Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 22 янв 2012 14:54

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 14:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Vadim1024 писал(а):
более подробно здесь viewtopic.php?p=550892#p550892

Вадим,а если у него движок Ф2 ? :) ,он обшарит все подкапотное,но не найдет этот клапан :D
KaJIaIII писал(а):
616 страниц прочитать нереально) :shock:

А что бы не перелопачивать 616 стр. достаточно воспользоваться поиском.
Если хочешь получить правильный ответ,нужно хотя бы заполнить профиль,откуда мы знаем какой у тебя двигатель.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 16:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
... О какой резинке Боря говорил я не знаю,пускай сам расскажет :),может быть Эту он имел ввиду.
Какую там резинку имел в виду Боря я не знаю, зато увидел на том сайте такую тему: http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64436

Призываю всех, у кого есть возможность, присоединяться (что, собс-но, я уже и сделал), а у кого такой возможности
нет - хотя бы просто распространить этот призыв по другим топикам/форумам/сетям.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 19:50 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
rad59 писал(а):
pwl писал(а):
подскажите как определить что опора амортизатора вышла из строя? и менять так понимаю вместе с опорным подшипником? что то типа этого GJ21-28-380A, GJ21-34-380C?

Опора стойки у меня была разбита из-за того что когда-то не затянута была гайка амортизатора. отвестие разбило, поэтому стучала, как только я её не лечил, только до сварки кажется не дошло, но с появлением донорских железок-жизнь немного стала легче... :Yahoo!:

таж фигня, гайка октрытилась и под крышкой невидно было
я выпилил из куска железа вставку по форме в разбитое место и закрутил сверху гайкой
проблема пропала.

Corsair_70 писал(а):
не знаю, как у вас, а у нас за 1 сварной шов просят 800-1000р.

у нас обычно почасовая работа в сервисах.
500-700 в час, и в этот час хоть болгаркой хоть сваркой хоть с тобой за жизнь потрындеть.
приходишь говоришь что где делать, потом смотришь на часы и расчитываешься..

Серега писал(а):
Ну блин, поставил новые пружины... Зад как на проставках стал. Высокий...

теперь поставь передние от москвича и будешь как джип :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 19:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
rad59 писал(а):
У меня тоже были эти хреновины на стеклах, но от старости повылетали...
Кто помнит , была тема про коммутатор от Волги , как его присандалить аккуратненько-напомните ....

да да да товарищи!!!!!! напомнити плизззз. я от газельки пробовал коммутатор нифега нефурычит


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 19:59 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Dima 626 FE GD писал(а):
rad59 писал(а):
У меня тоже были эти хреновины на стеклах, но от старости повылетали...
Кто помнит , была тема про коммутатор от Волги , как его присандалить аккуратненько-напомните ....

да да да товарищи!!!!!! напомнити плизззз. я от газельки пробовал коммутатор нифега нефурычит

Благодарю :) сразу не заметил просто


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 20:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
у нас обычно почасовая работа в сервисах.
500-700 в час, и в этот час хоть болгаркой хоть сваркой хоть с тобой за жизнь потрындеть

А у нас говорят стоимость замены ,а там хоть болгаркой, хоть сваркой.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 20:03 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
KaJIaIII писал(а):
Если кто менял уже или лазил там? подскажите где находится датчик прогревочных оборотов? А то на холодную не больше 800 оборотов, на прогретом поднимается до 1000 оборотов! А насколько знаю на холодную должно быть порядко 1500 оборотов, по мере прогрева падать! Если где тут есть прошу не пинать 616 страниц прочитать нереально) :shock:

искренне советую не трогать его настроики собьеш потом замучаешся...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 20:15 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Dima 626 FE GD писал(а):
rad59 писал(а):
У меня тоже были эти хреновины на стеклах, но от старости повылетали...
Кто помнит , была тема про коммутатор от Волги , как его присандалить аккуратненько-напомните ....

да да да товарищи!!!!!! напомнити плизззз. я от газельки пробовал коммутатор нифега нефурычит


]У меня тоже были эти хреновины на стеклах, но от старости повылетали... про какие хреновины шла речь? я кажется что-то пропустил.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 20:20 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 29 сен 2006 01:25
Сообщений: 3901
Откуда: тёплые моря
Автомобиль: большой американский
Баллы репутации: 132
Corsair_70 писал(а):
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64436

Призываю всех, у кого есть возможность, присоединяться (что, собс-но, я уже и сделал), а у кого такой возможности
нет - хотя бы просто распространить этот призыв по другим топикам/форумам/сетям.

Я уже еду в паровозе. Завтра вылетаю в Иран. Разместил эту ссылку в статусе у себя в одноклассниках. Надеюсь, что процент жлобов и просто 3,14дорасов в этой стране советов не настолько велик, как я думаю. Перед вылетом перечислю все оставшиеся, уже не нужные мне отечественные деньги на счёт этого человечка, который обязан выжить.
Спасибо, Саня!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 20:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
Коммутатор в бардачок.
Многие уже почувствовали на собственном опыте,что родной коммутатор в наших машинах может отказать без предупреждения.
Это может случится когда угодно,и где угодно(лотерея),хорошо когда не далеко от дома ,а если вы заехали достаточно далеко,и вдруг неожиданно пропала искра,что делать?
Самый верный способ возить с собой запасной коммутатор,но цена хорошего родного коммутатора кусается,и не факт что он когда нибудь пригодится,это же лотерея,эти деньги можно потратить на более насущные нужды.
Вот захотелось соорудить себе не дорогую "докатку",что бы было дешево и сердито.
А дальше уже каждый для себя решает сам,ездить на нем постоянно или заказывать родной коммутатор.
Скажу сразу что "Америку я не открыл",схему и отчеты о такой переделке можно легко найти любым поисковиком в сети.
Что бы меня не обвинили в плагиате,очень похожую попытку переделки можно посмотреть здесь viewtopic.php?p=568490#p568490
Есть также устное описание в факе mazdainfo.php?fl=4&sl=3&qid=219 перенесенное туда из этой темы viewtopic.php?p=221638#p221638
Похожая тема есть также на Украинском форуме http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... ntry985534
Может еще где то есть что то похожее.
В общем я решил просто обьяснить на пальцах(с картинками и схемой) как это сделать,для людей далеких от электрики.
Поскольку я делал это в первую очередь для себя,то меня не все устраивало в описанных выше способах переделки.
Первое - это старого образца волговский коммутатор,который клепают в ближайшем подвале(даже в магазине с прилавка можно взять уже не рабочий девайс) получается не очень надежная "докатка".
Второе - не хотелось резать и вообще вносить изменения в штатную проводку.
Покопавшись в сети нашел довольно современный волговский коммутатор,собранный на новой элементной базе,да и вид у него не такой устрашающий как у старого,и если верить производителю,то читаем в описании следующее:
"Отличительной особенностью коммутатора 131.3734-11 является наличие функции многоискрового запуска, что существенно облегчает запуск двигателя, особенно в зимнее время или при плохом качестве топлива"
"Для обработки сигнала и управления выходным ключом применен современный микроконтроллер"
"Конструкция и схемотехнические решения в данном устройстве - оригинальные, не имеющие аналогов в настоящее время"
"В коммутаторе 131.3734-11 применен современный быстродействующий IGBT транзистор, что позволяет гарантировать надежность системы зажигания даже при самых жестких аварийных режимах. Благодаря быстродействию коммутационного транзистора достигнуто значительное увеличение энергии искры, что позволило получить высокие технико-экономические показатели двигателя"
"Допускается длительная ошибочная смена полярности напряжения питания, при этом гарантируется отсутствие тока через катушку зажигания. В отличие от традиционных коммутаторов*, допускается работа двигателя при отключенной аккумуляторной батарее, при этом гарантируется безотказность коммутатора" - защита от дурака.
"Коммутатор 131.3734-11 имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С"
"Гарантийный срок эксплуатации - 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия"
Полный текст читаем по ссылке http://www.vtnauto.com/ru/131.html
Сходил в ближайший автомагазин и купил таки.
Изображение
Стоимость этого коммутатора у нас в Украине 10$.
Для следующих действий потребуется старый сгоревший коммутатор J117,или китаец-кореец в таком же корпусе.
Старый коммутатор послужит переходником между катушкой индуктивности и новым коммутатором,вот что нужно сделать с ним.
Изображение
Переходник устанавливается в трамблер на штатное место,провода подключаются точно так же,как и было с завода(ничего не переделывается).
Дальше согласно схеме подключения нового коммутатора,собираем все до кучи.
Изображение
Для этого нужно всего пару коротких проводов с фишками на концах.
Изображение
Штатная проводка остается целой(ничего резать и переделывать не нужно).
Синий провод идущий с трамблера на минус катушки,отключается от катушки и подключается к выводу Д коммутатора,коричнево-белый провод идущий из трамблера на плюсовой вывод катушки отключается от катушки и подключается к корпусу коммутатора.
Клемма КЗ коммутатора соединяется с минусовой клеммой катушки.
Плюсовая клемма коммутатора соединяется с плюсовой клеммой катушки.
Изображение
Прикручиваем корпус коммутатора к корпусу машины,я выбрал такое укромное местечко :)
Изображение
Все,можно заводить :) .
Тестировал коммутатор в течении нескольких дней,никаких изменений и отличий в работе от штатного коммутатора не заметил,заводится хорошо(как и раньше),в ходу тоже все как было раньше,ничего не греется,ни корпус самого коммутатора,ни катушка зажигания.
Кстати о катушке,волговский коммутатор рассчитан на работу с катушкой Б116,так вот ее параметры первичной и вторичной обмотки почти как у нашей родной катушки,кому интересно можете погуглить.
В общем этот внешний коммутатор теперь будет у меня запасной в бардачок :D всего за 10$.
Кстати их продают и в России http://www.vtnauto.com/ru/sales.html#ofpr http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=59 но дороже чем у нас(хотя я особо не искал,может есть и дешевле).
Специально продумывал схему подключения так,чтобы не портить штатную проводку,и в любой момент за 10-15 минут времени можно было бы поставить обратно родной коммутатор,без каких либо переделок.

П.С. В принципе можно обойтись и без сгоревшего коммутатора(который служит переходником),нужно просто подложить между отверстиями крепления катушки индуктивности пару гаек М6 и сделать переходники для подключения проводов прямо к катушке.
Изображение

а если я не подлажил гаечки, а прикрутил более короткими болтами. катушечка не будет работать? и соответсвенно вообще нифега работать небудет?????


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 21:47 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2011 15:14
Сообщений: 165
Откуда: Саратов
Автомобиль: mazda626GV
Баллы репутации: 0
]У меня тоже были эти хреновины на стеклах, но от старости повылетали... про какие хреновины шла речь? я кажется что-то пропустил.[/quote]
Посмотри на предидущей странице МЕГАВОЛЬТ писал...

_________________
MAZDA 626 GV 2,0i SARATOV


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 22:12 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Кину фото посмотреть.. Была уже мысль насчет переда. Есть мысль виток один срезать.. И еще одна- оставить как есть- промнутся ведь...


Вложения:
IMAGE_189-мал.jpg
IMAGE_189-мал.jpg [ 174.51 | Просмотров: 8179 ]

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 23:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Серега писал(а):
Кину фото посмотреть.. Была уже мысль насчет переда. Есть мысль виток один срезать.. И еще одна- оставить как есть- промнутся ведь...

А зачем ниже? По нашим дорогам и это низко. У меня примерно так же. Удобно глушак менять без ямы и поддомкрачивания. Ещёбы перед приподнять и можно на рыбалку по полям ездить.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 23:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Megavolt-2006 писал(а):
drakon260 писал(а):
я так понял с другой стороны стоит разделительная прокладка, чтобы жидкость шла через радиатор.

Нет,с другой стороны крышка состоит из двух частей(на фото показал стрелками).

Изображение

О какой резинке Боря говорил я не знаю,пускай сам расскажет :),может быть Эту он имел ввиду.

Далеко не эту. Бачёк верхний там где стрелка красным указывает разделена вот такой прокладкой, на рисунке ниже. Со временем она пропадает и антифриз циркулирует не через соты.
Вложение:
.jpg
.jpg [ 3.54 | Просмотров: 4438 ]

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 янв 2012 23:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2011 23:38
Сообщений: 1028
Откуда: Донецк
Автомобиль: mazda 626 GD 2.2I F2 12W
Баллы репутации: 15
Mayor писал(а):
Corsair_70 писал(а):
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=64436

Призываю всех, у кого есть возможность, присоединяться (что, собс-но, я уже и сделал), а у кого такой возможности
нет - хотя бы просто распространить этот призыв по другим топикам/форумам/сетям.

Я уже еду в паровозе. Завтра вылетаю в Иран. Разместил эту ссылку в статусе у себя в одноклассниках. Надеюсь, что процент жлобов и просто 3,14дорасов в этой стране советов не настолько велик, как я думаю. Перед вылетом перечислю все оставшиеся, уже не нужные мне отечественные деньги на счёт этого человечка, который обязан выжить.
Спасибо, Саня!

Блин слезы на глазах наворачиваются . Ну за какие такие грехи им такие испытания? Мужики я думаю по возможности все поддержут. Ну разве можно глядя на эти фотки остаться равнодушным.......................

_________________
одни ослы дают ослиные указания, а другие ослы с ослиным рвением спешат их исполнять
НЕ ВАЖНО ЧТО РУКИ ИЗ ПОПЫ РАСТУТ,ВАЖНО ЧТО ОНИ ЗОЛОТЫЕ
Счастья всем!!!!!! И пусть не кто ,не уйдет обиженным!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 07:34 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Вот и расковырял я приобретённую на запчасти дверь . теперь у меня есть запасной актуатор


Вложения:
100_1795.jpg
100_1795.jpg [ 31.57 | Просмотров: 4413 ]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 09:56 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Купил недавно пламегаситель от GC вот такой.
Вложение:
IMG_4048_.jpg
IMG_4048_.jpg [ 137.12 | Просмотров: 8133 ]

Вложение:
IMG_4049_.jpg
IMG_4049_.jpg [ 150 | Просмотров: 8133 ]

Вложение:
IMG_4050_.jpg
IMG_4050_.jpg [ 150.7 | Просмотров: 8133 ]

Еще не ставил.

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 09:57 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2009 19:12
Сообщений: 150
Откуда: Омск
Баллы репутации: 11
Но похоже усы придется оторвать.
Вложение:
2009_03_15 14.48.15_.jpg
2009_03_15 14.48.15_.jpg [ 152.68 | Просмотров: 8130 ]

_________________
Mazda 626 2.0i GD FE 8v 90ph 1988 Hatchback - JMZGD14D20123____
Honda CR-V II K20A4 150ph АКПП-4 2005


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 11:09 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Так вроде усы как положено загнуты почти... надо по месту прикинуть/сфоткать

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 11:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007 08:33
Сообщений: 827
Откуда: Питер, раньше Байконур, еще раньше Кривой Рог
Баллы репутации: 20
Kripton198 писал(а):
Серега писал(а):
Кину фото посмотреть.. Была уже мысль насчет переда. Есть мысль виток один срезать.. И еще одна- оставить как есть- промнутся ведь...

А зачем ниже? По нашим дорогам и это низко. У меня примерно так же. Удобно глушак менять без ямы и поддомкрачивания. Ещёбы перед приподнять и можно на рыбалку по полям ездить.



На кочках амортизаторы не стучат? они же по идее растянуты дальше некуда...

_________________
GD 1990 2.0 8кл. хетчбек. С наклейкой форума)
ГАЗ Соболь(фургон)- рабочая машинка
Шкода Рапид 2014 1,6 лифтбек. Без наклейки.

Двери, паркет, ламинат.
http://dveri-parket.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 11:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Сегодня задумал поменять РКМН, сняли поддон, решил посмотреть коленвал, а там уже присутствует выработка, блин как хоть так не так давно движок делал, менял колено и все вкладыши, не могу понять откуда там все время берется выработка, бред какой-то в чем хоть дело уже второй раз такая хрень. Короче капиталка не стоит потраченных денег, толи запчасти гавно, толи фильтра масляные хреновые.

Идей нет никаких. Не знаю что делать машину в утиль может сдать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 12:10 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2012 19:13
Сообщений: 132
Откуда: Оренбург. обл. г.Орск
Автомобиль: 626 FE GD
Баллы репутации: 0
Vadim1024 писал(а):
Сегодня задумал поменять РКМН, сняли поддон, решил посмотреть коленвал, а там уже присутствует выработка, блин как хоть так не так давно движок делал, менял колено и все вкладыши, не могу понять откуда там все время берется выработка, бред какой-то в чем хоть дело уже второй раз такая хрень. Короче капиталка не стоит потраченных денег, толи запчасти гавно, толи фильтра масляные хреновые.

Идей нет никаких. Не знаю что делать машину в утиль может сдать

может масло гавно? я разбирал у меня тож выроботка небольшая заметна была новые вкладыши поставил и все


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 12:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
По моему сейчас все говно и запчасти и масло :o проще застрелиться, чем отремонтировать.
Ну допустим есть у меня блок, колено можно расточить, но где гарантия, что не придется делать повторный ремонт через 10тыс.
Я уже 3 раза колпачки менял и что толку то, они все равно становятся дубовые и масло пропускают.

Другой вопрос почему такая ерунда происходит с коленом, неужели хреновые запчасти, такое впечатление, что двигатель работает без маслянного фильтра. Какой-то трындец, контрактник тоже найти не могу, вообще без вариантов, замкнутый круг какой-то получается.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 12:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008 20:26
Сообщений: 6176
Откуда: Волгоградская область
Баллы репутации: 301
Vadim1024 писал(а):
По моему сейчас все говно и запчасти и масло

Ну не скажи,другие-то ездиют.
Колено менял с расточкой?Вкладыши не левые?Маслянные каналы чистил,промывал?Давление после РКМНа доходило?
Если с расточкой-про цементацию наверно знаешь, долгой работы и не будет.

_________________
Веста SW люкс ММ
---------------------------------------
аська-556792705


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 янв 2012 13:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
промывка радиатора печки СИЛИТом ни чего не дала, кроме потраченного времени. 6 часов откисал и толку 0. В воскр. снял торпеду, добрался до радиатора. Промышленный фен, поставил 550 °С, 5 минут и нижний бачок в руках. Вспомнил "добрым" словом предыдущих хозяив авто. Сопли красного герметика вкупе с большим количеством накипи сделали свое дело. Пришлось сузить полотно по мет., чтоб влезало в трубки. Пробить удалось все трубки, не забитыми оказалось всего 5. Через час буду паять, вечером постараюсь поставить. Хочу наконец почувствовать эффект "ташкент".
Теперь по термостату. Надежда купить не "подъебку", закончилась. Взял оригинальный и удалил из него дополнительный клапан, поставил медную заглушку. Посмотрю как себя поведет.
Машина порядком утомила меня. Вопервых из за кузова купе, что крайне не удобно с ребенком. Вовторых ... Вобщем причин больше искать не буду. Скажу как есть. Думаю продать её в феврале - марте. Пока буду искать варианты. Хочу тойота камри 4 , 98-2000 годов. Что скажете? Если честно, жалко с маздой прощаться.

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.