Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу Пред.  1 ... 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541 ... 982  След.

Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум | 20 окт 2011 21:14

 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2011 21:14 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
Я лично еще вместе с ремонтом спидометра переделывал подсветку на светодиоды, правда конечно не за один вечер.[/quote]
Слишком заморочено,но мне тоже хочется диоды. Сделаю также,куплю новую,а над старой покалдую. Спасибо.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2011 21:22 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2010 23:15
Сообщений: 1085
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Mazda626gd fe карбюратор 1988
Баллы репутации: 10
ekzyperi писал(а):
Vadim1024 писал(а):
dikushnikov добро пожаловать. Тормозную систему всю проверяй.
А вообще на GD достойные тормоза, если плохо схватывают задние, то это часто из за распределителя тормозных усилий, можно вроде от Москвича поставить как говорит vliv.
А если его просто убрать, при резком торможении может просто развернуть. Первыми должны хватать передние тормоза

Тормоза достойные, но есть один минус- который повергает в шок. Очень боятся перегрева. Замечал несколько раз - если тормозить в юз при 120км/ч ( полная блокировка колес , были на трассе такие ситуации ) то до 80 сбрасывает потом педаль колом ну и соответственно увеличивается тормозной путь. Хватает одного раза немного ослабить давление ноги на педаль и увеличить , тогда тормозит до остановки. Этот же эфект проявляется и на стенде. Колодки какие уже только не устанавливал, результат тот же. Может диски фуфел. Но вроде путевые брал, сейчас уже не припомню бренд изготовителя.

Проблема в колодках и не только на маськах . До масяни ездил на отцовой десятке ,в жаркую погоду хватает двух -трёх торможений и про тормоза можно на некоторое время забыть. Перегреваются и кердык.

_________________
Mazda 626 GD 1988г.в. 8V 2.0 КАРБЮРАТОР
http://www.drive2.ru/cars/mazda/626/626_iii/kripton198/
https://www.drive2.ru/r/lada/1515832/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
20 окт 2011 21:43 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 03 июл 2011 09:14
Сообщений: 47
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: mazda 626 GD FE v12
Баллы репутации: 0
Megavolt-2006 писал(а):
dikushnikov писал(а):
Не вопрос.....
вот смотри,приехал я туда и мне сказали,что ((условно (левый контур) не тормозит).
Опять-таки полезу в распределитель.А он судя по всему стоит ,как крыло от Боинга.
А суть работы его ясна как день.Его можно симитировать .
Проще закрыть это направление.Как решу вопрос - отпишусь что сделал.

Почитай эту тему: viewtopic.php?f=18&t=25145

Да читал я это уже.И свой распределитель уже разобрал.Там мрачно все.И обратно не соберешь,ибо манжеты вхлам убиты.Буду методом подбора пробовать.Волговские старые распределители похожи,Писали еще,что москвичевские такие.Разберемся.Нет безвыходных ситуевин.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2011 09:35 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Kripton198 писал(а):
Слишком заморочено,но мне тоже хочется диоды. Сделаю также,куплю новую,а над старой покалдую. Спасибо.

там делов то на 5 минут, вынуть старые лампочки и поставить новые светодиодные.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2011 12:01 
Не в сети
новичок
новичок

Зарегистрирован: 29 июн 2011 20:32
Сообщений: 19
Автомобиль: mazda 626
Баллы репутации: 0
monster_nrg писал(а):
Ребят , подскажите что это за штука и зачем она нужна?
Раньше через нее шел поток бензина, сейчас вместо нее подсоединен обычный фильтр.

так и не разобрался! помогите!)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2011 12:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
явно колхоз какойто, тебе оно точно надо разобраться в нём?
снимай, мой с щёткой и выкладывай чёткие фотки, может разберём что за хня.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2011 14:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010 15:13
Сообщений: 5750
Откуда: Орел
Автомобиль: Мазда 626 GD
Баллы репутации: 479
gruzdev_f подсветка с диодами вместо лампочек не впечатлила. Уже обсуждалось не раз, нет равномерности, уже пробовали многие не только я

_________________
Изображение
Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2011 15:40 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2009 17:43
Сообщений: 805
Откуда: Южный Урал, Миасс
Автомобиль: Мазда 626 GV инжектор 8V
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
gruzdev_f подсветка с диодами вместо лампочек не впечатлила. Уже обсуждалось не раз, нет равномерности, уже пробовали многие не только я

Я тоже ставил, диоды вместо лампочек, стало светить хуже, если переделывать, только полностью, см. ребята выкладывали свои работы на нашем форуме с подробным описанием, например Mayor ... viewtopic.php?f=1&t=23592&p=567146&hilit=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5#p567146
или viewtopic.php?f=16&t=16085&p=513835&hilit=%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%D0%B2+%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B5#p513835

_________________
ВАЗ 2106 - 1985 - первая любовь, продана в 2000 г.
"Ода" дв. 06-2003 - продана в 2012 г.
mazda 626 GV GLX FE 2.0i 8V 1994 (фиолетовый вагон)-2009-отдана сыну
Renault Duster Privilege 2.0 4x4 MКП6 (135 л. с.) 2012 г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2011 16:42 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
Kernel писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
Изображение

http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php ... pid=793050

А вот такой ящик у меня пропал(бывшие хозяева где то потеряли или сломали,х.з),салазки есть под пассажирским сиденьем,а ящик на разборке так и не нашел :(
Изображение

А это, наверное седан, да? У меня багажник немного в другом месте открывается. :D

Прикол, моя картинка :D Да, седан (по крайней мере на первой)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2011 19:54 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
Vadim1024 писал(а):
gruzdev_f подсветка с диодами вместо лампочек не впечатлила. Уже обсуждалось не раз, нет равномерности, уже пробовали многие не только я

хз, помоему всё нормально.
Вложение:
21102011147.jpg [48.14 ]
Скачиваний: 3257

если присматриваться то видно что цифра 2 на тахометре ярковата, но это если вглядываться.
по сравнению с зелёными огоньками на кнопках можно оценить общую яркость.

красный свет свободно пробивает зелёную шкалу, днём она зеленоватая, а ночью красная =)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
21 окт 2011 23:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2011 23:24
Сообщений: 1
Автомобиль: Mazda 626 GD
Баллы репутации: 0
Доброго времени суток всем!
Прошу помощи ибо увидел чудо.Мазда 626 GD 1.8 карбюратор. Начали плясать холостые хоть на холодную, хоть на горячую - 300-500-900. Времени заниматься этим не было и я продолжал ездить дальше. Но однажды примерз с открытым окном и включил печку случайно на 3 - ю скорость. Холостые стали 900. Я прозрел и выключил печку. Холостые упали до 300 и движок начало трусить. Я опять включил печку и на 3 скорости холостые опять поднялись. Сколько раз я повторил эти манипуляции - здоровым меня никто не назовет. Но эффект постоянный. Я завис.
Никто случайно с таким не сталкивался? :?

ЗЫ
Эффект этот есть и на бензине и на газу. Плюс субъекктивно с печкой лучше тянет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 00:34 
Не в сети
любитель мазд
любитель мазд

Зарегистрирован: 21 фев 2011 09:07
Сообщений: 88
Автомобиль: Mazda 626 GD FE DOHC
Баллы репутации: 0
VVM писал(а):
Я опять включил печку и на 3 скорости холостые опять поднялись. Сколько раз я повторил эти манипуляции - здоровым меня никто не назовет. Но эффект постоянный. Я завис.


Это, как говорят IT-шники, by design. Начиная с третьей скорости печки, в компьютер посылается сигнал и он повышает обороты холостого хода. Помимо этого потребителя, аналогично повышаются обороты при включении:
- света
- обогрева заднего стекла
- вентилятора радиатора
- гидроусилителя
- кондиционера


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 10:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 01 май 2011 10:45
Сообщений: 1163
Откуда: Тверь
Автомобиль: 626 GD FE 2.0i
Баллы репутации: 15
intenser писал(а):
VVM писал(а):
Я опять включил печку и на 3 скорости холостые опять поднялись. Сколько раз я повторил эти манипуляции - здоровым меня никто не назовет. Но эффект постоянный. Я завис.

Начиная с третьей скорости печки, в компьютер посылается сигнал и он повышает обороты холостого хода.

добавлю что для этого должно выполнится второе условие, обороты должны просесть от нагрузки.

вобщем видно что на хх машине не хватает воздуха, а при включении компенсации воздущный клапан добавляет воздуха и обороты приходят в норму.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 13:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
прошу совета. сегодня поехал менять колеса, но так и не доехал... проехал пару километров и при переезде через
лежачего полицейского (медленно) тупо заглох. Все. Больше не завелся. Проверил искру - нету. Соответственно,
ошибка 1. 12В на катушке имеется на обоих контактах. Сама катушка холодная. Коммутаторы дохнут вот так внезапно?

Что может быть еще кроме коммутатора и катушки? Когда пойду проверять - хочется быть во всеоружии. Где-то видел
способ проверки коммутатора маломощной лампочкой, включенной в разрыв катушечного провода, но пока еще не
понял куда именно ее надо втыкать.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 13:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Коммутаторы дохнут вот так внезапно?

Именно так и дохнут,в самый неподходящий момент(нужно возить в бардачке запасной).
Corsair_70 писал(а):
Что может быть еще кроме коммутатора и катушки?

Конденсатор на трамблере,маловероятно но проверить нужно,если нет искры совсем то кондер должен быть пробит на корпус.
Corsair_70 писал(а):
Где-то видел способ проверки коммутатора маломощной лампочкой, включенной в разрыв катушечного провода, но пока еще не понял куда именно ее надо втыкать.

mazdainfo.php?fl=4&sl=3&qid=480
viewtopic.php?t=12264
Саша,если окажется дохлый коммутатор,дешевый кЭтай не покупай,они долго не живут,и желательно провести "расследование" от чего он навернулся,от старости или от перегрузки. viewtopic.php?p=586014#p586014

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 14:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
если окажется дохлый коммутатор,дешевый кЭтай не покупай
вот тут viewtopic.php?p=586014#p586014 ты писал про достойную замену - MOBILETRON IG-M005
Рекомендация в силе?

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 14:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Megavolt-2006 писал(а):
если окажется дохлый коммутатор,дешевый кЭтай не покупай
вот тут viewtopic.php?p=586014#p586014 ты писал про достойную замену - MOBILETRON IG-M005

Выше я эту же ссылку приводил :D
Corsair_70 писал(а):
Рекомендация в силе?

Да,конечно в силе,MOBILETRON солидная фирма http://www.mobiletron.com./a_eng_index.asp
Изображение

Вот нашел у себя в записях еще номера коммутаторов которые нам подходят.
Оригинальные номера:
Mazda:F82918V20
Mazda:FEFB18V20
Mazda:JF0118251
Mitsubishi:J007X00671
Mitsubishi:J007X00871
Nissan:22020G5111
Аналоги:
Behr Hella Service:5DA006623-421
MAGNETI MARELLI:940038539010
HERTH+BUSS ELPARTS:19010071
QUINTON HAZELL:XEI53
MEAT & DORIA:10033
Koivunen:XHU-138072
Koivunen:353-M005
LUCAS CAV:DAJ214
STANDARD:IIM029
STANDARD:15650
METZGER:0882004
MOBILETRON:IG-M005
BOSCH:9222067075
Transpo:IM503
Transpo:MM671
Huco:138072
VALEO:245551
VALEO:244653
BERU:0040401024
BERU:ZM024
BREMI:14550
MAPCO:80580
FACET:1.965.068
FACET:465 068
FACET:9.4068
HOFFER:8010033
TIS 330

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 17:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Выше я эту же ссылку приводил :D

:D ссылку то открыл, но не посмотрел - дети голову снесли... :D

Megavolt-2006 писал(а):
Вот нашел у себя в записях еще номера коммутаторов которые нам подходят.
Спасибо! Заказал MOBILETRON. Будем посмотреть...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Заказал MOBILETRON. Будем посмотреть...

Саша,так ты вычислил что сгорел коммутатор?,или заказал на абум,приедет проверишь на заведомо исправном?
Лампочка(малой мощности )подключается параллельно контактам катушки,и при прокручивании стартера должна моргать,показывая наличие импульсов.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 19:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Corsair_70 писал(а):
Заказал MOBILETRON. Будем посмотреть...
Саша,так ты вычислил что сгорел коммутатор?,или заказал на абум,приедет проверишь на заведомо исправном?
Пока наобум. :) Ты же сам писал, что надо в бардачке запасной возить... если не он - будет лежать в запасе. :)

Megavolt-2006 писал(а):
Лампочка(малой мощности )подключается параллельно контактам катушки,и при прокручивании стартера должна моргать,показывая наличие импульсов.
Интересно... Мне почему-то запомнилось, что включать надо в разрыв провода с катушки на коммутатор...
Завтра постараюсь продиагностировать.

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
22 окт 2011 20:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Интересно... Мне почему-то запомнилось, что включать надо в разрыв провода с катушки на коммутатор...
Завтра постараюсь продиагностировать.

Я эту статью уже выкладывал в теме о 17-той.
Вот еще раз ссылка: http://www.ecu.ru/diagnostics/full/di/#c9
Цитата:
Управление зажиганием
"В случае отсутствия искры следует проверить, поступает ли напряжение питания на катушку зажигания («15» контакт на схеме электропроводки)? А также проверить, появляются ли при включении стартера управляющие импульсы, приходящие от ECU или коммутатора зажигания на «1» контакт катушки (иногда обозначается как «16»)? Отследить импульсы управления зажиганием на катушке можно с помощью контрольной лампы, включаемой параллельно. Если имеется коммутатор, проверьте, поступает ли напряжение питания на это электронное устройство?"
"Заметим, что неисправный коммутатор точно также может блокировать работу ECU в части управления зажиганием. Поэтому, когда импульсов нет, проверку повторяют еще раз уже при отключенном коммутаторе. В зависимости от полярности управления зажиганием осциллограф в этом случае может применяться и при соединении его «массы» с «+» АКБ. Данное включение позволяет отслеживать появление сигнала типа «масса» на «висящем» выводе ECU. При таком способе будьте осторожны, не допускайте контакта корпуса осциллографа с кузовом а/м (провода подключения осциллографа могут быть удлиннены до нескольких метров, и это рекомендуется для удобства; удлинение может быть сделано обычным неэкранированным проводом, и отсутствие экранировки никак не помешает наблюдениям и замерам)."
Сегодня проверил лично на своей машине,при прокручивании стартера лампочка моргает :)

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 13:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2008 15:36
Сообщений: 2855
Откуда: СПб, Пушкин
Автомобиль: Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v
Баллы репутации: 75
Megavolt-2006 писал(а):
Сегодня проверил лично на своей машине,при прокручивании стартера лампочка моргает :)
Супер! Буду знать. Ты какой мощности лампочку ставил?

Сегодня залез в машину. Лампочки под рукой не было, в попутном автомагазине тоже ничего путнего предложить не
смогли, так что из-за нехватки времени просто подключил на первичную обмотку вольтметр (стрелочный). Судя
по непоколебимости его стрелки, никаких импульсов там нет, т.е., похоже, сдох именно коммутатор. Жду новый...

Блин, минут 10 тупил, пока догадался, как его снять. А то он вместе с катушкой выглядит как одно целое (зазоры почти
не видны). И воркшоп ничего дельного не говорит по поводу снятия коммутатора. Потом таки допетрил подсунуть
тонкую отвертку в еле различимую щель и вытянуть контакт из катушки. А то уже чуть трамлер не начал разбирать.
Хорошо там центральный болт упорный попался... - заставил включить мосХ... :)

Сижу теперь с коммутатором в руках и думаю, как его еще можно проверить или оживить. Помнится кто-то, кажется
Виталя, что-то на эту тему постил, типа про вскрытие и ремонт. Надо будет поискать...

_________________
Mazda 626 GD, 1990, 2.0i, 8v, седан
[Правильный Workshop и схемы для GD/GV] [Полезная информация по GD/GV] [Запчасти для GD/GV]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 14:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010 23:10
Сообщений: 1982
Откуда: Одесса
Автомобиль: Mazda 626 GD 2.0i FE 8v 1991г
Баллы репутации: 97
Corsair_70 писал(а):
Ты какой мощности лампочку ставил?

Вот такую(стоит в подсветке кнопок) http://s013.radikal.ru/i324/1109/d1/fefc022ccbb6.jpg
Corsair_70 писал(а):
Сижу теперь с коммутатором в руках и думаю, как его еще можно проверить или оживить.


http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=3649

Изображение

Если постараться,то все это дело можно запихнуть в корпус родного коммутатора,размеры деталей это позволяют.

_________________
MAZDA 626 GD 2.0i FE 8v 1991 седан
http://www.youtube.com/playlist?list=PL9945C987AA2B53EC
"Самый умный ответ на глупый вопрос - молчание"(с). "Не пытайтесь спорить с дураком ... иначе окружающие не увидят между вами разницы"(с).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 15:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Юра, как лучше проводку под капот с салона вывести? Купил похожий,хочу поставить.


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 49.33 | Просмотров: 21025 ]

_________________
626 GD coupe
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тема для фанов GD и GV | мазда (mazda) форум
23 окт 2011 15:24 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2010 20:08
Сообщений: 658
Откуда: Ярославль
Автомобиль: мазда 626 GD 2.2 F2 coupe
Баллы репутации: 25
Megavolt-2006 писал(а):

что бы вытащить на свет Божий саму плату РР,размером с две копейки,и заменить всего один транзистор.

Изображение


Юра, марку транзистора не помнишь?

_________________
626 GD coupe


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24528 ]  На страницу Пред.  1 ... 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541 ... 982  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.