всё нормально и аккумулятор присутствует то роли они не должны играть.

про лямбду подумаю.. надо достать мозг посмотреть внимательней что там .
торчащие вверх чёрные прямоугольники HC131 HC148 и наверно остальные это шифратор и дешифратор, один шифрует 8 линий входов от какихто датчиков в 3 линии которые идут в МК
а второй в обратную сторону, по 3м линиям из МК управляет 8ю нагрузками. ну чтоб ножки у микроконтроллера сэкономить на кучу датчиков.
больше там особо элементов нету... так что отследить кусок схемы лямбды наверно несложно.

ekzyperi писал(а):
а как проверить транзисторы в этой чудо коробочке

несложно, погугли проверку транзисторов в схеме.
но транзисторы они либо работают либо нет, задержки по вине коробочки быть не может. если бы была неиспарвность то коробочка бы тупо не работала.

Megavolt-2006 писал(а):
Через контакт 1М на ЭБУ,он подключен к минусовому контакту катушки зажигания

оторвать и проверить что будет :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 00:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Как писал Фёдор, если ручками замыкать нужный вывод на коробочке то нечего не происходит. Это коробочка тупо принимает участие в диагнозстическом режиме для проверки датчиков и переключателей. Почему меня некто не слышит!!!! .............. Юра ты писал ,что не нашел этой коробочки. Эта залипуха стоит на тех моделях у которых три разьема с ЭБУ. Но у тех которые идут с двумя разьемами я то же этой коробочки не нашел. Номера ЭБУ не скажу, так как на моем он не читается, а с Двумя разьёмами я не записал. П.с. Это реле трудно не заметить. дно не заметить.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 01:22 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
ekzyperi писал(а):
Почему меня некто не слышит!!!!

Я слышу. Отключал эту коробочку нафиг и никаких изменений не увидел


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 09:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
ekzyperi писал(а):
Юра ты писал ,что не нашел этой коробочки. Эта залипуха стоит на тех моделях у которых три разьема с ЭБУ. Но у тех которые идут с двумя разьемами я то же этой коробочки не нашел. Номера ЭБУ не скажу, так как на моем он не читается, а с Двумя разьёмами я не записал. П.с. Это реле трудно не заметить.

Боря,у меня три разъема :) ,но коробочки я не видел,и пустого болтающегося разъема тоже не заметил(это в том случае,если прежний хозяин просто снял коробку),может плохо смотрел :D ,жара спадет еще раз полезу туда.
gruzdev_f писал(а):
...про лямбду подумаю.. надо достать мозг посмотреть внимательней что там...так что отследить кусок схемы лямбды наверно несложно.

Мы это уже сделали :D , viewtopic.php?p=545992#p545992
Вход лямбды на ЭБУ пин2D,дальше сигнал через цепочку сопротивление + фильтр(резистор и конденсатор на корпус) попадает на микросхему(8-ми пиновую) http://s011.radikal.ru/i317/1102/86/41fdbe24ab55.jpg ,по схеме IC402 NEC C1251C,с выхода микросхемы сигнал идет на центральный процессор(все :) ).
Сравнивал цепи прохождения сигнала лямбды на ЭБУ от FE и от F2,они абсолютно одинаковые,один к одному.
gruzdev_f писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Через контакт 1М на ЭБУ,он подключен к минусовому контакту катушки зажигания
оторвать и проверить что будет :)

Отключать придется на фишке мозга(мне пока лень туда лезть :),жарко у нас).
Если отключить провод прямо на катушке перестанет работать тахометр(провод тахометра,судя по схеме, подключается параллельно проводу,идущему от минусового контакта катушки до входа 1M на ЭБУ).
Провод от катушки к ЭБУ и тахометру экранированный,рядом с проводом на схеме видно стрелку,показывающую направление сигнала от катушки к ЭБУ.
Вот стрелками показал на схеме прохождение сигнала.
ИзображениеИзображение

Судя по схеме,мозг однозначно следит за оборотами.

А на моделях,у которых на ЭБУ всего два разъема(распиновка ЭБУ тоже отличается от нашей),на этом проводе даже диагностический разъем повесили :pardon:

Изображение

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 21:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
вобщем как я и думал мотор отказался заводиться.
откусил провод, стал маслать стартет, искры нет мотор не заводится..

так что ежели мотор и слушает обороты двигателя для компенсации то сделать с этим ничего нельзя...

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 21:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
gruzdev_f писал(а):
так что ежели мотор и слушает обороты двигателя для компенсации то сделать с этим ничего нельзя...

Другими словами получается,что если у кого не работает компенсация(при исправных соленоидах и концевиках),то проблема сидит в ЭБУ?

П.С. Саня (Corsair_70),подключайся(нужны свежие мозги :D ),а то зашли в тупик :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
20 июл 2011 22:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
gruzdev_f писал(а):
вобщем как я и думал мотор отказался заводиться.
откусил провод, стал маслать стартет, искры нет мотор не заводится..

Ну так ты ничего не проверишь :) Без сигнала о положении коленвала мозг как правило обрубает форсунки и искру. Ты попробовал настроить ХХ поменьше 1000?
Ну черную коробочку, значит исключаем... Генератор тоже не причем, т.к. с него сигнал на мозг, как я понял, не приходит... Видимо остаются только обороты двига


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 00:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
...П.С. Саня (Corsair_70),подключайся(нужны свежие мозги :D ),а то зашли в тупик :)
Да-а-а!!! Сильно напоминает тему по ошибке 17! Но и ее мы тоже победим!

По сути. Мы уже раньше обсуждали немного этот вопрос и вроде сошлись во мнении, что система работает по оборотам.
Сигнал от "коробочки" просто сообщает мозгу о возможной причине понижения/повышения оборотов. Сама величина
падения/возрастания, как уже написали, зависит только от степени "открытости" соответствующих клапанов. Есть еще
некотоые тонкости и нансы, описывать которые сейчас просто нет сил. Опишу позже. Сейчас скажу только, что в своей
борьбе с проблемой запуска я похоже столкнулся и с проблемой компенсации, которая выражается в плавании
оборотов в от 600 до 1200 с периодом 1-2 сек, но ТОЛЬКО при определенной температуре двигателя ~70-75 гр. Т.е.
система компенсации как бы "зацикливается". Есть подозрение, что это вызвано неработоспособностью какой-то
другой системы (грешу на ЕГР), которую я и пытаюсь идентифицировать.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 09:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Cейчас скажу только, что в своей борьбе с проблемой запуска я похоже столкнулся и с проблемой компенсации, которая выражается в плавании оборотов в от 600 до 1200 с периодом 1-2 сек, но ТОЛЬКО при определенной температуре двигателя ~70-75 гр. Т.е.система компенсации как бы "зацикливается". Есть подозрение, что это вызвано неработоспособностью какой-то другой системы (грешу на ЕГР), которую я и пытаюсь идентифицировать.

Саша,дело в том,что система компенсации учитывает еще и температуру ОЖ и всасываемого воздуха.
Смотрим картинки :)
ИзображениеИзображение

Может у тебя один из датчиков глючит?

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 10:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
lynx77 писал(а):
Ты попробовал настроить ХХ поменьше 1000?

обычно у меня ХХ 800-900

тут в чём прикол...
если ХХ 1000-1100 то при падении до 600-700 гдето включается компенсация
но если ХХ поставить 700-800 то обороты пропорционально падают и до 400 и лишь потом идёт компенсация.
тоесть нет чёткой планки по оборотам на которых срабатывает компенсация.

я так думаю что мозг както комплексно определяет нагрузку на мотор
но чёрт его знает как, может по формуле меряет, берёт температуру мотора, объём воздуха, количество бензина с форсунок, напряжение в сети и обороты и в зависимости от результата включает компенсацию.
тогда в компенсации может играть роль даже засранность форсунок и качество генератора. и хрен мы чего добьёмся потому что у всех машины в разном состоянии.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 10:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
lynx77 писал(а):
Ну так ты ничего не проверишь :) Без сигнала о положении коленвала мозг как правило обрубает форсунки и искру. Ты попробовал настроить ХХ поменьше 1000?
Ну черную коробочку, значит исключаем... Генератор тоже не причем, т.к. с него сигнал на мозг, как я понял, не приходит... Видимо остаются только обороты двига


Только на GD нет датчика положения коленвала

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 11:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 06 май 2010 13:48
Сообщений: 664
Автомобиль: Mazda 626GF
Баллы репутации: 15
Ага, а искра так просто бъет )) датчик положения есть у любой машины с бесконтактным зажиганием. Ну да ладно, опять с темы слезаем.
Опять уперлись в японское понимание мира (на этот раз компенсация)...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Саша,дело в том,что система компенсации учитывает еще и температуру ОЖ и всасываемого воздуха. ... Может у тебя один из датчиков глючит?
Согласен. Я примерно в эту сторону и думаю. Поэтому вчера и полез в клапаны... Теперь иногда начинаю
подумывать о ДМРВ с его датчиком температуры.... На самом деле проверка всех возможных/доступных датчиков у меня
уже давно в планах. Все упирается во время и условия. Как только они появляются - что-то делаю. Поэтому всегда с
удовольствием читаю твои отчеты о проверках разных систем и сохраняю на будущее!
:) :) :good:

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: падают ХХ от электрической нагрузки | мазда (mazda) форум
21 июл 2011 13:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
gruzdev_f писал(а):
...тут в чём прикол...
если ХХ 1000-1100 то при падении до 600-700 гдето включается компенсация
но если ХХ поставить 700-800 то обороты пропорционально падают и до 400 и лишь потом идёт компенсация.
тоесть нет чёткой планки по оборотам на которых срабатывает компенсация.
У меня работает так:
viewtopic.php?p=540905#p540905 :
Corsair_70 писал(а):
И еще несколько слов о работе системы компенсации нагрузки.

Я сегодня тоже, как и Megavolt-2006 провел небольшое исследование.

Результат: как я и думал, она компенсирует ЛЮБУЮ нагрузку, вызывающую снижение оборотов
до нижнего порога (точнее ниже). Этот порог примерно 650 об/мин. Система компенсации выключаеся
при поднятии оборотов примерно до 1150 . Все цифры приблизительны, сняты по родному тахометру.

Как проверить. Трогаемся на первой, не прикасаясь к педали газа. Медленно и аккуратно отпускаем
сцепление. Обороты проседают примерно до 650 и, о чудо!, включается система компенсации нагрузки
и поднимает обороты до 800-900. Машина медленно едет. Выжимаем сцепление и видим, что обороты
поднимаются примерно до 1150 и оттуда падают на обычный ХХ. У меня это 850-900. Ехал сегодня в
пробке и повторил этот эксперимент раз двадцать. При этом работала печка (на 2-й скорости), ближний
свет, обогрев заднего стекла и радио.

Есл у вас система компенсации поднимает обороты недостаточно или избыточно, крутите клапан
верхнего соленоида. При избыточном подъеме машина пойдет рывками, т.к. компенсация будет все
время включаться/выключаться. Ищите золотую середину ...


gruzdev_f писал(а):
я так думаю что мозг както комплексно определяет нагрузку на мотор
но чёрт его знает как, может по формуле меряет, берёт температуру мотора, объём воздуха, количество бензина с форсунок, напряжение в сети и обороты и в зависимости от результата включает компенсацию.
тогда в компенсации может играть роль даже засранность форсунок и качество генератора. и хрен мы чего добьёмся потому что у всех машины в разном состоянии.
Сложно это как-то... В то время все делали намного проще. Единственная "сложность", которая может влиять на
работу системы компенсации, имхо, это способность мозга корректировать разные вещи в процессе работы за счет
анализа и обработки ошибочных ситуаций. Загнул сложно, но как это выразить проще - хз. Я пытаюсь сказать о том,
что у мозга есть некая память, в которую он вносит корректирущие коэффициенты, рассчитанные по итогам анализа
замеченных ошибок работы разных систем. Именно поэтому в некоторых случаях в мануалах пишут, что нужно
"сбросить" мозг (after repair procedure). После такого сброса мозг начинает жизнь с чистого листа и нарабатывает
новые коэффициенты за N часов и/или километров. Т.е. непосредственно после "сброса" машина некоторое время
работает в режиме "устаканивания". К сожалению не могу дать ссылку на источник этой информации. Читал давно.
Возможно, что речь шла о мозге F2, как наиболее известном в смысле доступности воркшопов, схем и т.п.

В нашем же случае главный вопрос - что определяет и можно ли изменить пороги срабатывания системы компенсации
(а именно - обороты двигателя для ее включения и выключения). Эх! Дойдут руки - поставлю светодид на цепь
включения клапана компенсации и буду на него смотреть...

Еще одна мысль о возможных причинах ее плохой работоспособности - плавающие "земли". Юра у себя все это
проверял и лечил. Я тоже кое-где прошелся (но еще не везде). А что у остальных?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.