Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2, 3  След.

Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум | 16 фев 2012 11:52

 Заголовок сообщения: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 11:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Тема создана для того,чтобы владельцы GD/GV вписывали сюда запчасти,которые покупали и считают надёжными, их номера.Обсуждение приветствуется.
Большая просьба не вписывать запчасти от рашен тазов и трактаров.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 12:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Начну сам.
Термостат Trisca 8620 2892 .Для холодной зимы.Мини отчёт[url]viewtopic.php?p=606796#p606796[/url]

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Последний раз редактировалось Kripton198 21 янв 2013 23:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
16 фев 2012 19:08 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
термостат Vernet TH5075.88 год и 15 тыщь без проблем, толстый шток и короткий ход клапана не клинит...Vernet TH5075.82 - 3 года был снят исправным - потеплее печку захотел.

ремень ГРМ
Mazda FE1H-12-205A 9A
производитель Gates MADE in UK
Идет как оригинал в Европе и РФ 130 000 без проблем - такой ставили в германии и я поставил всё прекрасно!

Натяжной ролик ремня ГРМ
МАЗДА FE1H-12-700A
он же Nsk 52TB2803B01
Нормально, но как правило требует доработки напильником регулировочной прорези под болт, даже оригинал :evil: , иначе дерет этот самый болт, при затягивании двигается в сторону натяжения, после чего ремень оказывается перетянут и воет. Действуем по инструкции 2 оборота коленвала при выкрученных свечах, следим чтоб при затягивании ролик не смещался.
служит отлично. Продается под разными марками, например
Dayco ATB2112

Обводной ролик ремня ГРМ
МАЗДА FE1H-12-730A
Он же Koyo DG3060312RR1HC2 который брал как оригинал - все прекрасно, который как Koyo, слегка похрустел, но до сих пор работает уже 30 000.
По сравнению с оригиналом установленым на конвеере имеет пласмасовый сепаратор и измененую конструкцию средней части, но манжеты взаимозаменимы. маркировка на металле
Dayco ATB2124
И в комплекте Dayco KTB228 - ролики вполне нормальные, про ремень плохого не скажу мне ремни этой фирмы нравяться - только поставил :)

АКБ Bosch S4 Silver JIS зиму пережила запуск в -35 и короткие поездки, ни разу не села, прикурил несколько десятков машин...
По креплениям подходит тоже идеально! JIS!!

Mann W 610/2 Фильтр масляный использовал более 10.. проблем не было ни разу. производство Австрия германия Испания и тд - отличается конструктивно резинками и цветом клапанов, но всегда работает!

Jakoparts J5323008 Крышка распределителя зажигания
Jakoparts J5333004 Бегунок распределителя зажигания

20 000 км стоят - полет нормальный, сделано аккуратно, износ контактов не большой, мокроту выдерживают.


Вложения:
.jpg
.jpg [ 39.13 | Просмотров: 11038 ]
.jpg
.jpg [ 22.5 | Просмотров: 11038 ]


Последний раз редактировалось kost 626 15 мар 2013 18:47, всего редактировалось 7 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 18:58 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Пыльник шруса
156 MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO.,LTD
52-413
G001-22-530 наружний
8 лет назад меняли - до сих пор ходит..
на другую сторону тоже взял...

Продолжение значит :)
Порвался этот чехол, оторвалось в районе малого хомута, но пыльник практически не виноват - таранил наст и смерзшийся снег, хотя за дубление резины все таки есть. Прослужил более 9 лет.

Внутренний, G033-22-540, всю жизнь машины стоял родной производитель NTN снят целым с мелкими трещинками.
по 156 его номер 52 - 420.
В продаже оперативно не нашел, взял оба 52 - 413.
Их размер d 23мм , D 78мм, H 91мм.
По мицубиси его номер МВ-176870
52-413 хорошо подходит и на внутренний шрус, но оригинальным маздовским хомутом на внутреннем шрусе по большому диаметру его не притягивает - хомут болтается.
Хомуты которые с пыльником шли весьма мерзковаты - трудно затягивать, хвост некуда заправлять, но практически не ржавеют.
viewtopic.php?f=1&t=39697&p=645095#p645095

НО подделок много в нашем регионе...


Последний раз редактировалось kost 626 10 янв 2013 18:03, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
22 фев 2012 19:39 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Kripton198 писал(а):
Начну сам.
Термостат Trisca 8620 2892 .Для холодной зимы.Мини отчётhttp://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=23592&start=16000
Дима, ссылку лучше поставить вот эту: viewtopic.php?p=606796#p606796 она точнее выводит на пост
(адрес конкретного поста - это маленькиая белая страничка в заголовке поста перед словом Добавлено)

В первом посте этой темы можешь по аналогии с темой "Распространенные вопросы" собирать все самое интересное
(в таблицу) или хотя бы сделать оглавление с указанием на разные проверенные запчасти. Без него эта тема обречена на умирание.

Добавлю от себя:

Бегунок и крышку трамблера пользую Yec - YR314/YD318 (по Юриной наводке): viewtopic.php?f=1&t=23592&p=572113#p572113
до этого брал EPS - не понравились: viewtopic.php?p=575244#p575244

Коммутатор (с катушкой) Mobiletron IG-M005P (тоже по Юриной наводке): viewtopic.php?p=589390#p589390

ВВ провода Tesla T899B - в принципе ничего, но провод на катушку плохо контачит в самой катушке. Диагноз - можно найти лучше.
ВВ провода Nipparts J5 383 009 - тоже ничего особенного. Провода и провода. Катушечный провод на FE не подходит - слишком короткий.

Фары: TYC 20-1658-05-2, TYC 20-1659-05-2 - нормальный бюджетный вариант. Электрокорректора не имеют.
Поворотники к ним: TYC 18-5085-05-2, TYC 18-5086-05-2

Бюджетный комплект задних рычагов от Allex - Klokkerholm (TRC): viewtopic.php?f=1&t=23592&start=10050
Аналогичные (тоже TRC) продаются под маркой HL Group Oy

Стойка переднего стабилизатора Optimal G7-1093 - не советую. Резинки дерьмо. По крайней мере мне такие попались. Покупал "из спортивного интереса".

Топливный бак Klokkerholm 34 38 00 9 - пожалуй единственная альтернатива оригиналу по безумной цене
Заливная горловина в комплекте с сепаратором Klokkerholm 34 38 52 9. Для установки требует легкой доработки.

Тросики ручника NK 903238, NK 903239 - через год регулярной эксплуатации начали закисать :(
Тросики ручника Sbk SP-A713, SP-A714 (для дискового тормоза) - качество изготовления порадовало. По сравнению с NK - день и ночь. Посмотрим как отходят зиму...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Последний раз редактировалось Corsair_70 26 апр 2013 08:18, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
02 мар 2012 08:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Колодки тормозные NIBK – 33тыс, качество хорошее, ходили бы еще, подклинивал суппорт, стерлась одна, заменил все
пыльник аммортизатора Longro 20тыс. Еще ходит появились трещинки, те что были до него умирали раньше.
Шаровая CTR 20тыс. Подстукивает, но еще ходит
Шаровая Optimal 20тыс. Подстукивает, но еще ходит
Свечи bosh наверное попались левые, стала плохо заводиться, движок стал трястись на холостых, на вид были в идеальном состоянии, через 4 тысячи заменил.
Провода Tesla от Нивы 15тысяч — нареканий нет не искрят на воду не реагируют, двигатель не троит, на ходу не дергается
Бенунок blue print – 10тыс. Полет нормальный, после замены крышки и бегунка заводится стала лучше
Свечи NGK – поставил какие идут по оригинальному каталогу, заводится супер, не дергается, сколько проходят не знаю, тычяч 5 уже прошли на вид как новые.
Колодки NiBK бывшие JiBK второй раз поставил правда в этот раз черные не скрипят, тормозят хорошо, только долго притирались километров 600 наверное.
Фильтр воздушный KOLBENSCHMIDT в синей коробке – хрень, садится неплотно, меньше по размеру оригинального, понравился Nipparts в черной коробке
Фильтр маслянный Mann хороший — при запуске лампа масла гаснет моментально, Fram – средний, лампа масла гаснет чуть с задержкой, Jakopars – дерьмо полное, такое впечатление, что обратного клапана там вообще нет.
Прокладка клаппаной крышки Elring – средняя, через год стала полупластмассовая хотя в руках не ломается и свойства резины еще имеет, по сравнению с Adjusa супер.
Рулевой наконечник blue print – наконечник как наконечник написанно Made in japan прошел больше 20тыс. Пока претензий нет
Главный цилиндр сцепления Japan Cars – на вид как родной, визульно сделан качественно, подошел идеально в комплекте только нет гаек и бумажной прокладки, чтоб не приржавел к моторной перегородке. Ходит тысяч 7 уже.

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
04 мар 2012 19:44 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT 108 OS Art. No 50 013 108
Синяя коробка черныи фильтр надписи на фильтре смазаны, через 2000 км отказал противодоенажный клапан...
цвет в ехсисте не правильный на фото.

Knecht (Mahle Filter) OC 194 используется проблем нет...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
04 мар 2012 20:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Knecht (Mahle Filter) LX 547 воздушный фильтр пыль не пропускает, холостой ход дежится, после фильтра пыли намного меньше, но быстро забивается - продувать раз в 5 000 менять раз в 15000 и ещё армирующая сетка расположена по идиотски и изготовлена из пробитого листового металла... отрывается уплотнительная резинка, был случай складывания штор фильтра..

Mann C 2573 - мотор не душит пыль не пропускает, 40000, был, один раз продул - всё прекрасно!!!

Fram CA5682 мотор не душит, но пыли пролетает много, корпус дроселя чистить и холостой ход регулировать - не для Казахстана...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
04 мар 2012 20:30 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Mazda 1690-18-110 BP6ES NGK - оригинал есть оригинал, гайка на хвостике не откручивается!!! запаяна талька на изоляторе не много, аккуратно сделано, хорошо работают, BP6ES NGK - в виде ниссановского оригинала брал, то же всё хокей,
BP6ES NGK в упаковке NGK гаика откручивается архаизм полный - провода хуже держатся - хуже оригинала и подделка попадалась :evil:
Denso W20EPR-U аналогично BP6ES NGK
BPR5ES NGK - более горячая свеча лучше для зимы и лучше с ослиной мочёй борется.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 08:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Верхний патрубок радиатора - в качестве временного бюджетного решения можно поставить от Шнивы. На
двигатель FE почти идеально подходит по геометрии. Единственное - при установке его приходится натягивать
с заметным усилием.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 09:27 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Corsair_70 писал(а):
Верхний патрубок радиатора - в качестве временного бюджетного решения можно поставить от Шнивы. На
двигатель FE почти идеально подходит по геометрии. Единственное - при установке его приходится натягивать
с заметным усилием.


Главное грамотно подрезать. Садится плотно, что радует. Езжу с зимы. Пока думаю заказывать оригинал или нет, тем более его нет в наличии
От классик и девяток где то читал подходят, но мне не особо подошли по геометрии, долго вертел ничего не придумал

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 17:25 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011 20:20
Сообщений: 1353
Откуда: Ярославская обл.г.Углич
Автомобиль: Demio
Баллы репутации: 46
Передний подшипник-пробег уже 10тыщь,по адекватной цене.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 99.39 | Просмотров: 21488 ]

_________________
626 GV F8 12v карб.1991г. Была
Mazda Demio
" Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инст-
рукцию!"(с)
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
28 мар 2012 20:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 28 сен 2008 22:12
Сообщений: 972
Откуда: Тамбов
Баллы репутации: 45
Вагоновожатый писал(а):
Передний подшипник-пробег уже 10тыщь,по адекватной цене.

Не показатель.

_________________
GF 2001г. 1800 МКПП HB
68mazda@mail.ru
tambov-mazda@ mail.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
31 мар 2012 22:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2009 13:12
Сообщений: 1061
Откуда: Челябинск - чугунные яйца страны!..
Баллы репутации: 435
Задние рычаги - Клоккер (они же - TRC), встали как родные, прошел тыщ 15-ть (с ними и продал), замечаний нет.
Торм.колодки - нишимбо (Nishimbo) ничего выдающегося, твердый середнячок. Затем поставил Ремсу (REMSA) - мягкие, тормозят ураган! но... при нагреве дико воют!
Крышка трамблера и бегунок - Eps, Bremi, Facet и Intermotor все с одного конвейера, а именно от Eps, ходят не долго.
Фильтра - MANN!!! ставил их как масляный, так и воздушный с топливным, всегда был доволен. Вот и сейчас на Ситроен продолжаю ставить только их!
Свечи - пробовал NGK - как-то недолго ходили, может и на "левак" нарвался, далее использовал только Denso за пять лет никаких нареканий к ним не имел.
Сайлентблоки Hanse - даже не стоит ставить - голимый Китай, не надолго.
Ремень ГРМ и поликлиновый (ручейковый) - Gates, отличные ремни.
Помпа, ролики - GMB, так же хорошо себя показали.
Коммутатор, как уже Юра отметил, Mobiletron.
Лампы ближнего света - Осрам НайтБрекер - светят здорово, но не долго, лучше СильверСтар - не намного хуже НайтБрекеров, но живут дольше и светят намного лучше стоковых.

_________________
マツダ 626 (GD) 1991, F2 2.2i 12v, Hatchback. - продана


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
29 май 2012 11:05 
Не в сети
новичок
новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011 20:12
Сообщений: 10
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: 626 (III) GD 2.0 FE
Баллы репутации: 0
Ребят, простите за оффтоп :oops:
Просто интересует вопрос, а в чем разница между заливной горловиной Klokkerholm 34 38 52 9 и заливной горловиной Klokkerholm 34 38 52 8??? :sorry:
Прошу прощения еще раз и спасибо за ответы и понимание =)

_________________
Изображение
MAZDA 626 GD 1990 (FE) ИНЖЕКТОР 90 л.с. по ПТС


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
29 май 2012 12:29 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011 14:06
Сообщений: 137
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: capella GWER + Capella GVER
Баллы репутации: 10
Для полноприводных GD/GV/GE/GW Задний ступичный подшипник:
в наборе подшипник+сальник+гайка+стопорное кольцо подшипника SNR R170.32
Изображение
Он же идет передним GE/GF/GW , MPV, MPV-II, Mazda6...
размеры 80х42х45мм.
Личный опыт - 2 штуки, на GW сзади окло 40 тыс прошел, на GV стоит уже тысяч 10. без проблем. Штука не самая дешевая, но и не космических денег стоит. В наборе у меня приходили подшипники NTN .

Для моторов FE-DOHC и F8-DOHC прокладка клапанной крышки - ставить оригинал от KIA для мотора FE (Clarus, Sportage 1996-2000года).
Стоит в 1,5 раза дороже китайского дубликата, (около 600р.) или в 2 раза дешевле маздовского оригинала. Не течет. Затягивать болтики по мануалу строго!

_________________
Capella GWER-104418 4WD AT
Capella GVER-314859 4WD AT
Изображение


Последний раз редактировалось DannyMad 29 май 2012 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
29 май 2012 13:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Payer писал(а):
Ребят, простите за оффтоп :oops:
Просто интересует вопрос, а в чем разница между заливной горловиной Klokkerholm 34 38 52 9 и заливной горловиной Klokkerholm 34 38 52 8??? :sorry:
Прошу прощения еще раз и спасибо за ответы и понимание =)
Сайт Клоккерхольма утверждает, что 34 38 52 8 - для дизеля (т.е., видимо, дырка под пистолет другая)

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 17:52 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Кто что скажет про передние рычаги Sidem?
Sidem 51273 - правый
Sidem 51272 - левый
Конструктивно отличаются от распостраненых типа
Febi,Lemforder,Optimal,SWAG, и прочих.
Последние прослужили примерно50 000, из них культурно около 30 000.
SWAG 83 73 0003 левый
SWAG 83 73 0004 правый
:evil:
Заказал сайдемы пришел один - вид на фото не как не соответствует, похоже на лемфордер...
Лучше бы
Sh auto parts SH GJ22-34-300A из полезной информации взял.. :evil:


Вложения:
Sidem 51273 .jpg
Sidem 51273 .jpg [ 32 | Просмотров: 9444 ]


Последний раз редактировалось kost 626 02 мар 2013 20:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 18:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kost 626 писал(а):
Кто что скажет про передние рычаги Sidem?
Конструктивно отличаются от распостраненых типа
Febi,Lemforder,Optimal,SWAG, и прочих.
А чем они отличаются, например, вот от этих Febi?
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =387188340

Или этих Jakoparts: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =386942580

Имхо, по виду - все тот же Optimal или TRC...


Хотя говорят они о себе вкусно! http://www.kfspb.com/content/view/638/

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
19 ноя 2012 19:49 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Sidem Больше похоже на Sh auto parts SH GJ22-34-300A, сварены поаккуратней по крайней мере, наверное над ними немного думали - отбортовки втулок сайлентблоков нет например, хотя сами сайленты в отличие от оригинала одинаковые как и у всех.
Сомневаюсь что резинка оригинальной конструкции KA10-34-470A по Мазде производства RBI встанет в SWAG. Пытались менять сайленты в каком то левом рычаге - передний не влезал, поставили 2 задних.

Сайлентблоки RBI переднего рычага
RBI D2463WB- задний,
RBI D2463WS - передний
Качественно сделаны, металлические детали анодированы или оцинкованы, запресовываются в оригинальный рычаг очень туго, особенно задний металл по металлу.
При установке в неоригинальный рычаг передний можно проточить на станке - его внешнюю резиновую оболочку на диаметр больше на 3-4мм чем втулка рычага, можно ставить два передних или наоборот смотря что больше подходит :crazy:
Кстати оригинальный передний Mazda KA10-34-470A намного легче найти за 200 - 300 р по цене RBI именно из - за левых рычагов. %)

40 000 тыщь продержались нормально, трещинок визуально почти нет, но при качании монтажкои кажутся слишком мягкими, а при установке показались твердыми.

Размеры сайлентблоков переднего рычага.
Mazda KA10-34-470A Сайленблок передний переднего рычага
Длина по внутренней втулке болта – 74 мм
Диаметр внутренний втулки болта – 12, 4 мм
Общая длина по резине – 65 мм
Длина рабочей части 54 мм
Диаметр рабочей части во втулке рычага минимальный – 42 мм
Диаметр рабочей части максимальный - 50 мм
Диаметр втулки рычага / посадочный – 45мм

Mazda GJ21-34-460B Сайленблок задний переднего рычага
Длина по внутренней втулке болта – 74 мм
Диаметр внутренний втулки болта – 12, 4 мм
Длина наружной стальной втулки - 54 мм
Диаметр наружной стальной втулки – 45 мм


Febi,Lemforder,Optimal,SWAG эти я видел глазками без монитора - цена какчество не понравились.
Jakoparts передние рычаги как у всех, а вот задние к знакомому пришли оригинал с атомными сайлентблоками - с рисунком атома на резинке! :) один в один с моими оригинальными..
Jakoparts - упаковщик - могут что угодно запихать. :(

Задние рычаги
Mazda KA31-28-200 Рычаг продольный правый
Mazda KA31-28-250 Рычаг продольный левый
Имеет смысл мониторить ехсист - реально найти около 3000 р за штуку.
Сайленнтблоки плавающие, материал не резина, полиуретан или неопрен, если и резина какая то очень крутая! Задняя часть рычага покрыта антигравием или как вариант весь рычаг покрыт пластизолем, причем покрывают вместе с сайлентблоками, потом покрытие трескается и выглядит как дохлый сайлентблок СТошники хотят его менять – сами ковыряем – видим вполне нормальный сайлент
Служат очень долго

Задние поперечные рычаги
Mazda G211-28-620B Рычаг правый задний - седан, хечбек
Mazda G306-28-620B Рычаг подвески поперечный правый – универсал, подходит на седан, от универсала почему-то можно найти по дешевле, менее 2000р…
Jakoparts J4953015 конструктивно и по качеству изготовления аналогично детали от универсала, служит хорошо…

Левая сторона
Mazda G211-28-630B Рычаг поперечный - седан
Mazda G306-28-630B Рычаг подвески, поперечный, левый - уневерсал
Jakoparts J4953015 Рычаг подвески

Регулируемый самый задний рычаг не делится на правый и левый, могут отличаться исполнением гайки и регулирующей шпильки
Mazda G211-28-600B - седан
Mazda GM09-28-60XB - универсал
Jakoparts J4943029 Рычаг подвески – ставь куда хочешь!

Хотя считается что в оригинале сайлентблоки меняються вместе с рычагами, попадаються отдельно артикулы, но жутко дорого
Mazda G211-28-602 Сайленблок рычага подвески – внешний
Mazda G211-28-601 – внутренний
На регулируемом и нерегулируемом рычагах одинаковые оличаються по внутреннему диаметру внешний ближний к колесу меньше.
Внутри оригинальных сайлентблоков металлическая вставка, но ее не видно пока он целый, на торцевой поверхности резиновое кольцо, причем приклеено.

Mazda GJ21-28-113 Болт крепления рычага, внешняя сторона - как правило в усмерть закисает, поэтому приходиться его греть и выбивать.
Предварительно рекомендуется почистить от ржавчины болт между ушками кулака, греть равномерно и очень аккуратно, гайку накручивать на резьбу заподлицо и так бить через мягкую проставку, другую сторону во что-то упереть, хотя бы в тяжелую кувалду, если она потом туго крутиться подправить напильником. Этот болт немало стоит 607,43р.


Последний раз редактировалось kost 626 30 апр 2013 14:32, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 19:06 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Ремень ГРМ
BOSCH 1 987 948 774 -ооn - куплен у официального дилера;
прослужил 2000 км - трещина в основании зуба; :evil:
Натяжной ролик ремня ГРМ
GMB GT20010
- нормально, но суховата смазка, полимерный сепаратор;
Обводной ролик ремня ГРМ
GMB GT20020
- большой люфт, сухая смазка, вибрация на холодную, пробег 2000 - всё снял из -за него :evil: .


Вложения:
Комментарий к файлу: Только его и можно поставить
DSC00720.JPG
DSC00720.JPG [ 138.36 | Просмотров: 20006 ]


Последний раз редактировалось kost 626 11 дек 2012 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 19:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
kost 626 писал(а):
Ремень ГРМ
BOSCH 1 987 948 774 -ооn - куплен у официального дилера;
прослужил 2000 км - трещина в основании зуба; :evil:
Натяжной ролик ремня ГРМ
GMB GT20010
- нормально, но суховата смазка, полимерный сепаратор;
Обводной ролик ремня ГРМ
GMB GT20020
- большой люфт, сухая смазка, вибрация на холодную, пробег 2000 - всё снял из -за него :evil: .
Ремни я брал Contitech (все), а ролики тоже GMB, такие-же. Вскоре после замены при прогреве двигателя
появлялся звук, как будто резина иногда трется или ее пожевывает. Снимал кожух, смотрел, но так и не
понял откуда был звук. Через пару-тройку тысяч звук пропал. Сейчас после замены прошел уже почти
15 000, но внутрь пока не заглядывал. В каком все состоянии - не знаю, но повода лезть туда, вроде не
возникало (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя сами ролики почему-то меня не особо вдохновляли...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 20:09 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
ГРМ Contitech я тоже давно брал он весь такой нафуфыреный, с системой хитрой шахероватости на зубьях и обратной стороне - так и вышло, облезло всё через неделю,пыли черной много было, даже маркировка не читается - похоже подделка ролики не клинили, но выглядит работоспособно...
на БМВ Contitech нормально стоит, маркировку и шероховатость видно, 50 000 прошел...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
23 ноя 2012 20:33 
Не в сети
завсегдатай
завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2010 15:54
Сообщений: 414
Откуда: КАЗАХСТАН Темиртау
Автомобиль: Mazda 626 GD FE V 8!
Баллы репутации: 20
Помпа МАЗДА FEMJ-15-100 или 8AH2-15-010B
- Качественно сделана, в комплекте уплотнительные резинки переднего щита двигателя, приклеены к помпе на 88 клей :)
- Mazda FE1H-10-543D Уплотнение резиновое - верхняя
- Mazda FE1H-10-544A Уплотнение резиновое - левый угол
- Mazda FE1H-10-545A Уплотнение резиновое - правый угол

прокладка отдельно - FE1J-15-116A - металлическая пластина, покрытая с двух сторон тонким слоем темной уплотнительной субстанции :)

отлично встает на FE, F2, применяется на пикапах ВТ 50 и Форде рейнджер

на Моей МАЗДЕ стоит, помпа (15000км), ролики и ремень грм(20 000 км) - оригинал, остальные ремни DAYCO
5PK1013 - гур; ремень мягкий, эластичный, цепкий не свистит;
3PK760 - генератор сам ремень твердый, но ручейки мягкие и цепкие;
(около 30 000),
натяжной ролик вспом агрегатов родной, просто пару раз смазывал...

Ремень генератора BOSCH 1880 3PK760 за 7 лет прошел более 80 тысяч км прочный, не изнашивается, не трескается, не свистит - сделан во Франции 8) выглядит вполне прилично снят для профилактики 8)
сейчас его китайский аналог продаётся к 40 000 уже весьма покоцаный, растягивается и свистит :evil:

У знакомого незнамо какая помпа - не течет, не шумит, но люфт слегка ощущается ; на моей снятой помпе люфта нет, не течет, но слегка слышится подшипник , думаю как разобрать и смазать... :)
ремень ролики ГРМ - DAYCO - комплектом,
остальные ремни ВOSCH 40 000,
натяжной - SKF - 30 000 потребовал смазки :evil:
Сдох на 50000км, причем отвалился нафиг с грохотомм под машину - не нашли :evil:


Последний раз редактировалось kost 626 19 мар 2013 19:34, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Запчасти GD/GV,которые вы покупали и считаете надёжными. | мазда (mazda) форум
26 ноя 2012 13:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
Шаровые Optimal - г-но редкостное, разболтались за 20 тысяч в труху. Вроде это упаковщик хрен угадаешь

Ремень навесного (генератор) - оригинал хорошая штука, правда подтягивать пришлось несколько раз вначале, 50000 как новый.
Ремень ГУРа - оригинал поставил б/у уже тысяч 200000 прошел, сколько до этого неизвестно
Цилиндр сцепления рабочий - TRW PJD 151 на вид цивильный, в комплекте инструкция на русском языке с предостережением: НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЕЙТЕ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, прошел еще мало пока работает.
ГТЦ Japan Parts PF-393 поставил неделю назад, на вид вроде ничего смазка присутствует с датчиком в комплекте, даже подошел разъем от датчика. Посмотрим как будет работать

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.