Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605 ... 981  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 15 янв 2012 13:49

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 13:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Ещё одна новая версия. Такой я ещё не слышал или что-то пропустил.

:shock: .
Это не версия,а его основная функция,мне сегодня лень искать в ветке информацию об этом...

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 14:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Забудь про датчик в радиаторе :) ,он включает Егр,

Ещё одна новая версия. Такой я ещё не слышал или что-то пропустил.
ты, кажется, в это время в командировке был (вроде летом дело было), а у нас была жаркая дискуссия :)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 14:33 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
ты, кажется, в это время в командировке был (вроде летом дело было), а у нас была жаркая дискуссия :)

Скорее всего. И через три дня опять туда :( В этот раз постараюсь не выпадать из темы


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 14:37 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="Megavolt-2006"]
Забудь про датчик в радиаторе :) ,он включает Егр,на жор бензина на холодную никак существенно влиять не может.

+1 проверял лямбда работает как при замкнутых контактах так и при разимкнутых


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 14:41 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
в обшем купил сегодня fe3n с форда телстара мотор внутри чистенький правда зазор поршня с цилиндром великоват около 0.5мм
может откапиталю его ближе к весне


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 14:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
ты, кажется, в это время в командировке был (вроде летом дело было), а у нас была жаркая дискуссия :)

Скорее всего. И через три дня опять туда :( В этот раз постараюсь не выпадать из темы

Не летом а зимой :D (в феврале)
Виталий принимал непосредственное участие в разговоре,поэтому это меня так удивило :shock: :D
Сериал тогда закончился на стр.296,можете обновить в памяти :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 15:03 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Ага. Точно. :) Я тогда как раз тока прилетел. Но чёт забыл это обсуждение. Как-то не отложилось в памяти для чего этот нижний датчик существует.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 15:39 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
А по поводу шума ШРУСов я так ничего и не услышал. Ну да ладно. Весной вернусь и поменяю всё вместе с валами.
Надо бы придумать что ещё поменять, чтоб вернулись прогревочные обороты, которые куда-то ушли, пока я был в крайней командировке. Но пока не придумал.
Сейчас это выглядит так: заводится не с первого раза, а бывает и с первого, но надо тапком помогать. Далее дёргается на предельно низких оборотах, а мозг усиленно старается не дать ей заглохнуть, периодически подкидывая угля. Приходится включать фары или обогрев, чтобы компенсация поддерживала хотя бы 900 оборотов. Далее на них она и молотит. Выкатываюсь на улицу и ничё не трогаю. Стоит молотит на 900, изредка попёрдывая в трубу, минуты 3-4. Далее резкий скачек вниз, как будто что-то где-то выключилось и обороты становятся 750. Спустя пару минут температура достигает 40 градусов, включается ГБО и всё нормализуется. Обороты 800, работает чисто и ровно, хотя попёрдывание никуда не исчезает и периодически проскакивает этот метеоризм. Расход отличный, прёт замечательно, но вот, прогреваться не хочет. Клапан исправный. Снимал его в очередной раз. Поменял регулятор давления топлива. Не оно. Померил давление - в норме. Заглянул в ДМРВ - всё пучком. Выкинул свечи - тоже не оно. Провода новые, трамблёр перебран летом, крышка и бегунок заменены. Датчик температуры антифриза новый. Хрен его знает чё ей надо. Наверное пристрелить.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 15:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
andrei 626 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Забудь про датчик в радиаторе :) ,он включает Егр,на жор бензина на холодную никак существенно влиять не может.
+1 проверял лямбда работает как при замкнутых контактах так и при разимкнутых
а вот это уже немного странновато. вроде дима-рсс говорил, что до его срабатывания коррекция не должна
работать (если я ничего не путаю), хотя это мне тогда тоже показалсь странным...

Андрей, а как ты проверял?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 15:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
Corsair_70 писал(а):
andrei 626 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Забудь про датчик в радиаторе :) ,он включает Егр,на жор бензина на холодную никак существенно влиять не может.
+1 проверял лямбда работает как при замкнутых контактах так и при разимкнутых
а вот это уже немного странновато. вроде дима-рсс говорил, что до его срабатывания коррекция не должна
работать (если я ничего не путаю), хотя это мне тогда тоже показалсь странным...

Андрей, а как ты проверял?


тупо мультиметром мерял лямбду(видно есть коррекция или нет)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 16:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
andrei 626 писал(а):
тупо мультиметром мерял лямбду(видно есть коррекция или нет)
значит Дима был не совсем прав...
вот, нашел: viewtopic.php?p=593573#p593573
dima-rss писал(а):
ekzyperi
Коррекция впрыска по показаниям лямбда-зонда не осуществляется при:
1. Температура ож в двигателе ниже 40, в радиаторе выше 17 град
2. Температура ож в двигателе выше 40, в радиаторе ниже 17 град

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 17:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
А по поводу шума ШРУСов я так ничего и не услышал. Ну да ладно. Весной вернусь и поменяю всё вместе с валами...Наверное пристрелить.

"Mayor", тут я ответил на эту тему: viewtopic.php?f=1&t=23592&start=14950

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 17:09 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Piter_s, спасибо. Это я прочитал и принял к сведению. Осталось только выяснить на сколько зубьев нужны ШРУСы и какого типа. Слишком много в инете отзывов о попадалове при покупке этих вещей. То зубья не те, то трипоид не тот, то обойма подшипника не подходит. В общем, надо к этому делу основательно подготовиться, чтоб не зависла машина на домкратах на неопределённое время, когда до дела дойдёт.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 18:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
значит Дима был не совсем прав...
вот, нашел: viewtopic.php?p=593573#p593573
dima-rss писал(а):
ekzyperi
Коррекция впрыска по показаниям лямбда-зонда не осуществляется при:
1. Температура ож в двигателе ниже 40, в радиаторе выше 17 град
2. Температура ож в двигателе выше 40, в радиаторе ниже 17 град

Скорее всего был прав,он ведь не просто так сказал,а сослался на мануал.
Смотрим и читаем.

Изображение

Таки у этого датчика две главные функции,вкл ЕГР и вкл.коррекции впрыска,и обе они важные.
То что выше писали про мультиметр правда,лямбда работает при любом положении контактов датчика,НО мозг учитывает ее показания только при замкнутых контактах датчика(то есть когда температура ОЖ внизу радиатора выше +17*С).

П.С. А ведь я попадал прямо в яблочко :) ,когда мы только строили догадки,зачем этот датчик нужен viewtopic.php?p=541984#p541984

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 15 янв 2012 19:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 18:58 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010 16:59
Сообщений: 160
Откуда: Люберцы
Автомобиль: mazda 626 coupe 2.0i dohc
Баллы репутации: 5
[quote="Megavolt-2006"]
а сослался на мануал.

а я проверил :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 19:29 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Megavolt-2006 писал(а):
Смотрим и читаем.

Юра, помнишь, как в старом анекдоте про подводную лодку и зюйд-зюйд-вест: "Ты не выйоЖывайся. Ты мне пальцем покажи"
Английский, конечно, международный, но большинство в нашей стране владеет только матерным.
Поэтому на русском это звучит так:
Коррекция обратной связи
Датчик О2 определяет концентрацию кислорода в отработанных газах и посылает сигнал в блок управления.
Блок управления устанавливает по этому сигналу состав смеси, какой из двух показателей, воздух или топливо, богат или беден, и увеличивает или уменьшает количество впрыскиваемого топлива.
Это используется для управления, основанного на теоретическом топливо-воздушном соотношении 14,7:1
Эта корректировка не производится при следующих условиях:
1) температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 градусов и температура ОЖ радиатора выше 17 градусов
2)температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 70 градусов и температура ОЖ радиатора ниже 17 градусов
3) датчик кислорода не работает


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 19:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
andrei 626 писал(а):
тупо мультиметром мерял лямбду(видно есть коррекция или нет)

andrei 626 писал(а):
а я проверил :)

Коррекция смеси происходит в ЭБУ,а не на проводе лямбды :D ,где ты мерил напряжение мультиметром.
Лямбда тупое существо,нагрелась до определенной температуры и начала работать(если она исправна),ей глубоко наплевать на остальные датчики,боится она только хренового бензина :D
ЭБУ сам решает(по заложенному в него узкоглазыми алгоритму),когда принимать в учет показания лямбды,судя по выдержке из мануала,это происходит после замыкания контактов датчика в радиаторе.

П.С. А теперь угадайте с трех раз,какую ошибку вызовет нерабочий или глючный датчик,или плохой контакт в его цепи(стоИт он сцуко очень неудачно,и контакты его вечно окислены).

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Mayor писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Смотрим и читаем.

Юра, помнишь, как в старом анекдоте про подводную лодку и зюйд-зюйд-вест: "Ты не выйоЖывайся. Ты мне пальцем покажи"
Английский, конечно, международный, но большинство в нашей стране владеет только матерным.
Поэтому на русском это звучит так:
Коррекция обратной связи
Датчик О2 определяет концентрацию кислорода в отработанных газах и посылает сигнал в блок управления.
Блок управления устанавливает по этому сигналу состав смеси, какой из двух показателей, воздух или топливо, богат или беден, и увеличивает или уменьшает количество впрыскиваемого топлива.
Это используется для управления, основанного на теоретическом топливо-воздушном соотношении 14,7:1
Эта корректировка не производится при следующих условиях:
1) температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 40 градусов и температура ОЖ радиатора выше 17 градусов
2)температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 70 градусов и температура ОЖ радиатора ниже 17 градусов
3) датчик кислорода не работает

Виталий,спасибо за перевод :beer:
Хочу лишь добавить,что бы люди не выносили себе мозХ,что под пунктом 1 подразумевается работа двигателя летом,когда температура окружающей среды выше чем +17*С,и естественно датчик на +17*С постоянно замкнут,регулирование смеси начнется лишь после того как ДТОЖ на мозг нагреется до 40*С.
Под пунктом 2 ,подразумевается работа двигателя в зимний период,регулирование смеси начнется лишь после того как ДТОЖ нагреться до 70*С,а датчик в радиаторе до +17*С.
По третьему пункту и так все понятно,лямбда дохлая :D

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Последний раз редактировалось Megavolt-2006 15 янв 2012 21:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Коррекция смеси происходит в ЭБУ,а не на проводе лямбды :D ,где ты мерил напряжение мультиметром.
Лямбда тупое существо,нагрелась до определенной температуры и начала работать(если она исправна),ей глубоко наплевать на остальные датчики,боится она только хренового бензина :D
эк ты загнул! ОК, давай по другому. Лямбде, конечно, глубоко наплевать на всякие-разные датчики, но никак не
на состав смеси. А что его, этот состав, будет менять, если мозг "в отключке"? я, конечно, допускаю, что возможны
некие флукуации, но сигнал, имхо, будет явно не такой, как с работающей корректировкой. Вопрос только что именно
намерял Андрей...

Megavolt-2006 писал(а):
ЭБУ сам решает(по заложенному в него узкоглазыми алгоритму),когда принимать в учет показания лямбды,судя по выдержке из мануала,это происходит после замыкания контактов датчика в радиаторе.
с этим не поспоришь... :)
но только на первый взгляд. :)

перечитал мануал (то, что Виталя перевел) и мозг вскипел! ни куя не понимаю, о какой коррекции идет речь... :(
короче я вижу два варианта:
1. при холодном радиаторе (т.е. разомкнутом датчике) показания лямбды полностью игнорируются. Но тогда
получается, что при отключении этого датчика должна вылезать 17-я? или не должна? Насколько я помню, в чьих-то
экспериментах с его отключением никакой 17-й не вылезало... Юра, можешь это проверить? Ты у нас единственный
(пока), кто победил 17-ю на FE :)

2. на учет показаний лямбды этот датчик влияет единственным путем - коррекцией общего количества впрыска (как
ты это и предполагал по той ссылке). В этом случае он может прямо влиять на расход! если он никогда не
замыкается, мозг может всегда лить больше, чем надо

какие будут мнения?

ЗЫ: Паша (SPOT), а у тебя этот датчик в каком состоянии?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Последний раз редактировалось Corsair_70 15 янв 2012 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:12 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
В итоге, те у кого отключен (отсутствует, неисправен) нижний датчик радиатора, не имеют коррекции обратной связи. Мозг (в холодное время года) постоянно получает сигнал, что температура в радиаторе ниже 17 градусов (датчик разомкнут) и алгоритм коррекции не включается до достижения температуры мотора 40 градусов. Те, кто закоротил провода датчика (типа там всегда Ташкент), не имеют коррекции до температуры мотора 70 градусов.
Ипонцкий бредовый ребус, который, как всегда, не понятно зачем существует.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:16 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
andrei 626 писал(а):
тупо мультиметром мерял лямбду(видно есть коррекция или нет)

andrei 626 писал(а):
а я проверил :)

Коррекция смеси происходит в ЭБУ,а не на проводе лямбды :D ,где ты мерил напряжение мультиметром.
Лямбда тупое существо,нагрелась до определенной температуры и начала работать(если она исправна),ей глубоко наплевать на остальные датчики,боится она только хренового бензина :D
ЭБУ сам решает(по заложенному в него узкоглазыми алгоритму),когда принимать в учет показания лямбды,судя по выдержке из мануала,это происходит после замыкания контактов датчика в радиаторе.

П.С. А теперь угадайте с трех раз,какую ошибку вызовет нерабочий или глючный датчик,или плохой контакт в его цепи(стоИт он сцуко очень неудачно,и контакты его вечно окислены).

да не какой ошибки он не вызывает......... Пробовал откидывал эти провода и катался для интереса ради.. Почему я задал выше вопрос про этот датчик? Если скрутить провода в кучу то по идее мы намного раньше получим корректировку топлива по лямбде и естественно уменьшение расхода. При какой температуре начинает работать лямбда? Как быстро она прогревается?..... Есть смысл провода в кучу на датчике радиатора только когда лямбда с подогревом.....? А не для этого ли японоинженеры вкорячили этот датчик в радиатор, чтобы дать возможность нагреться лямбде? Это моя версия. Жду ваших соображений.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Mayor писал(а):
Ипонцкий бредовый ребус, который, как всегда, не понятно зачем существует.
:ROFL:
Виталя! Это не ребус! Это "грабли" для "колхозников"! :lol: :lol:

Как ты любишь говорить, в машине ВСЕ должно работать!

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Пипец я с мобилы за вами не успеваю.

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
удалил свой бред.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Последний раз редактировалось Corsair_70 15 янв 2012 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
15 янв 2012 20:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2854
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
ekzyperi писал(а):
Пипец я с мобилы за вами не успеваю.
та подключи ты ее ужо к компу проводом. В качестве модема. Я и с компа то не успеваю... :D

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]
Если вам помогли на этом форуме, вы можете выразить свою благодарность здесь: Нужна ваша помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24524 ]  На страницу Пред.  1 ... 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605 ... 981  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.